О моих неизвестных читателях

На Цыпочкахъ
Сейчас я расскажу про моих читателей.
Возьмем, к примеру, "неизвестный читатель 1".
Нажал он, однажды, на ярлык браузера, набрал в адресной строке "ya.ru" или "Google.com",
набрал в строке поиска "голые цыпочки 2009"
И вот он, в первой десятке "На цыпочках"
Приделу любопытства у автора нет, он кликает на ссылку и попадает на прозу.ру.
Пролистывает пару моих произведений и удивляясь в отсутствии голых цыпочек, закрывает страницу...

Наберите в поисковике слова:
четверостишия о проститутках
как пользоваться Эррекционные кольцами
еще дышу стихи
афган
фвган
слепой мудрец
фепрамон
хочу ****ься с собакой
я рядом с тобой..стихи
я рядом, но далеко
я далеко но я рядом с тобой
история рассказанная жуком
голые цыпочки 2009
нет аппетита лекартсва


И вы обязательно попадете ко мне!