True Crew

Максим Бровко
E!Prophets!
MC BlackSe7en!
Yo!Man!
Это True Crew,Настоящие,Prophets,профи,
Покажи мне класс,ну?
Я тебя всю жизнь жду,
Пока ты напишешь норм диссу на меня,
Я сломлю твою империю,разом,навсегда.
Покажи мне Underground,MC и Rap,
Я сломал тебя куплетом,ты в нокауте,за это
Показал Real-профи,что твои трэки смех.
От позора не сформировать тебе побег,
Ты будешь фейков навек.

Сделай тату Prophets,с моим портретом,ханни,
Твой рэп курам на смех,funny,
Тебе не победить меня,как funny как багс банни.
Мой рэп,как сакура растёт,
Твой рэп,как кактус во льду помрёт.
И вспоминай обо мне,когда ты можешь,везде,
Как эта дисса стала финальной,посвящённой тебе.
Как ты тупил в прямом эфире,как на тебя
Глазела вся Россия.
Как все увидели,что ты лол на самом деле.
Твои фанаты две недели не пили,не ели,
Они своими глазами видели,как их кумир ушёл со сцены.

www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009
Они рыдали,все подружки,и прям из кружки пили свои слёзы
И снова начинались грёзы.

Мы лидеры в рэпе,как кузнецы в своём деле.
Не кричи,чтоб очки пересчитали.
Глянь на табло со стороны вас-0,
Который вас олицетворяет,
Фантики твои квартиры слёзами заливают.
Со стороны профи,со стороны Prophets
Железная единица,
С её владельца как с "орбита" свежее дыхание,сок сочится.
Мы выиграли,это Prophets.
BlackSe7en,такой же чёрный Rage,
Любитель Guf`fi-Лёха,тоже мен,
TS не путай с ST,
Звезде,пришедшей конец.
А ты киборг,иди с ринга,со сцены,
Потому ,что есть Prophets,
Это Kingring,baby.