Треугольная любовь. Часть первая

Венера Москвина
- Я люблю его, всем сердцем и душой люблю! Понимаешь, люблю так сильно, Что жизнь без него потеряет всеь смысл. Когда его нет я задыхаюсь, словно меня кто-то начинает душить и мне не хватает воздуха... Меня безумно тянет к нему, тянет с такой силой, что если бы меня приковали бы к стене, я бы из последних сил ушла бы, а на спине тащила бы эту стену. Его глаза, губы сводят меня с ума, и как только он ко мне прикосается я теряю голову и позволяю ему все... Его руки, страстные ,теплые руки готова целовать всегда. А его сердце, когда он обнимает меня, прижимает к груди я слышу стук его сердца, и он для меня лучше любой музыки. В его объятьях так хорошо и спокойно, что мне хочется в них утонуть, раствориться... А запах его волос и тела буквально приковывает меня к нему. Только существует одно большое "НО"... И это "НО" заключается в том, что у него есть жена и пятеро детишек. О, Боже он никогда не будет до конца моим, нестанет моим мужем. Когда я допускаю мысль о том, что его жена подходит к нему и обнимает его, в этот момент в моей душе просыпается бешенная ревность. Мне становится так плохо, что проподает сон или аппетит. Я незнаю, что с собой делать, я прекрастно понимаю, что он никогда не уйдет из семьи ко мне, не уйдет хотя бы из-за детей. Но я продолжаю его ждать и надеятся на встречи. Мне очень плохо без него, а когда он появляется, то я словно крылья за спиной обретаю и становлюсь поистине счастливой рядом с ним. Мне не кому об этом рассказывать, в этом городе я еще ни кого не знаю. Поэтому я делюсь с вами, моими верными друзьями и слушателями... - поглаживая листья комнатных растений произнесла Вера. С ее глаз медленно скользили слезы.
Внезапно кто-то постучал в дверь. Вера быстро вытерла слезы и подойдя к входной двери, открыла ее. На пороге стоял высокий, темноволосый, хорошо сложенный мужчина. В его руках был букет цветов и черный пакет. Сердце молодой девушки забилось сильнее, а на ее лице проскользнула улыбка.
- Здравствуй, моя красавица! Принемай гостя! Держи ,этот букет для тебя. - сказал Алексей и подарил цветы Вере.
- Привет! Спасибо за такой неожиданный и приятный сюрприз! Проходи в комнату.

Хлопок и бутылка шампанского была открыта, оно полилось в два прозрачных бокала. Губы влюбленных слились в нежном и в то же время страстном поцелуе.
- За нас с тобой! - сказал Алексей и пригубил шампанское.
- Да, за нас... - произнесла Вера и поднесла к губам бокал.
- А ты сегодня хорошо выглядишь!
- Спасибо.
- Наверное от любви цветешь!
Вера улыбнулась, а после вновь поцеловала любимого. Девушка обнимала Алексея и чувствовала, что каждая ее клеточка тела сходит с ума от любви к этому человеку. Что ее сердце, любящее сердце стучит тольтко ради него и для него. Что душа начинает расцветать и петь, когда он рядом. Что разум затмевает и только чувства, которые живут, пылают в ее сердце, правят ее телом. Что глаза блестят только тогда, когда его видят... Так любить умеет не каждый...

Прошел год.
Вера сидела на стуле возле круглова стола и слушала то, что говорила ей гадалка.
- Нет, в ближайшее время он не уйдет из семьи. Но в твоей жизни настанут скорые изменения, именно они дадут тебе новые силы... Вижу любишь его крепко, на твоем сердце печаль и его карта. Посмотри ка, а он тоже думает о тебе и печалится из-за любви к тебе. Он полюбил тебя, но сейчас он не задумывается над тем, чтобы уйти из семьи, детей любит и не хочет лишать их отца. Но скоро все изменится и тебе придется отстаивать свое право на любовь к нему. Впереди война, война между тобой и его женой...

- Я знаю, у тебя есть любовница! Я сама вас видела, когда вы шли из магазина. Как тебе не стыдно, у нас же дети!... - повышенным голосом сказала Лариса. В ее душе жила обида, а ревность словно пчела жалила ее изнутри. Она понимала, что предательство по имени измена, простить очень сложно, но ради детей становится возможно. Простить, но только позже...
- Не устраивай мне истерики, иди выпей успокаительное. - предложил Алексей.
- Признайся мне у тебя было что-то с той молоденькой девчонкой? - не успокаивалась та.
- Да с чего ты взяла, что у меня кто-то есть?
- Я тебя видела собственными глазами...
- Тебе показалось...
- Неужели ты думаешь, что я не смогу отличить своего мужа от чужого человека?
- Видимо не можешь.
- Какой же ты трус, не хватает мужества признаться в своей подлости.
- Прикрати нести всякую чушь! Ты же знаешь, что я не люблю когда ты начинаешь скандалить... Тебе нервы надо подличить, сходи к психологу или психотерапевту. Надеюсь после лечения у тебя прикратятся голюцинации. - произнес тот, а затем вышел из квартиры
Алексей шел по улицы и думал над всем тем, что произошло. Он признавался себе в том, что жена оказалась права и именно трусость заставила его посовать перед трудностями. Он понимал, что любит Веру и готов быть рядом с ней всегда. Но только дети мешают оставить семью. Ту семью в которой родители этих детей уже довно не испытывают теплых чувств и влечения друг к другу. У Алексея к жене все перегорело по стечению лет в браке. Он уже не так как раньше смотрит на нее, они давно не обнимались и забыли когда в последний раз их губы сливались в поцелуе. Только дети сплочают семью и не дают ей до конца развалится, развалится на мелкие кусочки которые потом уже не собрать.
Всем своим сердцем он принадлежал Вере, хотел и желал быть с ней вместе, стороить семью и большие планы на далекое будущее, но мысль о детях тянула его мечты вниз, приземляла... Тянула так, словно камень на шее, а преземлив отрезвляла и прогоняла все мечты и мысли о другой жизни.
Внезапно словно само собой всплыли воспоминания о прошлой ночи. Как он и Вера шептали друг другу о любви и смотрели из окна на синее небо... Сердце Алексея сжалось только от одной мысли, что ничего нельзя изменить и исправить.

- Я беременна! Но как сказать ему об этом? Как Алексей отнесется к такой неожиданной новости? - говорила сама с собой Вера.
Внезапно входная дверь открылась, Вера проскользнула в прихожую и увидела Алексея. Она почувствовала резкий запах сигарет, который доносился от его одежды и ее затошнило. Ни сказав ни слова Вера побежала в туалет, где ее стошнило. Через несколько минут она вновь подошла к Алексею, который сидел в кресле перед телевизором.
- Теперь я понимаю, что именно ты мне хотела сообщить. Пологаю так, что ты беременна? - спросил Алексей.
- Да... - тихо произнесла Вера.
- Только не понимаю, почему ты расстроена.
- Не понимаешь?
- Нет...
- Хочешь сказать, что ребенок - это прекрастно и из-за такой новости ты бросишь семью и пятерых детей?
- Нет, этого я не хочу сказать. Ты же знаешь, что я не могу бросить их. Но могу предложить другой вариант.
- Какой?
- Ты родишь ребенка, а я вам буду помогать и часто навещать.
- Хорошо, что ты мне аборт не предлагаешь сделать. А то бы я не смогла убить ребенка от любимого человека.
- Нет, на аборт я бы тебя никогда не отправил! Я же люблю тебя и нашего будущего ребенка!

Спустя несколько месяцев...
Громкий стук в дверь. Вера открыла ее и увидела незнакомую женщину в старенькой куртке и с большой сумкой в руках.
- Здравствуй, Вера! - произнесла Лариса и торопливо зашла в квартиру.
- Здравствуйте. - тихо сказала та и прислонилась к стене спиной, а на выпуклый, округлый животик положила руку.
- Вот значет ты какая, любовница моего мужа! Зачем ты ворволась в нашу жизнь и отнимаешь у детей отца? Зачем встречаешься с ним?
- Извините, что так получилось...
- Ты чего добиваешься? Хочешь чтобы он бросил меня и детей? Чтобы с тобой был? - перебила та.
- Успокойтесь...
- Нечего меня успокаивать! Вижу ты успела забеременнить от моего мужа. Наверное пытаешься привязать таким способом его к себе? Хочешь из семьи увести? Я покажу как чужих мужиков лапать... - кричала та и уже полезла в драку. Лариса подошла к девушке и замахнувшись хотела ударить ее по щеке. Но внезапно кто-то задержал ее руку, обхваатив запястье... Женщина обернулась и увидела своего мужа.
- Не трогай ее! Она беременна! - сказал Алексей, который только что зашел в квартиру своей любовницы.
- Отпусти мою руку, мне больно - вскрикнула та.
- Хорошо, но ты ее не тронешь!
- Ладно. - пробормотала та.
Алексей отпустил руку жены, а та посмотрела на Веру злыми глазами, а после перевела взгляд на мужа. Неожиданно ударила его по щеке, толкнув Алексея, ушла.
Алексей подошел к Вере и обнял ее.

Вечером Алексей пришел домой. Он зашел в квартиру, снял верхнюю одежду и обувь, медленно и неохотно зашел в зал, где играли дети. Его сердце осталось там, в той квартире под номером восемь, у той девушки в руках, которую полюбил. Алексей подошел к креслу и присел на него, посмотрел на детей, которые беззаботно играли с машинками. Эти пятеро мальчишек ничего не знали, поэтому радовались появлению папы, их счастливые улыбки сияли на лицах.
Костя, Максим, Данил, Денис и Игорь подбежали к папе и обняли его.
- Привет, папа! - произнес Максим.
- А мы сегодня играли в войнушки, меня Костя подушками закидал... - сказал Данил.
- И ты умер... - добавил Денис.
В комнату вошла Лариса и присела на другое, рядом стоящее с журнальным столиком кресло. Она недовольным взглядом посмотрела на неверного мужа.
- Мальчики, идите кушать, а мы с папой позже придем. - произнесла Лариса.
- Да, да идите... - добавил Алексей.
- И, что теперь мы будем делать? - спросила та.
- Не знаю...
- Ты ее любишь?
В ответ молчание.
- А своих детей ты любишь? - поинтересовалась та.
- Да, люблю!
- Тогда ради них не разрушай семью.
- Ты готова меня простить?
- Нет, я этого не говорила! Но детям нужен отец, тем более это мальчики.
- Я знаю это, не бойся, я не собираюсь уходить.

На следующий день...
Вечером, после работы Алексей зашел к Вере. Он открыл своим ключем дверь и вошел в квартиру. Через несколько минут он вошел в комнату и увидел незнакомую для него женщину, которая сидела рядом с Верой и пила чай. Когда Алексей вошел в комнату, то эта женщина перевела взгляд со своей дочери и оценивающе посмотрела на того, кто только что вошел в зал, нарушив их беседу.
- Здравствуйте! - произнес тот.
- Здравствуй! Я так понимаю, ты Алексей? - поинтересовалас Виктория Вениаминовна.
- Да!
- А я мама Веры, Виктория Вениаминовна.
- Рад знакомству! - сказал он и присел рядом с Верой.
- Спасибо, я тоже рада нашей встрече. Так значит это ты будущий отец моего внука или внучки?
- Да!
- И что ты собираешься делать?
- Мама, я же тебе говарила... - сказала Вера.
- Тихо, пусть он сам скажет. - перебила та.
- Вы меня извините, но эти вопросы мы уже решили вместе с Верой.
- Значет она станет матерью-одиночкой, а ты наигравшись вдоваль бросишь ее и ребенка?
- Нет, я их не собираюсь бросать!
- Но это только слова...
- Не вам нас судить. - сказал Алексей.
- Нет, как раз мне! Я ее мать и имею право...
- Мама ,перестань... - перебила Вера.
- А ты не лезь и помолчи!
- Не разговаривайте так с Верой!
- Смотри ка защитник выискался, ты сначала женись, а уже потом защищай.
- Я не могу этого сделать.
- И почему же?
- Мама, но ты же знаешь... - вновь перебила Вера.
- Я слышала твое мнение, теперь хочу услышать его...
- У меня есть семья и дети. Но я люблю Веру, поэтому ее не брошу!
- Так, все понятно. Со временем найдешь третью женщину и ей тоже сделаешь ребенка! Наверное это твое хобби!
- Нет, я люблю Веру!
- Хотелось бы в это верить!

Спустя четыре месяца...
- Кто у нас родился? - спросил Алексей, держа у уха трубку сотового телефона. Его сердце билось учащенно и радовалось появлению на свет ребенка.
- Девочка! - произнесла Вера.
- Спасибо, спасибо тебе, моя дорогая за дочь! Я всегда мечтал о дочери, я люблю вас!
- Мы тебя тоже очень сильно любим!
- Назови ее Надеждой, Наденькой!
- Хорошо!
- Я счастлив, безумно счастлив! - с улыбкой на лице говорил тот.
 
Уже через неделю Алексей взял на руки свою дочь, малышку о которой мечтал. В его больших руках она смотрелась очень маленькой, словно дюймовочка. Он слегка прижал ее к себе и поцеловал в лобик. Потом перевел взгляд на Веру.
- Спасибо за Наденьку!
Вера улыбнулась.
- Не бойся, я вас никогда не брошу! Я вас очень сильно люблю!
Вера подошла ближе к Алексею и дочери, обняла их обоих.
- Я вас тоже люблю, очень сильно люблю! - произнесла та. Вера чувствовала любовь к дочери и Алексею, такую сильную, что готова была горы свернуть ради их обоих. Счастье обняло их троих своими теплыми объятьями и казалось, что теперь никто и ни за что не сможет их разлучить.

Лариса держала в руках старую семейную фотографию и со слезами смотрела на снимок. Она знала, что практически потеряла мужа и это угнетало ее. В душе этой женщины просыпалась ненависть к разлучнице, та губительная, черная ненависть, которая заставляла собраться с силами и идти в бой, воевать за мужа, за отца своих детей. Идти, вернуть себе то, что было по праву только ее!
 
Продолжение следует в следующей части.