Я ненавижу тебя

Ирина Вульвач
Я ненавижу тебя. За то, что ты был в моей жизни. За то, что ушел, без объяснений и сожалений. Я ненавижу тебя за то, что засыпаю и просыпаюсь, думая о тебе. Ненавижу за то, что в каждом фильме о любви я вижу тебя. Я ненавижу тебя за то, что ищу тебя среди прохожих на улице. Я ненавижу тебя за то, что боюсь быть на твоей территории, стараясь быть всегда занятой, быстро убегаю прочь от твоего дома, и иду по темнеющим улицам в надежде увидеть тебя. Я ненавижу тебя за то, что обещала не звонить и забыла твой номер. Я ненавижу тебя за твое молчание. Я ненавижу тебя за то, что ты забрал мою силу воли, растоптал и выбросил. Я ненавижу тебя за то, что готова все начать сначала, лишь позови. Я ненавижу тебя за то, что помню твои руки, глаза, губы, помню нас. Я ненавижу тебя за то, что без тебя не стало меня. Я ненавижу тебя за то, что не могу жить без тебя. Я ненавижу тебя за то, что люблю тебя.