Моей любимой, верной и надежной

Ник Лисицкий
Помню, как я впервые увидел тебя прошлой весной. Ты стояла, подставив лицо солнцу и, словно ждала меня. Словами не описать чувства, которые родились тогда в моей душе. Взрослое счастье и детский восторг – тусклый мир заиграл всеми красками радуги, озаряемый ярким светом. И ты,  именно ты, являлась его источником. Если существует любовь с первого взгляда, то это была она.

Наше знакомство началось с прикосновения. Я проявил мужскую инициативу и первым дотронулся до тебя. Твое тепло и тихий нежный голос придали мне уверенности. Приятно, когда чувствуешь себя хозяином положения, это повышает самооценку – ты дала мне такую возможность.

Конечно, робость прошла не сразу. Несколько дней я не знал, как к тебе подойти, как вести себя, чтобы не показаться неопытным юнцом. Я боялся сделать глупость, выглядеть смешно и нелепо. Я ведь не мачо. Признаться честно, ты была у меня первой. Сегодня я счастлив этому. Правда, иногда немного жалею, что не встретил тебя раньше. Но тогда, тогда мне пришлось сделать над собой серьезное усилие! Я ведь понимал – такие как ты любят, когда ими управляют.

Через две недели после начал отношений мы поехали к морю. Наше первое совместное путешествие. Целый уик-энд проведенный вместе. Помнишь, как смотрели на тебя те ребята на курортной набережной? Каждый из них мечтал хотя бы на час оказаться на моем месте! Я был страшно горд тогда. Эта поездка все и решила. Я так привязался, что не мог и часа прожить, не думая о тебе. Ты ведь тоже полюбила меня?

Мы вместе отправлялись на работу, а вечером ты ждала меня у выхода из бизнес-центра. Мы получали дикое удовольствие, мчась на огромной скорости по ночным улицам города. Разгонялись с места до сотни за шесть секунд, когда тело буквально вжимает в сиденье, резко входили в повороты, сбрасывая скорость, четко и уверенно переключая передачи… И вот мы уже снова летим по проспекту, и огни фонарей сливаются в сплошную полосу света.

Я проводил с тобой все выходные. Все не мог нарадоваться нашему удивительному взаимопониманию и чудесному сочетанию твоих качеств – прекрасному характеру и очаровательной внешности.

Ты полностью разделила мою страсть к новым впечатлениям и открытиям. Вместе мы проделали огромный путь – десятки тысяч километров, автобаны и бездорожье, города и села, пляжи и парки –  это навсегда останется в нашей памяти, как самые приятные воспоминания.

Ты была так красива, послушна, добра, выполняла все мои прихоти и тонко реагировала на каждое движение, что я не мог не платить тебе тем же. Я любил тебя и продолжаю любить все также сильно. Время не властно над моей любовью.

И все же, я не часто говорил тебе слова нежности. Не так часто, как ты этого заслуживаешь. Сегодня я хочу исправиться и пишу тебе это письмо. Хотя ты не сможешь его прочитать, я знаю – ты все чувствуешь и понимаешь. Ведь ты стала мне искренним другом, спутником, помощником и поддержкой. Ты укрощала мой гнев и разгоняла мою грусть. Моим достижениям и победам ты радовалась вместе со мной. Знай, во многом я побеждал благодаря тебе! Не каждая женщина сможет быть настолько верной и надежной, как ты. Не каждая проявит такое понимание и преданность!

Но ты ведь не обычная женщина, ты – моя любимая машина!

P.S. Однажды моя девушка заявила, что своей машине я уделяю больше внимания, чем ей. Да и люблю ее больше. Возможно, так оно и есть. Возможно, это не совсем нормально. Но знаете, садясь за руль своего авто, я могу сказать с уверенностью, что чувство взаимно.