Мрак Битва за Оонар. Глава третья

Михаил Мрак
СЕРАФИМ.
Тяжелые потери.
    - Данкир, у меня плохое предчувствие по этому поводу, - девушка-паладин в легких доспехах уткнула тяжелый меч под именем Успокоитель в землю. Рядом лежал растерзанный этим мечом калдан.
    - Успокойся, Хлонми. Сейчас нет такого кризиса, чтобы болотные божества чем-то сильно угрожали. Да это же, в конце концов, обычная плановая зачистка местности! Что тут может случиться? Какой-нибудь болотник резко выпрыгнет. Это тебе не культисты, поклоняющиеся Сатирону. Брось! Вот я знал один дуэт из некроманта и паладина. Так они подобного калдана вайтузили чуть ли не до коликов. И световых бомбочек у них было с гулькин нос! Короче, не беспокойся, - сказал матерый паладин, облокотившись на изуродованную болотной магией ель.
    - Я за другое… понимаешь… вот ты упоминал кризис. Демонический. И помнишь Некровота? Вот-вот. А там ведь была настоящая Смерть. И вот я чувствую… эту Смерть.
    - Хлонми, ты действительно зря беспокоишься. Ты боишься сейчас какой-то масштабной гадости и заводишь масштабные разговоры…
    - Нет! Я чувствую, что болотные божества стали сильнее.
    - Так, все! Хлонми, я приказываю успокоиться! И продолжать зачистку местности!
    - Есть, - девушка покорно опустила голову.
    Этой парочке паладинов надо было провести на болотах еще три дня, хотя свой участок они уже обошли несколько раз. И зачищать-то уже собственно нечего. Но старший в группе - Данкир. И он решил углубиться в болота. Возможно, даже дойти до Великого капища этого болота. Вот там рубки будет вдоволь. Если они дойдут. Учитывая тот факт, что они чуток углубившись, разбили, чуть ли не деревеньку вампиров. Жуткие твари. Потом упыри, вурдалаки… но это так, по мелочи. Ну и немного калданам, конечно, досталось. Они с некоторых времен официально признавались угрозой и целью уничтожения. Кроме того, они нашли на болотах довольно много интересных вещей. И как ни странно это оказались сборы нечисти. Хлонми – добрая девушка, любящая все живое. Она долго убеждала Данкира в том, что нечисть – это все-таки не нежить! Но паладин был «каменный». В результате паладины уничтожили почти всех кикимор на болотах и почти всех болотников. Так же крепко огребли русалки, утопленники и другие увечия природы. Один раз Данкир провалился в какую-то яму, а попал на шабаш ведьм. Хлонми прыгнула за ним. Полтора десятка ведьм полегло. И вот сейчас после очередного калдана Хлонми завела этот разговор. 
    Хлонми вздохнула и пошла перед Данкиром. Меч она при этом убрала в магическую сумку. Для Данкира меч просто исчез в воздухе, но он знал про сумку. Он тоже решил убрать свой топор в сумку. В свою. И они пошли глубже в болота.
    Начинались сумерки. Данкир выпустил вверх сигнальное заклинание, показывающее местонахождение группы. Судя по сигналам других групп, они тоже углубились в болота. И еще оказалось, что Данкир и Хлонми оказались довольно близко к другой группе. Даже не совещаясь, они синхронно направились на встречу с другой группой. Пока Данкир и Хлонми пробирались по топким местам, несколько русалок попытались совратить Данкира. Однако вмешалась Хлонми со своим необычно большим мечом. Теперь руки русалок украшают поверхность омутов. Но уже сильно стемнело, и надо было торопиться, чтобы не «попасть на зуб» неупокоившимся душам. Также из омутов ночью вылезают утопленники и составляют неплохие дуэты со своими душами. Конечно, следовало бы растерзать и тех и других, но того количества паладинов, которых посылают на обычную зачистку, попросту не хватает. Это надо устраивать священный поход в эти земли. Но армия паладинов на одно, пусть два, болото – глупость. Поэтому ночью паладины прячутся за энергетические поля. Против существ во плоти и против духов. Но сегодня Аг-Лкан на их стороне. Они вышли к костру.
    У костра было трое паладинов. Они были абсолютно спокойны. И Хлонми подтвердила, что чувствует барьеры. Паладины, похоже, травили анекдоты. Данкир не стал ждать, когда их заметят. Он отрыл камешек и кинул его в шлем одного из паладинов. Раздался гулкий звон, и все три паладина мгновенно вскинулись. Но, увидев Данкира и Хлонми, успокоились. Один из паладинов сложил пальцы в знак и дунул через этот знак в сторону Данкира и Хлонми. Паладины прошли в безопасную зону. Данкир подошел к одному из паладинов, видимо старшему, и о чем-то с ним заговорил. Хлонми осталась у самого поля. Она ведь была в Ордене совсем недавно. И была довольно скромна. Но два веселых паладина помахали ей руками, приглашая к огню. Хлонми скромно подошла к костру. Ей  хорошо только рядом с Данкиром. Он Хлонми, как брат. Но один из весельчаков непринужденно засмеялся и сказал:
    - Не бойся, девочка, мы не паладиноеды. Да и будь я таковым, я бы скорее Заленом похрустел бы. Гы-гы-гы-гы.
    - Себя первого умни. Ты мясистее будешь, нежели я! Ха-ха-ха! – ответил второй паладин, которого назвали Заленом.
    Хлонми улыбнулась и присела у костра.
    Еще некоторое время паладины веселились, потом подошел Данкир и командир второй группы. Данкир кашлянул, и когда все посмотрели на него, заговорил:
    - Мы с Лакером решили углубиться в болота. Нужно провести углубленную зачистку. Нам в Ордене зачтется, если мы дойдем до Великого капища. Лакеру стало известно об культистах, возрождающих еретические культы. Пять паладинов – это сила. Да, это погоня за медалями.  Ну, не знаю, что еще сказать. В общем, мы подумали, что на такое опасное предприятие нужно ваше согласие. Согласны?
    Паладины молча кивнули.
    - Ну что ж, - потер руки Лакер, - всем спать. Завтра тяжелый день.
    Паладины с чувством полной безопасности уснули. Это было ошибкой.
    Данкир проснулся от странного хрипа рядом. Он мгновенно вскочил и выхватил топор из сумы. То, что он увидел, заставило Данкира заскрипеть зубами от досады. Паладина по имени Онкар душила тень утопленника. Онкар уже бился в агонии, а тень развернула свои бездонные глаза к Данкиру. Один взмах рунического топора удалил это уродство болот из материального мира. Данкир взглянул на Онкара. На его лице застыла маска смерти. Паладин огляделся по сторонам. Со всех сторон, сквозь защиту лезли утопленники и их души. Даже  если Данкир успеет разбудить криком остальных паладинов, то они не успеют ничего сделать. Данкир без промедления подбросил вверх световую бомбочку и закрыл глаза, отвернувшись от бомбочки. Яркая вспышка озарила небольшой участок болота. В световые бомбы обычно добавляют пыльцу фей и кровь ангелов. Это наносит сильнейший урон призракам и подобным созданиям. Теней вынесло из материального мира. А утопленники были ослеплены на долгое время. А паладины были уже готовы, и, оценив ситуацию, ожидали приказов.
    Пока утопленники были ослеплены, Лакер, как сильнейший здесь маг, благословил паладинов. А заодно дал им выпить несколько укрепляющих зелий. Хлонми легко вытащила свой меч, который не каждый мужчина-паладин поднимет. Данкир взял наизготовку свой топор. Зален выхватил свой стандартный серебряный меч. Лакер вздел лук. Натянул тетиву. Мертвецы слепо бродили на небольшом участке болота. Сейчас их можно просто кромсать на части. Чем паладины и собирались заняться. Однако все пошло не по их плану. Мертвецы полезли прямо из-под земли. Разложившиеся по самое «не могу». Лакер только один раз выпустил стрелу, прикрыв Данкира со спины. А так утопленников покромсали за пару минут. Данкир, Хлонми и Зален отправились рубить ослепленных мертвяков, а Лакер остался сзади, отстреливая утопленников, как уток. Успокоитель Хлонми, топор Данкира и меч Залена выкашивали утопленников, как траву. Ослепленные мертвые уже заканчивались, а не ослепленные давали довольно мощный отпор. Вскоре паладины, продвинувшись почти до самой границы бывшей Святой зоны, должны были отступить под натиском превосходящих сил противника. Данкир разрубил утопленника пополам и неожиданно получил мощный удар в грудь. Утопленник его достал. Доспехи естественно выдержали. Зален одним ударом снес две головы. Хлонми прокрутилась вокруг себя, скосив полдюжины утопленников. Хоть они и остались без ног и казались опасными, маленькое голубовато-белое пламя, разгорающееся в ранах мертвяков, не делало их таковыми. Магический огонь не потушить болотной водой. На это нужна довольно мощная некромантия. Но где поблизости найти некроманта? Данкир разрубил шейные позвонки мертвеца и вдруг услышал крик сзади. Он резко обернулся. Там утопленники, наступавшие со всех сторон, в буквальном смысле открутили голову Лакеру. Данкир наотмашь ударил топором, разрубив тухлую голову, и крикнул: «Встаем спина к спине!» Трое паладинов сомкнули ряд. Усталости они не чувствовали как и других неприятных ощущений. Благословение и зелья покойного Лакера делали свое дело. Блеснул Успокоитель – упал мертвяк. Топор Данкира разрубил утопленника от правого плеча до левой ноги. На Хлонми бросился один мертвяк, но вовремя пришел на помощь Зален. Разрубленный утопленник упал на землю. Мертвяки бросались все яростнее, а паладинам приходилось обороняться уже чуть ли не поодиночке. Утопленники бросались на паладинов, закрывая их сектор боя.
    Один из мертвяков отбросил Хлонми от Данкира и Залена. Мертвяки бросались один за другим, но Хлонми просто махала мечом перед собой, разрубая утопленников. Один раз на нее почему-то бросился болотник, но эта коряга была разрублена, как трухлявый пень. Данкир бросился на помощь Хлонми, а Зален прикрывал его тыл. Данкир почти собой таранил мертвецов. На его броне уже появились внушительные вмятины. Паладины через некоторое время снова объединились и отступали. Они отходили все дальше в болота. Неожиданно Зален наступил на странную кочку и упал. А кочкой оказалась рука калдана, которую тот выставляет на поверхность во время охоты. Калдан вылез из глины с удивительной для его массы ловкостью. И грандиозностью. Он раскидал других паладинов и утопленников, как игрушки. Данкир отлетел в самую кучу мертвяков. А Хлонми калдан – непонятное глиняное существо – откинул в омут, который находился метрах в пятнадцати от места битвы. А Залена калдан схватил за грудь и живот. И глиняный этот голлем просто порвал паладина пополам. На верхнюю и нижнюю часть, и, зажав труп Залена в своих глиняных руках, ушел под воду. Питаться.
    Данкир прокрутился с топором посрубав головы утопленников. Продолжая рубиться, он в уме прочитал молитву. После этого сложил пальцы в особый знак и произнес странный звук, направив знак на мертвецов. Из-под глины поднялись столбы света. Они сжигали утопленников. Один из них, не попавший под действие заклинания, прыгнул на Данкира. Паладин в свою очередь ушел с линии атаки, махнув топором. Правая нога и утопленник полетели отдельно. Однако утопленники лезли в огромных количествах. Их никто, кроме Данкира, больше не атаковал. Данкир понял, что остался один. Он решил драться до конца. Махнул топором – снес несколько утопленников. Так и работал Данкир. Но все же даже  него не было сил противостоять такому количеству нежити. Один из утопленников дотянулся до наплечника Данкира, сломав ему плечевую сумку. Рука почти не функционировала, однако паладин не чувствовал боли. Рубанув наотмашь, Данкир отступил назад и провалился в омут. Там его мгновенно схватили русалки. За руки, за ноги, за голову. Утопленники, больше не встречая сопротивления, начали рвать и долбить броню паладина. Один из утопленников бросился на паладина, сорвал с его головы шлем, оторвав уши, и вцепился паладину руками в горло. Паладину прекратилось поступление воздуха. Он ничего не мог сделать. И никого не смог спасти. Позади утопленников омут взорвался Светом, и из него вылетел паладин. Но у Данкира не было шанса на спасение. В глазах потемнело, разум помутился, и паладин начал опускаться на дно омута под тяжестью доспехов…
    Хлонми оказалась под водой. Доспехи сразу потянули на дно. Хлонми в уме произнесла заклинание. Доспехи сразу стали невесомыми. Как и меч. Она бы всегда пользовалась этим заклинанием, да только много сил на него уходит. Хлонми уже собиралась всплывать, когда ее за ноги схватили несколько рук. Русалки. В воде действия Хлонми были замедлены, а русалки наоборот – в своей среде. Хлонми пыталась искромсать их мечом, но никак не смогла набрать начальную скорость удара. А русалки тащили ее все глубже. Воздуха перестало хватать. Хлонми сделала последнее усилие. Она сложила руки и пальцы в мощный знак и помолилась Аг-Лкану. Из середины знака вырвалась серебряная искорка. Искорка даже не успела отлететь подальше от Хлонми. Сработал магический рефлекс. Искра взорвалась чистой энергией магии Света. Русалки испепелились прямо под водой, а Хлонми выбросило из омута. Рассудок сильно помутился. Это из-за того, что «лопнули» эффекты благословения и зелий. Слишком большая перегрузка получилась. И конечно, организм сильно пострадал при такой перегрузке. Хлонми встала на ноги, тяжело опираясь на свой меч. Из омута били лучи света. Паладин устало посмотрела в сторону битвы. Утопленники почему-то бросались в один из омутов. Валом. Драки больше не было. На Хлонми никто не обращал внимания. Она взглянула в звездное небо. Определила направление и пошла на восток. Надо как можно быстрее добраться до Вилнара…