Чарли Гарсиа - Аргентина Песня для моей смерти

Голь Перекатная
http://www.youtube.com/watch?v=3uHSr1kPA1A

Как прекрасен был я прежде,
Сила била за края.
Расселил свои надежды
По хрустальным замкам я.

Вырос - а куда деваться?
И поэмы про любовь
Разом стали превращаться
В звон расколотых дворцов

ПРИПЕВ - Я тебя увижу утром:
         Явь среди теней моих...
         Ты постель мою постелишь
         На двоих.

Время шло, шоссе петляло...
Раз - рассеян, два - нетрезв
Пограничные заставы,
Я прошёл, не разглядев.

Вот рука перила ищет,
Уцепиться можно... Но
До тебя вцепились тыщи,
И смелО их всё равно.

ПРИПЕВ.

Может, свой мне скажешь номер?
Или скинешь адресок?
Или всё ж сама позвонишь,
Прежде чем настанет срок?

Не по дури, не со страху...
Позвони, предупредить.
Мне б успеть сменить рубаху
И побриться, может быть.