Ложь

Софи Навсегда
«Попробуй хотя бы один вечер, слышишь – всего один вечер говорить правду. Просто попробуй»
Завралась. Самое грустное – вру себе. Давно вру…
Не могу уже без этого, не могу. И ведь понимаю, что вру самой себе, но эта ложь зачастую правдоподобней той лжи, что говорят другие. Оно понятно – себе врать гораздо проще…Но опасней.
А я не могу уже…Если я не буду лгать один вечер, то все поймут, что я лгала до этого…
Почему же последнее время для меня важно одобрение других лживых людей?

А я не могу уже…Если я не буду лгать один вечер, то все поймут, что я лгала до этого… Почему же последнее время для меня важно одобрение других лживых людей? Почему нельзя просто перестать врать самой себе?

 Странно, я уже не могу выжить без этой лжи, без того, чтобы хоть один вечер не соврать себе что, возможно, я ему где-то глубоко в душе нравлюсь, не соврать о том, что я его все же когда-нибудь забуду… И наплевать на то, что его имя настолько впиталось в мою кожу, прошило насквозь мою душу, и наплевать на то, что это все не взаимно.

 Просто наплевать на все. И опять ложь. Ведь не наплевать же! И опять я сижу и вру себе. Вру о том, что я никому не нужна. Самая большая ложь. Ведь наверняка кому-то нужна. Хотя все же….не нужна.

  Ложь, опять ложь, вокруг ложь, море лжи, моей собственной лжи. И я опять делаю заплыв: я ему нравлюсь до сих пор, я его забуду потом, я никому не нужна…