Застежка

Софи Навсегда
А застежка опять порвалась. И запасные детали кончились… Ну и как мне теперь? Провожу рукой по белым, мягким, нежным крыльям.
Видимо не надену их сегодня…
А ты уже улетел вместе со стаей… И я снова одна, во всей Вселенной, в этом холоде, в этом промелькнувшем феврале… Я отдохну и сяду на Землю. Слезы уйдут в чёрствые комья, впитаются в снег, маленькими точками вольются в мою душу. А потом на этом месте, возможно, вырастет трава…
А может, и не вырастет. Может, на том месте, где я сейчас сижу, так и останется черное пятно. И люди будут ходить и удивляться, почему же тут так пусто.
А стая у нас большая… И ты в ней себе найдешь новую любовь, которая не такая бредовая, как я, у которой всегда все в норме, у которой никогда не ломаются застежки на крыльях…
А, пожалуй, я тут задержусь, вмерзну, врасту в это место одиноким деревцем, худощавой ивой…
И пусть ходят и удивляются эти грешные, приземленные люди тому, что здесь растет это бедное деревце.
А ты, когда прилетишь, произнеси мое имя у ивы, громко, чтобы я услышала и, очнувшись от этого сна, разогрела свои древесные соки воспоминаниями и зашелестела листвой, здороваясь с тобой…
Я буду по тебе скучать. Но сейчас ты улетел со стаей, а у меня вновь сломалась застежка на крыльях, и я не смогу их одеть, чтобы взлететь за тобой.