Ключ к шифру

Александр Ли
Асфальт плавился под лучами июльского солнца. Серебристый Volkswagen-фургон с тонированными стёклами стоял на парковке перед центральным входом гипермаркета. Рядом по эстакаде шумно проносились автомобили. Молодой человек в футболке, чёрных джинсах и солнцезащитных очках выскочил из тени въезда в подземный паркинг, и быстро направился между припаркованными автомобилями к фургону. Подойдя, он осмотрелся по сторонам, открыл дверь и сел рядом с водителем.

- Стефан не берёт трубку уже 20 минут, - сказал Макс, опуская стекло до максимума – было очень жарко.

Коренастый мужчина за рулём лет 35, со шрамом на лице, который вертикально рассекал его бровь и скулу под глазом, промолчал.

- Не нравится мне это, - добавил молодой человек.

Он открыл бардачок и достал бутылку воды, сделал несколько больших глотков. Мужчина за рулём закурил. Шум мчавшихся по эстакаде машин заглушал кондиционер, который работал на полную мощность.

- Что-то кондиционер плохо пашет, - сказал молодой человек. Кинул очки сверху на панель к лобовому стеклу, снял футболку, откинулся на спинку кресла, закрыв глаза.

Его молчаливый напарник смотрел в открытое окно, выпуская клубы едкого сигаретного дыма.

За сидениями кто-то зашевелился в глубине фургона. Послышался глухой стон. Макс открыл глаза, перекинулся через спинку и присвистнул: на полу рядом с кожаным диванчиком лежала девушка. В легком летнем платье, тёмные короткие волосы, рот заклеен прозрачным скотчем, руки и ноги крепко связаны. Она посмотрела на него узкими карими глазками и что-то снова простонала. Девушка была азиаткой.

Макс перевёл взгляд на напарника.

- Это вообще что такое, Крот?! – не на шутку удивился Макс.
- Да так, ничего, - прогудел напарник. – Аванс.
- Какой еще твою мать аванс! – он смотрел на него, выпучив глаза. - Ты хоть башкой иногда думаешь, или только своим членом долбанным?! У нас через 2 часа дело! Куда её черт побери теперь деть?!

Макс кипел и лихорадочно думал.

- Ладно. Спокойно, - сказал он сам себе. Посмотрел строго на напарника.
- Иди, прогуляйся. Мне с тобой тошно сидеть рядом. Фокусник, блин. Приспичило тебе сегодня!

Напарник без возражений открыл дверь и вылез из фургона, пошел в сторону эстакады. Макс взял из пачки Крота сигарету - закурил. Сделав пару затяжек, бросил сигарету в окно. Ловко перелез через спинку сидения в грузовой отсек фургона. Сел на диванчик вдоль стены и оценивающе посмотрел на девушку. Она была прекрасна. Захотелось к ней прикоснуться. Она что-то простонала.. и тут он сообразил. Схватил свою открытую бутылку с панели у стекла, перевалившись через сидение, и вернулся обратно - подсел к ней поближе. Но прежде чем отклеить рот, тихо сказал ей, глядя в очаровательные восточные глазки:

- Закричишь – убью.

Он аккуратно потянул скотч – чтобы ей не было больно, отодрал ленту, посадил её на диванчик рядом, напоил из бутылки - она жадно глотала воду. Внутри фургона было очень душно. Скромная прохлада кондиционера улетучивалась в открытые окна.

- Ты как сюда попала, красотка? – спросил он, смотря на её ножки. – И кто тебя так.. и за что? Да и что мне с тобой делать?
- Трахни меня и отпусти, - решительно огрызнулась девушка.

Макс посмотрел на неё внимательно. Её глаза были наполнены яростью. Это ей только добавляло очарования.

- Не каждый день о таком просят такие красотки, - он усмехнулся. – Какого хрена ты тут делаешь? – сменил он тон на более жёсткий, приблизив свое лицо к её личику.
- Тот жирный урод отдал меня этому твоему извращенцу, - девушка попыталась освободить руки и ноги, но ничего не вышло, - он меня и связал. Кретин!

Макс смотрел на неё. Она ему нравилась. Хорошенькая, энергичная, смелая и красивая – он любил таких девушек. Раньше он не замечал, что азиатские черты лица так привлекательны.

- Ничего не понимаю, какого хрена они там придумали. Но Кроту я вставлю, как придёт. Так с дамами обращаться не положено, - сказал он спокойно. - Ты не напрягайся, узлы надёжные, Крот бывший спецназовец.

Девушка его не слушала, ёрзала, пыталась освободиться. Он подтянул её к себе ближе и обнял за талию, потом прижав всю к своей груди. Тело девушки было очень горячим и влажным, оно излучало какой-то тонкий аромат притяжения. Он опустил руку с талии ниже, обхватил бедро. Девушка затихла. Смотрела вниз, не поднимая свои узенькие глазки. Поцеловал её в плечо, потом запустил руку в волосы – он захотел её. Член напрягся.

- Ты про секс пошутила? – сказал он ей на ушко, целуя её шейку и лицом зарываясь в волосы.

Девушка не ответила. Он обхватил её крепко за мягкую упругую попку. Она была восхитительна. Макс захотел еще сильнее. Страсть нарастала в нём. Теперь его было не остановить. Член рвался на свободу из плена одежд. Рукой скользнул под её платье – на ней не было трусиков, как оказалось. Пальцами обхватил киску, слегка жал, провел рукой чуть выше – ладонь приятно щекотали аккуратные черные волосики, животик её был нежен - бархатная кожа только увеличивали его аппетит.

Еще выше забрался под её платье. Девушка застонала, когда его руки обхватили её маленькие бугорки груди и кончики пальцев начали круговые движения вокруг возбуждённых сосков. Макс встал на ноги напротив неё, расстегнул ремень, и потянул молнию джинсов вниз. Его член тут же вырос перед её взором. Сердце её забилось сильнее, она сделала вдох и взяла его в рот, облизнула головку, потом прошлась до основания, кончиком язычка дразня уздечку головки. Его член был горячий, сильный и очень твёрдый. Девушка жадно вбирала его в себя, ощущая, как желание внизу живота нарастает, киска становится более влажной. Захотела его ощутить в себе целиком, каждый его дюйм. Захотелось обхватить руками, сжать покрепче. Но руки были крепко связаны за спиной.

Макс стоял над ней, уперевшись затылком в потолок фургона и смотрел, как его член ловко скрывается за её маленькими губками в глубине ротика. Терпеть эти сладкие муки не было сил и он, обхватив её голову рукой, насадив на свой ствол - кончил ей прямо в рот - мощными струями в четыре импульса. Повалился на диванчик рядом, приходя в себя, смотрел на девушку - захотелось пить.

Девушка смирно сидела и глубоко дышала, облизывая губки. Связанная и беспомощная она была невероятно привлекательна. С ней можно было делать всё что угодно. Эта мысль завела его еще больше. Он перевернул её попкой к себе так, что она лицом упёрлась в сидение дивана, поднял её лёгкое платье, и его взору предстала хорошенькая попка. Ребристая дырочка её ануса между бугорков булочек смотрела прямо на него, чуть ниже - набухшие возбуждённые губки её аппетитной киски. Узлы не давали ей свободы раздвинуть ножки, что заводило по-своему обоих. Он не знал с чего начать. Он хотел всё сразу.

Сел сзади неё, нажав руками на её спинку - она прогнулась, попка обрела еще большую выразительность и объём. Языком погрузился в её лоно – она была горяча, как недра вулкана и влажнее Ниагарского водопада. Язык проник глубоко, как только мог – сладостный нектар её лона пробуждал в нём страсть с каждой секундой и с каждым движением языка. Девушка застонала. Он ловко встал на колени, взялся за стоявший ствол члена, оголил головку и погрузил в девушку, насадив её кругленькую попку до упора. Девушка издала глубокий стон наслаждения, прогнув спинку еще сильнее. Он стал быстро двигаться, насаживая её от головки до лобка. Схватил её за узел рукой, которым она была связна у плечей. Подтянул к себе и его губы впились в её маленькую шейку. Сильные руки обхватили её стан, взяв его в плен. Прижал к себе, одной рукой он дразнил сосочки, а другой спустился к лобку и поласкал красивый треугольничек её жестких черных волос, спускаясь в ложбинку и задевая слегка её клитор. Ему хотелось пронзить её членом насквозь. Он резко отпустил захват. Остановился, но не вытащил член. Она согнулась - снова упёрлась головой о мягкое кожаное сидение диванчика.

Восточная незнакомка была на взводе - стала извиваться, сама насаживаться на его член до предела. Он провёл рукой по её спинке через платье, потянул за тугие узлы. Спустился чуть ниже, пока большим пальцем не остановился на её дырочке попки. Провел вокруг по ребристой поверхности колечка ануса, слегка надавил, пытаясь проникнуть внутрь. Азиатка вобрала член в себя целиком и кончила, издав крик через стиснутые зубы, извиваясь в судорогах.  Макс выдернул член из её пульсирующего лона и тут же красиво брызнул ей на попку, платье и спинку несколькими струями спермы. Повалился на неё. Тело не слушалось. Экстаз контролировал тело и сознание.

Через несколько минут он понял, какая жара была в раскаленном июльским солнцем фургоне. С Макса пот тёк ручьем. Во рту пересохло. Он встал, взял в руки пустую бутылку, посмотрел на неё и бросил обратно на пол. Привёл себя в порядок. Посмотрел на девушку. Она молча лежала без движений на боку - и безразлично смотрела на подготовленные для дела вещи у сидений. Макс сунул руку в задний карман джинсов и вытащил раскладной нож. Подошёл к девушке и перерезал верёвки на руках и ногах.

- Отпущу тебя, но при одном условии, - начал он, поворачиваясь к ней спиной и убирая нож, но не договорил. Строгий голос девушки прервал его:
- Ключ к шифру.

Макс медленно повернулся к ней. Ему в лицо смотрело дуло новёхонького Desert Eagle.