Дежчасть рулит или бывших ме... не бывает Дневничк

Алиса Агранат
    Плодотворный день выдался 1 ноября.
      Получила известие о теракте, перевела, позвонила домой через знакомого в Израиле (спасибо ему огромное!), выяснила, что мои - в порядке, поехала на работу, получила зарплату, отдала кредит за ноут, купила родителям ... много чего, огорошила их приездом, да так, что сами начали гнать домой, потому что поздно.
      Приехала, погуляла с собакой, вколола коту все, что прописано, только решила попить чай с помощницей-соседкой, которая держала эту рысь за тело, и тут звонок от другой соседки - давней подруги.
      0-33. Её жиличка нарвалась ногой на осколок бутылки, рассекла ею ботинок. Кровища хлыщет, меня все ищут. Пришла к ним. Жиличка в полуобмороке, соседка - того и гляди туда же, короче, была сделана первая доврачебная давящая повязка с обмыванием ног от хлещущей жидкости. Медицина рулит. Хорошо, никто в обморок не грянулся, хотя были на пороге.
      Соседка проявляла чудеса догадливости. На мою просьбу дозвониться до скорой, она попыталась набрать 02. Было бы по адресу, её жиличка как раз без регистрации.
      Дозвонилась она все же до 03, но говорить текст мне пришлось самой. Рваная рана по периметру большого пальца ноги, глубиной до сантиметра в необходимости вызова сомнений не вызвала.
      Следующим актом марлезонского балета было придумывание "легенды" для ментов.
      - Валя, как твое отчество? - спрашивает соседка.
      - Валентина Васильевна! - отвечает.
      - А я - Наталья Иванна, - вещает соседка. - Будем родные сестры!
      - Ага, тра-ля-ля-ля-ля, мы братья-близнецы, у нас одна мамаша, но разные отцы, - резюмирую я.
      Версия отпала, как не внушающая доверия. "Скорая" приехала быстро. Сопровождать отрядили меня, как медика, крови не боящегося. Смыться с места происшествия не удалось.
      Поехали в травмпункт. Случилось чудо. Ни одного человека вообще, свободный травматолог. Вот, что значит, кончились выходные! Зашили. Идем ловить машину, впереди дефилируют 2 мента. Валентину трясет. Посмотрели они на нас, и, как обычно, при виде меня, никого не обнаружили. Всю жизнь я за ними бегаю, а они меня в упор не видят. Вернулись в 4 утра. В 4-30 села поработать. Теперь, наконец, спааать. А вставать уже в 9-00! Сегодня у меня четыре суда. Ну, не дура ли я?