Скучно? - Рейнеке Лис

Круги На Воде
Ночь, конец октября. Ужасно холодно. Никого вокруг. И ком в горле...
Стою теперь на перилах моста и собираюсь... Да-да.
Сейчас наберусь смелости и сделаю последний шаг.
Нет, я не передумаю, я уже давно все решил.
Конечно, это крайняя мера, так поступают только трусы, все это я знаю.
Но кому нужны эти слова? Устал я от слов.
Скука смертная! Все же так легко просчитать заранее...
Мне просто НАДОЕЛО жить...
- Эй, ты! Дай пройти!
Осмотрелся... Никого нет.
- Дорогу не загораживай!
Не сразу заметил... Возле моих ног на перилах нервно перебирал лапами лис. Самый настоящий!
- Долго будешь на меня смотреть? Ты либо туда, либо сюда...
Когда лис говорил, он немножко шевелил носом, произнося слова. Это было очень странно. Но еще более странным было то, что на слове "ТУДА" он показал лапкой на воду, а на слове "СЮДА" - на тротуар.
- Эээй, я с кем разговариваю?!
Не хотел я, чтобы это были последние услышанные мной в этой жизни слова. Спрыгнул на тротуар.
- Так бы сразу... Говорящего лиса что ли никогда не видел... Темнотааа... - ворчал, удаляясь, лис, пока не скрылся в темноте.
- Ого... Ничего себе... А я ТУДА от скуки собирался... - почему-то вслух сказал я и торопливо пошел домой.
И только успел заметить в тусклом свете фонаря рыжий хвост и загадочную лисью улыбку.