эскорт

Ирина Гончар
 Вызвал пару месяцев  назад меня начальник и говорит:

- Всё, Ирина, заказов нет – доходов аналогично. Кризис. Пиши заявление. Курьеры нам больше  не нужны.

А я на фирме этой четыре года отпахала. С самого первого дня, значит.

Короче, слушать не стали – уволили.

Иду  домой,  плачу. Санька не работает, теперь вот и я безработная.

Гляжу – объявление висит. Требуются девушки до 27 лет, с отличной  внешностью, бойкие. Как я, короче.

Срываю листик со столба и двигаю по указанному адресу.

Прихожу в офис. Все красиво там так, недешево.

Проводят меня к главной. Накрашенная тетка с высокой прической, на каждом пальце по кольцу.

Оказалось, занимаются они эскорт-услугами.  Если надо богатому папику на переговоры там, на деловые встречи или ещё куда с бабой прийти, то это сюда.

Тетка с шиньоном так и сказала:

- С нашими девочками серьезные мужчины, уставшие от трудовых будней и серой повседневности, могут по-настоящему обрести новый вкус к жизни.

- А после встречи что, - спрашиваю главную, - в койку ложиться надо? Или денежку в карман – и домой?

- А кто  сказал, деточка, - возмущается эта вешалка. – Что ваша кандидатура нам подходит?

- Так мне двадцать четыре, - отвечаю.

- И бойкая без границ, - издевается стерва.

Хотела вцепиться ей в волосы – да пожалела тетку. И правильно сделала.

Короче, работаю  теперь в агентстве этом. Встречаю в аэропорту иностранцев и сопровождаю до гостиницы. Потом другие наши девчонки перехватывают.
«Помогают пережить яркие эмоции и получить незабываемые впечатления в  путешествии» - как говорит Эльза Станиславовна.
Недавно один дед из Англии лифчик мне подарил. Вёз для модели нашей, а ей велик оказался. Мне же как раз. Саньке нравится.