Военная тайна

Русс Рахметов
НЕНОРМАТИВ!!!
За прочтение нижеприведенной информаци, всю ответственность читатель принимает на себя, ибо был предупрежден!!!

Прошло уже почти двадцать лет, и я решился открыть одну из военных тайн моей воинской службы.
По второму году службы, уже будучи сержантом, приходилось мне заступать дежурным по роте под руководством дежурного по полку в исполнении одного из капитанов нашей части, условно назовем его Мамай.
В обязанности дежурного по полку входит инструктаж нарядов, где он должен предупредить солдатиков и сержантиков о сохранении воинской бдительности, соблюдении норм воинских уставов, и безупречном ношении воинской одежды.
Но по-простому. В форме доходчивой для большинства военнослужащих…
Раньше, в начале службы или я, в строю рядовых дневальных, стоял дальше от уст дежурных  по полку, вещавших истины «записанные в уставы кровью отцов и дедов», а скорее мне это было так же интересно, как и подавляющему числу обязанных внимать. Но со временем, закалившись в суровых воинских буднях, я приобрел способность, физически присутствуя как бы в рядах вооруженных сил, созерцать процессы как бы не из рядов, как бы со стороны…
Столько интересного, я вам доложу…
Почему-то особенно запомнились громогласные, исполняемые хорошо поставленным командным баритоном, инструктажи капитана Мамая.
За дословность не ручаюсь, но выглядело это примерно так…
После всех преамбул, типа, «равняйсь-смирна», следовало «Дежурные по ротам, на инструктаж к дежурному по полку, десять шагов вперед, шагом-марш!». И мы дружно отшагивали положенное количество шагов, и начиналась амбула… Полная амбула!
- Товарищи, ****ь, нахуй, ****арот сержанты! Я, сукабля, по-хорошему вас, ёбанарот, предупреждаю. Если, нахуй, не дай, бля, боже, какой-нибудь, ёбанарот уёбок с лычками захочет, бля, прикемарить, нахуй, во время, ёбаного дежурства, по вашим ёбаным ротам, пусть, бля, этот, нахуй, предатель – ёбанарот дезертир, не стесняется бля! Пусть, ёбанарот, сразу ****ует нах ко мне! Я его, блянахуй, пристрою, нахуйбля, с комфортом! Ёбанарот!!! В обезьянник! Ёбанарот!!! На десять, бля, суток! Ёбанарот!!! И мне до****ы, ёбанарот, выспались вы, блянахуй, или, нахуйбля, не выспались, нахуй, разбирайтесь, нахуй, со своими ёбанными старшинами, ёбанарот!!! Увижу, бля, ёбанарот, вас, красавцев, нах, спящими – блябуду, сукабля, определю, нах, на гауптическую вахту. В смысле, для уёбков кто не всосал, нахуй, на ёбанную «губу»!
Вопросы, нах, есть, бля? Вопросов, бля, нет, нахуй!
Кру-бля-гом, нах…
Встать, бля, в строй…