Промолвим слово о богах и

Мейдзин
     Мама мыла Раму. Рама сильно сопротивлялся. Ну не пристало богу бултыхаться в ванночке. Ему бы великие деяния совершать: горы тут да там переставлять, реки вспять поворачивать, звезды на небосклоне в нужные места втыркивать. Но упорна и непреклонна мама Рамы:
- Пока не вымоешься, играть не пойдешь. Ну какой же ты у меня непослушный.

     И сел в Вавилоне великий царь-бог Мардук. И мог он повелевать ветрами буйными и морями кипучими. И мог он по собственному желанию двигать планеты и звезды. И мог он день превратить в тёмную ночь, а ночь - в белый день. И мог он заставить пески вечные родить-плодоносить и кормить народ яствами невиданными. Всё мог великий царь-бог Мардук. Вот только встать не мог. Уж больно слабенькие ножки у него.

     В славной Валгалле правит могучий Один. Стоит он у окна дворца своего ледяного, подперев руками бока, и зрит он на Землю своим единственным глазом. Мудр бог Один и всесилен. Вкруг его стоят легионы воинов с топорами в руках, сильных и умелых. Прекрасные воительницы-валькирии на крылатых конях своих мчатся во все стороны по его поручениям премудрым. Мед и пиво реками текут на пирах его необузданных. Но не весел Один, угрюм и печален. Не может он никак выйти из треклятой Валгаллы. Закрыли волки позорные дверь на ключ, да и потеряли его по пьяни.

     И сошлись в великой битве Олимпийцы и Титаны. Трескалась твердь земная от поступи их могучей, разрывались небеса от кличей их боевых. Сотрясались горы, выплёскивались моря, осыпались пылью звезды. Скалы текли водою, огненные смерчи сжигали все живое на своём пути. Качалась Земля под их натиском, потеряв от страха свою ось. Ну а какая же свадьба без драки!!! Эх, славная была пирушка.

     Велик бог христиан и всемилостив. Сотворил он людей по образу и подобию своему, дал им жизнь и вложил душу бессмертную. Научил он людей законам и правилам божьим, напоил их своей мудростью всепонимающей. Любит он род людской и заботится о нём денно и нощно,  как о детях своих родных. Вот только лик свой не показывает никому и имени своего не называет. Стыдно ему, наверное.

     Авраам родил Исаака, Исаак родил Якова, Яков родил всякого… Теперь понятно, почему на белом свете развелось столько богатых геев. Ведь каждому из них положена премия в миллион долларов. А за пять тысячелетий, да при хорошем вложении денег, можно громадный капитал сколотить. Вот только непонятно, почему при таких деньжищах они себе никак не могут землю обрести обетованную, а всё по чужим углам мыкаются, горемыки. Аль жадность бедняг снедает, аль мозги по пути заклинило.