Удачное построение меня

Аминка
Удачное построение меня… Пора бы привыкнуть к этому, к боли… в надежде, что следующий раз будет легче, не так больно, но чем дальше, тем больше огорчений и еще больнее… Давно это уже было, но осталось навсегда…Осадок прошлого всегда преследует? Всех?...Да нет, надо научится бороться с этим… легче когда рядом есть кто-то, кто может в этом помочь… но когда у этого прошлое не заканчивается, и этот кто-то не отпускает, то и ты начинаешь вспоминать прошлое… Только ничего приятного нету там… у меня… одни разочарования, слезы, надежды, разлуки… Семь лет с прерыванием отношений и врыванием другого, опять таки в надежде уйти от него… Семь долгих лет и мучений, от холодного отношения к себе, в горячих сверкающих моих глазах… Ошибка за ошибкой, боль за болью, удары за ударами, разочарования за разлукой… и нет ничего… ни мести, ни эмоций, ни слез прошлого… Однажды ударом руки об стенку стекала кровь… кровь страха стала густеть на глаза, не дотекая до низа, чтобы впитаться вниз по ступенькам… Потом грозный жестокий взгляд, с проклятиями в мою сторону влетела ветром с черной пылью…Помахав головой, он развернулся и ушел… Вот это был светлый и счастливый день для меня…Потом новое… Чувства ли это были? Нет… просто эмоции как всегда… Взлет машины на обочину с громкой музыкой под окнами в половина восьмого утра… месяц тайн, блужданий по городу… потом звонок, падение на стул и всё решилось навсегда… Хорошо, что так быстро… Больницы, анализы, ожидания результатов… онкология… вот и началось… боль в сердце больше не пройдет никогда… чем дальше, тем чаще оно дает о себе напоминать… Новые ощущения и опять не чувства… просто эмоции… Месяц улыбок, красивых прогулок по городу, ночных звонков и сладкие недосыпания на работе… Больница жестокости… Заезжаю туда иногда… Уход из жизни на две минуты… а показалось, что это было вечностью… Дом, слезы и прощение матери, за мои ошибки… Это всё прошлое, это было тогда… а сейчас наступило время, когда мне напомнили об этом… Напомнил кто-то, кто помнит свое прошлое всегда… наверное это так красиво, он живет ради этого, словно с надеждой прикоснуться к этому вновь так же, как и раньше… Я ли призрак этого? Меня нарисовали ее линиями тела… Заглядывая ко мне во внутрь через карие глаза, окунается в прошлое, смеется, летает, счастлив… Приятно осознавать, что могу приносить счастье в призрачное отражении прошлого… Но приятно ли осознавать, что умру в призрачном облике не себя?..  Спасибо за прошлое судьбе, что сделала меня такой, какая сейчас… и спасибо судьбе за настоящее, что дает возможность запутаться в черных волосах, оставшиеся на руках, после ночи проведенной на полу со смятыми листочками в обнимку… Это мысли забытые в пустыне, где болото поглощает мое прошлое... прошлое, которое затмилось и забылось рядом с человеком, чье имя произношу с большими буквами, как признание в любви…