С 9. Невинные дети. Почему молчит Справедливость?

Александр Скороходов
Полное название.
СЕМЬЯ 9. Страдают и гибнут невинные дети!  Почему молчит Справедливость?


1. Гибнут невинные дети.  Почему молчит Справедливость?

         В христианском мире широко распространено мнение будто дети рождаются  совершенно безгрешными с чистой незапятнанной грехами душой. Поэтому у людей постоянно возникают естественные вопросы, мол если они перед Богом совершенно безгрешны,   ни в чём не провинились, то почему они рождаются  больными или вообще неизлечимыми калеками. За что их Бог наказывает? Почему Он над ними так измывается? А если не Бог, то кто же? "И тем более не понятно, если здоровый, умный ребёнок вдруг гибнет?"-  пишут мне  в рецензиях. - "Ведь он ещё маленький и не мог проявить себя как-то...." В смысле нагрешить...
- Разве это справедливо,  разве это по-Божески??
- И почему в таких случаях м о л ч и т  Справедливость,  ?
- Да и есть ли  на свете эта высшая Справедливость... да и вообще... сам Бог? Если бы он был, он бы не допустил такого безобразия
- И т.д.
     И я полностью согласен с тем, что ситуация действительно с детьми непонятна  и нелогична описанной!  Что-то тут явно не так!

       Если отвечать к о р о т к о,  то всё дело в том, что миф о безгрешности души ребёнка  к
Учению Христа и его апостолов, строго говоря,   никакого отношения не имеет! Это более поздняя, чистой воды   в ы д у м к а ,   чиновников от Христианской церкви,  предназначенная для привлечения  язычников в лоно Христианства. Она давно сыграла свою положительную роль,  и на сегодняшний день только подрывает веру в Справедливость Христианства,  веру людей с учение Иисуса, а порой и в Бога вообще.
       А чтобы   корректно ответить зачем нужен был такой миф церкви,  и почему только  до десятого века он играл  положительную роль,   нужно прежде расставить некоторые точки над
 " i " относительно раннего Христианства, и первых религиозных  открытий Иисуса.

2. В чём проблема?

          Юного  иудейского мальчика Иисуса, весьма одарённого и преуспевающего в
науках, по-видимому заинтересовали  вопросы  п р о и с х о ж д е н и я   Иудаизма, точнее его "крестовых" корней. Ведь не является секретом, и только для него,  что  во дворце Давида, в нишах (предположительно молитвенных),  были изображены не звёзды Давида, а   К р е с т ы   с двумя перекладинами,  подобные тех, которые  сохранились, например, на государственных гербах нынешних Литвы и Словакии.
        С этого видимо всё и началось...

     А вот закончились его исследования тем, что он с учениками написал Библию, по тексту  настолько  напоминающую Тору,  и прочие книги и постулаты Иудаизма, что многие христиане даже склоняются к  мнению, что Христианство  родилось   из Иудаизма....
       Однако есть там одно маленькое несовпадение с большими последствиями.
   Мир от Адама и Евы по Торе насчитывает, на сегодняшний день 5768 лет, а по Библии Христа - 7516 !  Откуда следует, что, по учению Иисуса,  христианская Библия возникла р а н ь ш е   Иудейской на  целых  1748 лет  !...
- К тому же  и останки Ноева ковчега тоже были обнаружены совсем не в Израиле, а на горе Арарат, именно в том районе, где в библейские  времена обитали праиндоевропейцы Арии-Русы, предки нынешних армян ..
- Да и астрология подсказывает, что райские условия жизни Адама и Евы  на Земле могли быть скорее всего не в эру Тельца-Быка (4 300 - 6 450 лет назад), а в Эру Близнецов, 6 450 - 8 600  лет назад,  куда прекрасно по времени вписывается именно х р и с т и а н с к и е Адам и Ева.
- Да и раскопки древнейшего города Иерихона вносят серьёзные коррективы...

          Вобщем,  интересных вопросов у читателей тут может  возникнуть  немало, но я
предлагаю правовые вопросы  авторства, (кто у кого и что именнопозаимствовал),  оставить на усмотрение суда, а самим продолжить  преинтереснейший  экскурс  к библейскому Истоку, который имеет непосредственное отношение к нашим  больным новорождённым...

3. В каком  же  месте  забил  Источник библейских знаний ?

             Принято считать, что мистические знания наши далёкие предки-сапиенсы,
проживавшие на Евроазийском континенте,  начали собирать уже  приблизительно 40 тысяч  лет назад. Возникший  на базе этих знаний очаг древней  Крестовой культуры и религии Ариев-Русов, ширился  и растекался,  по всему континенту от побережья Тихого океана до Атлантики и назад  "волнами" (и причём не однократно).
    Вследствие различных разрушительных катаклизм,  в различных частях материка, культурное  единство разрушалось, от Истока откалывались и образовывались новые «самостоятельны»е очаги культуры.
     На самом деле самостоятельность их была внешней. Как показывают иссследования,  они продолжали развивать сохранившуюся на их территории часть о б щ е й   Крестовой религии. ...  И весьма успешно!
(подробнее и точнее об этом можно почитать в трудах Петухова)

       Первыми в процессе "растекания" п о с л е д н е й  волны, из  общей  массы выделилась, и начала,  самостоятельный путь развития,  Сибирско-Уральская ветвь Язычников. На базе  "языческого" креста  (крест в круге) ...
     Ориентировочно это произошло в эру Тельца (Быка). Именно в это время  возникают Боги в виде  Быка-Вола  и космической священной  Коровы, родившей Млечный Путь...
       Вслед за ними "Языческий"  Крест,  от Ариев-Русов Семиречья (Восточный Казахстан), в месте с учением Неяви-Яви (Инь-Янь) переняли и стали самостоятельно развивать народы Китая. В их преданиях сохранилась информация о том, что знаниям Инь-Янь их обучил "человек с голубыми глазами и русыми волосами", т.е. Арий-Рус.....
        Вслед за китайцами  (а возможно и одновременно с ними) учения Ариев -Русов Семиречья переняли  (вместе со священной Коровой), освоили и начали  успешно развивать народы Индии. Причём успешно настолько , что у многих  исследователей создалось впечатление, что именно Индия с её древнейшей Аюрведой  (Наукой о жизни)  является  прародиной  Ариев....
       И наконец,  Племена Ариев-Русов продвинувшиеся в юго-восточном направлении, и достигшие территории нынешней Армении...

       Вот тут-то,  по древним армянским преданиям Араратской мифологии, как раз и увидела впервые Библия, вернее были заложены  её основы ...

       Правда в «первом издании»,  Ева скушала не яблоко, а персик, и имеются другие непринципиальные  отступления от современных текстов, но это уже детали. Главное,  именно в этом районе существовал и мифический Египет (нынешний Египет, насколько я помню,  назывался всегда – Миср, и расположен был на берегах Нила)...
А дальше ... Иерихон, Вавилон. Палёный Стан (Палестина) и т.д.

      Здесь открывается ещё одна, чрезвычайно интересная  страница истории -  образования Арийско-Афроазийских расовых смешений (в различных  их пропорциях), с образованием новых племён и народов, в первую очередь таких как  армяне, евреи, эфиопы и т.д.. 
     С одной стороны «смесь» представляли   Арии-Асы  (от АС-ов  собственно и образовалось название всего материка - "АС-ия" или по русски - Азия). А с другой стороны «смесь» представляли  - Семиты Афроазийских племён ....
(Впоследствии  рассовые смешения  стали называть  АС-СЕМИ-ляция или ассимиляция)

    Кстати, у Эфипов (да простят меня читатели за столь ненужное отступление)  имеется интересная сказка о сотворении человека...
  ... Когда Бог вылепил из глины человека и стал его обжигать, то первого он недожёг и в результате получился  Ариец-Рус, второго он пережёг, в результате получился негр. И только с третьей попытки он обжёг челове:а  в меру,  и в результате получился Эфиоп !..

    Но все эти интереснятины придётся отложить до лучших времён и вернуться к основной теме... На ждут, как-никак,  невинные дети!

4.  Время камни собирать

       Короче говоря, Иисус, исследуя истоки Иудаизма, обнаружил, что последний является не просто  каким-то отдельным, частным, вариантом  неизвестно откуда взявшегося  учения, а является продолжением, и не просто продолжением,  а даже   в е р ш и н о й    Крестовой религии Ариев-Русов (Асов),  с включением в неё, в качестве существенного дополнения,  элементов Афроазийских религий.
      Поэтому, создавая своё учение, и взяв за основу Иудаизм, он  в о с с т а н о в и л, дополнил  и  уточнил  его некоторыми  положениями  из учений "отцов", утерянными по дороге от Язычества к Иудаизму
- "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но и с п о л н и т ь ",-  утверждает  Христос (Матф. 5-17)
NB!
     Он не только с а м  включал в своё учение достижения других религий, но и апостолов своих учил обращаться к другим  Учениям  для лучшего уяснения непонятных мест в своей религии... Так в Евангелии от Филиппа, в связи с этим,  приводится достойный внимания пример.  "... ученик спросил однажды Господа о некой вещи, относящейся к миру. Тот сказал ему: - «Спроси свою мать (свою религию), и она даст тебе от чужого (учения)." (http://www.tower.vlink.ru/nag_hammadi/ev-phil.shtml (34)).

Однако вернёмся к своим барашкам...

     В  качестве  "исполнения" Закона и Пророков, он проделал большую работу, и сами его деяния достойны отдельного и подробного рассмотрения, но для  темы семьи и детей главное  -  это то, что он ввёл и утвердил понятие реинкарнации и Кармы!
      По принципу реинкарнации, бессмертная душа человека выдаётся к рождению на Земле (и умирает) - м н о г о к р а т н о !...   И ради более всестороннего развития,  она возрождается каждый раз   в   н о в ы х   условия,  в соответствии новыми задачами, но,  в то же время, со   в с е м и   своими достижениями и грехами накопленными    во  всех    п р е ж д н и х  жизнях...

      Это как и в нашей обычной школе. Ученик учится много лет и на каждый учебный год он получает новое задание. Причём на каждый свой учебный год он получает новое задание, причём  в соответствии с тем, чему он научился в прошлых классах, в прошлых годах обучения... .
      Если он учился хорошо, то его переводят в следующий, более высокий класс, получает новое более возвышенное задание. Если учился неважно, то оставляют на второй год, а если хулиганил нещадно, то вообще отправляют в исправительную колонию.
Это логично и  - с п р а в е д л и в о ! Ни о каком начале нового учебного года "с чистого листа" не может быть и речи! Иначе ученик никогда не выучится...

      Вот и с "жизнями" людей всё происходит точно также. Каждая «жизнь» подобна одному учебному году, и ...
     Если человек предыдущую жизнь вел праведную, то в следующей жизни его "переводят в следующий класс",  он получает  в  жизни более высокое положение, родится в счастливой, удачной стране, в счастливой обеспеченной семье...
     Если учился неважно, то и родится в неважной обстановке: в неважном государстве, в неважной семье...
       Ну а если в предыдущей жизни нещадно грешил, то и родится  в условиях "исправительной колонии"!  И всё это тоже  логично и абсолютно  с п р а в е д л и в о !
       Ни о какой «безгрешной» душе новорождённого ребёнка у Иисуса разговора не было и не могло быть!  В таком случае была бы допущена вопиющая несправедливость!
         Это было одно из основных положений е г о учения!  Оно должно было стать и основным положением Христианской церкви вообще!
      Но судьба распорядилась иначе! Беда грянула откуда её совсем не ждали!

5. Легенда о безгрешной и невинной душе ребёнка.

       Беда грянула откуда её совсем не ждали!
    Как только язычники узнавали о том, что человек рождается многократно,  они, чтобы не становиться на трудный путь исправления, выдвигали апостолам совершенно логичное  контр-предложение: - Мы, мол,  эту жизнь пока  ещё покайфуем всласть,  а вот в  с л е д у ю ще й   жизни, обязательно исправимся!
      И что в такой ситуации оставалось апостолам делать? Вся их работа шла насмарку...

        Когда отказы язычников стали принимать массовый характер, то на одном из первых  Вселенских  Соборов, отцами Христианской церкви, против изворотливости язычников,  была принята и введена в Учение поправка, о том что у человека имеется только о д н а  жизнь ! И точка!
    Каждый человек рождается с чистой безгрешной душой... И никаих вам инкарнаций и кармы!

     А вскоре и сами  предшествующие  Христианству религии, взрастившие и выпесотавшие Христианство, но признающие реинкарнацию и Карму,  были вообще объявлены вне  Христианского  Закона...

      Следует признать, что упомянутая поправка действительно  помогла привлечь язычников в лоно Христианской церкви, но вместе с ней потерялись не только понятия реинкарнации и Кармы, но и учение о правом и левом  - о Мужском и Женском началах, заимствованных Иисусом из Язычества и Буддизма Китая и Индии...
     А без принципа "Правого и Левого", естественно,  возникли серьёзные сомнения  о Е д и н с т в е  Святого Духа, как (едино-) от Отца исходящего...
Вскоре  Католическая церковь  ввела поправку - "От Отца   И   С Ы Н А исходящего..." ...
Вследствие чего  Христианская    церковь раскололась на ПРАВО- славную, признающую ведущее Мужское начал (Христа)   и   ЛЕВО-славную (Католическую), признающую ведущую роль Женского начала Мадонны-Марии- Богородицы...

6. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь

      Кстати  и самим христианам поправка, о безгрешном новорождении,   пришлась очень даже по душе. Ведь при таком раскладе родители  теперь   н е   н е с у т  никакой  д у х о в н о й    ответственностии за  новорождённых. Они тут вроде как и не при чем!  Дети рождаются в любом случае с безгрешной душой, сколько бы их родители не грешили! А больными рождаются по прихоти Бога, просто Бог их  такими создаёт по своему усмотрению... Это уже Е г о  проблема...
     Такая вот сладкая ложь...

     Лично мне кажется, что описанная выше поправка  была действительно необходима, но только  в качестве   в р е м е н н о й   меры. И давно пора уже нам от неё отказаться и возвращаться  к полномасштабному учению Иисуса, в том числе и о семье, о духовном взаимоотношении  родителей,  о влиянии духовности родителей на детей, о духовной о т в е т с т в е н о с т и  родителей перед новорождёнными детьми, и о духовной ответственности детей за свои прегрешения в прошлых жизнях...
      С подключением сюда знаний о Правом и Левом, и знаний из области энергетики и эзотерики, как это было первоначально у Иисуса, логично и справедливо...

      Лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь...

К чему  собственно я и планирую перейти в следующей части.