КРИК ДУШИ

Марина Беляцкая
               
               



               
Молись, душа моя!
Словно в предсмертном хрипе,
В последнем вопле: «Господи, прости!»,
В отчаянном и безысходном крике
Молись, душа! Спасения ищи
В молитве ты. Последняя отрада,
Последний шанс! Летает воронье.
Как волки, окружившие жилье,
Враги звереют.
                Горькая услада,
Надежда, вера, упованья стон –
Моя молитва, к Господу лети.
Помилуй, Боже! Господи, прости!
Молись, душа! Тебя услышит Он.
       Я все равно хочу в своей молитве
       Творца и Бога поблагодарить
       За боль души, полученную в битве,
       За трудную возможность восходить,
       За муку – быть. За радость – быть с Тобою.
       За счастье невозможное – дойти.
       И будет все равно, какой ценою
       За все это заплачено в пути.

                * * *
Не верю я, не верю я, не верю!
Вот в чем беда, и вот где скорбь моя!
Вот почему Твои закрыты двери,
Вот от чего опять страдаю я.

Жизнь превратилась в горькую войну.
Я утром поднимаюсь как на бойню.
От боли я себя уже не помню.
И так хочу в волшебную страну,

Где ярок свет от Твоего лица,
Где исцелишь израненную душу.
Так манит изнемогшего пловца
Во мраке волн невидимая суша.