Мысли в траве

Уралец
Зелёный лист как нож разрежет кожу.
И капля крови упадёт в траву. 
  У травы нет памяти, потому что у памяти нет травы. В траве бывают
шаги. Иногда в траву падают часы и идут там, какое-то время. Иногда
это время я назову травяным. Когда в траве ползёт жук, им смешно.
И жуку, и траве. Щёкотно и облако ползёт по небу.
  Однажды в траве убили часовщика, за что-то. Что-то было ужасным.
Если вам нравится меч, то вам может понравиться убийство.
В траве лежала часть. Эта не была часть чего-то. Совершенно.
Я видел трёх красоток, голых в траве. Они лежали. Я не мог понять,
красота это или красивость, красотища или красотёнок.
Но мне очень хотелось понять. Красочество. Соты красоты, но мёда там
не было. У них между ног я видел изумруды и малахиты травы.
Трава бывает колючей как ёж, но ёж не бывает колючим как трава,
потому что не бывает зелёных ежей. Или не было. Да я и не уверен,
что нет зелёных ежей. Это всё от незнания. Наше знание - травинка
в степи. Только степь не без конца и не без края. У всего есть края
и концы. Да и травинка та больная. Слизь, мучнистая роса. Она не
зелёная, чёрт!
  Девушка, у вас есть зелёная краска? А ёжики? Простите!
У бабочек есть крылья, пока никем не оборванные. Мне открылось,
что Набоков отрывал бабочкам крылья и делал из них настойку.
Он считал, что это помогает писать. Но я этому не верю. Хотя.
Я не верю хотя.
  У бабочек между крыльев бывает небо. Но поймите - бабочки это
стрекозы, а стрекозы это бабочки! Так говорил Заратустра, но никто не
расслышал. 
  Сталь - это то что стало. Вода стала снегом. Снег упал на траву.
А что стало травой? Сталь падает на сталь. Летний снег. Интересно,
боги его падают на землю, или они такими мелочами не занимаются?
Снег в июле, вы думаете им нравится отвечать за всё?
  Что было до большого взрыва? Ничего, и времени тоже. Всё может не быть!
Хотя, земля была плоской и бесконечной. Да, я верю в китов, слонов и черепах.
Вселенная расширяется, сжимается, расширяется, сжимается... Скучно.
  Трава никогда не видела звёзды. У неё ведь нет глаз. А видят только глазами.
Трава чувствует Луну. Серп Луны - она понимает красоту! Когда её косят серпом,
она плачет. Ей не нравится, что люди назвали сталь серпом. Она думает, что
лунный серп, эти слова гораздо древнее, чем серп с ручкой. 
  Сначала боги придумали глаза. Только потом тех, у кого они будут. Трава просит
глаза, но ей не дают.  Звёзды - это остатки небесной травы, скошенной лунным
серпом. Это маленькие пеньки травы. И они не растут. Только светом. Так думает
трава. 
  В траве я нашёл меч. Он был прекрасен. Я трогал его. Почему всё красивое должно быть
красным? Должно быть? А красное - красивым? Не красен! Стален!
  Трава продолжается в небо. И порождает пустоту - пусть. Обволакивает стрёкот
кузнечика. Да нет, он не падает в траву. Да и нет одновременно. Или двувременно.
Правда, я никогда не видел этот стрёкот. Но трава видит. Полёт кузнечика - я его
назвал счастьем. Миг счастья. А больше - излишество.
Что такое пустота, знает вакуум. И ничего. Вакуум - он очень умён.
  Третий человек был зачат на траве. Хотя можно считать его четвёртым.
В траве иногда ползут рыбы. А у рыб есть пузыри. Эти пузыри легки и прозрачны.
Но не совсем. Ничего не бывает совсем. Трава называлась - иногда.
  Боже, я знаю - Ты есть! Знание - любовь!
Бог создал всё. Но ведь не продолжает создавать? Или? Бог был всегда.
Всегда было всегда.
  Человек рождается от матери и отца. Человека порождает темнота.
Он пламя. Он волна воды. Но он не вода. Зачем он грешен всегда?
Потому что ему дана возможность иногда не грешить и совершить
добрый поступок. Добрый поступок - это огонёк в ночи. Маленькая
белая капустница в стае саранчи. Мерзкая гусеница, которая ест
травинку, почему она красива? Потому что может стать бабочкой.
  Как красив меч! С ним я не боюсь зла. Гриб! В траве гриб! Он меня
не узнал. Хотя, он никого не узнаёт. А ещё рязанский, с глазами!
  Травы сложность была проста, простота сложна и ложна.
Снег на траве. Бабочка над снегом. Я и в январе видел бабочку.
Минус тридцать. Может она улетела из питомника. Почём я знаю.
Может это была проститутка, ночная бабочка. Её звали Шанель. 
Но она не отзывалась. Или она пахла Шанелью. Отстаньте, я никогда
не спал с проституткой! Даже в одной комнате! И мы никогда не видели
с ней один и тот ж сон. Я не знаю чем пахнет цифра 5, я вам
не Рембо! И не Рембо. Цифры 5 бывают разные. И пахнут по-разному.
Число 5 - одно. У него аромат... Я вам не скажу! Кто вы такие?!
  Времени многоножка. О, трава, отрава!
  Кто-то бежит по траве. Рембо?
Бег или бегство? Его догоняет пустота, или он бежит за пустотой.
Ничего не хочу. Ничего! Хочу ничего? Никаких желаний, одни только мысли.
Копошатся. И мыслить я не хочу. Я хочу продать вам фиолетовый алмаз.
Но сначала  его найду. В траве. Или скажу, что нашёл. У меня меч, поэтому
вы поверите. Кто-то кричит: ну что, нашёл? Я не знаю этот крик и мне страшно.
Страх, маленький страх родился. У него в.растут большие крыла. Если кровать
привинчена к полу, то крылья растут. Пёстрая лента! В траве пёстрая лента!
Цыганская песня вдали. Вам никогда не увидеть обнажённую цыганку. Даже
в кино! Можете только вообразить. Но вам это не надо, в траве.
  Когда придёт стужа, трава будет спать. И поэтому она не услышит, как стужа
идёт по снегу. Хруст - хрум, хруст - хрум.
Но не бойся  за траву, стужа ищет тебя.