Бизнес-план Коляныча

Николай Быков 2
...А будет это так. Распечатаю пару тысяч объяв "Куплю комнату в коммуналке за 80 тыс.у.е.", да и развешу по всем окрестным винным магазинам, ломбардам и ментовкам. И стану ждать. Думаете - ишь ты, какой умный нашёлся, да таких объяв - тысячи! Так - да не так. Те объявы - риэлторов, они покупать ничего не собираются, надеются расселить коммуналку. Или приезжих с характерным акцентом - им вообще никто ничего продавать не будет. А мне - продадут, у меня рожа - ВО, нос красный и честные глаза. Да и задаток в руках - отдам сразу, как только продавец понравится, ну и бумажки его, понятно. Возьмёт - куда он денется!

...Теперь задача - где бы денег в долг добыть за месяц, пока документы к сделке готовятся. В банк не пойду - вряд ли дадут, нос-то красный, да и стрёмно... Обращусь к друзьям. Что значит - "хрен кто даст!"? Это другим - нет, а мне - любой, у кого есть, глаза-то честные, да и всё прошлое тоже. Тем более - я ж не под 10 годовых, а - сразу, под 5 в месяц. Дадут, сто пудов, тысяч семьдесят баксов.

...Ну всё, сделка прошла, депозитарий там, нотариус, регистрация, выписка... Продавца торопить съехать не буду - лучше по маленькой с ним в честь сделки, а с утра - пивка. Пусть с соседями по"трёшке" знакомит, тем более, что у них на двоих - 2 комнаты.
...Почему-то многие думают, что в коммуналках все грызутся между собой, запирают холодильник и плюют в борщ. Мне попадётся другая, с милыми и порядочными людьми. Ну, выпить любят - так я ж не по театрам объявы развешивал. И у меня что продавец, что соседи - просто загляденье будут. Придётся, конечно, печенью поработать пару неделек (домино там, песни поорать ночью на ближайшем пруду, утренние похмелки, ментовки всякие...) Зато потом всё воздастся - будут из рук есть. И съедят всё, что бы я ни предложил, хоть "двушку" в Лобне. Но я ведь - порядочный, и сильно обманывать их не собираюсь.

...Займу лучше квартиру у Знакомой на Левобережной. Ей давно переехать хочется, да и жить надо же на что-то. Пропишу её к родителям, зарплату положу тыщ 30 в месяц - пусть хоть оденется. А уж уговаривать моих алконавтов на Левобережную - в отдельную "двушку" - и не надо, они, после того как я их из ЛТП вытащу, и так мне благодарны будут.

...Теперь продажа. Да легко! "Трёшка" на Соколе, да ещё и свободная - с руками оторвут, тысяч за 500 баксов, а то и 550. Вычитаем 80 кредита плюс 15 по процентам за 4 месяца, пятёрочку алканаватам - просто так, за хорошее поведение, тыщ 250 за "двушку" на Речном Вокзале для Знакомой, ну и зарплату ей пятёрочку. Все довольны. Сколько там остаётся? Тысяч 150-180 баксов? Все мои, вот так. Ещё годик и пара таких комбинаций, и я - на коне!

...Заведу красный пиджак, сигару и машину другую - иномарку. На отдых буду ездить на Канары, а не в лесной палаточный лагерь, и общаться не с бородачами в штормовках, а с милыми толстяками в шортах и рубашках с пальмами. Жена привыкнет к слову "солярий" и "шейпинг", накупит 2 шкафа новой одежды, заведёт пару любовников и, наконец, уйдёт, разделив имущество.
...Друзья (настоящие) забудут мой телефон - кому будет нужен этот выскочка с пачкой денег в руке. Только этим - халявщикам, хвостам и проституткам. Бандиты, опять же, заинтересуются - кто ж может спокойно пройти мимо чужих денег! Спать стану плохо, и сниться мне будут не бабы, а "братки".
...Зато работать не буду - на процент от основного капитала можно и так неплохо пожить и попить. А чё ещё делать? Друзей (новых) вокруг полно, симпотных девиц и вообще уважающих людей. Через пару лет, глядишь, сопьюсь и помру от цирроза печени в Боткинской больнице. Тоже мне - бином Ньютона!

...Оно мне надо? Да идите вы... Схожу-ка лучше машину посмотрю - чё-то барахлит, а завтра - всю ночь пиццу развозить, надо же на еду, квартплату и на отдых зарабатывать. А лето уже скоро...