Сон зачарованного Принца

Елена Агеева
Лунным  светом озаренная  комната привлекает своей утонченностью и простотой. Напротив большого окна с нежно розовыми шторами, расписанными золотистыми, причудливыми узорами,  стоит деревянная кровать на 2 персоны, с резными ножками и спинками с зеркалами по обе стороны, сверху возвышается шатер из прозрачного батиста белого цвета с тем же рисунком, что и на шторах, горят свечи, создающие  особый романтический полумрак. В камине весело потрескивают дрова, и язычки пламени ласково смотрят на тебя. Смотри не обожгись, ведь я и есть тот огонь страсти и желания. Кровать застелена атласным покрывалом нежно алого цвета, простыня шелковая цветом. Рядом стоит комод, изготовленный из того же дерева, как и кровать из дуба  средневекового неизвестного мастера. В нем много выдвижных ящиков, в которых хранится мое любимое постельное белье, пахнущее альпийской свежестью, а также мои дамские аксессуары и моя одежда. Снизу есть выдвигающаяся полка с обувью разного цвета, на все случаи жизни. Мастер разработал так механизм моего комода, что  нажимаешь на кнопку в правом углу верхнего платяного шкафа - срабатывает автоматика  и выдвигается сначала первая полка моего комода, затем, как только закрываешь  ее, выдвигаются полки вторая, третья и четвертая.  Играет романтическая, легка музыка. Я достаю из второго ящика свое нижнее белье, все в кружевах, пеньюар, чулки черного цвета и кимоно сочно - алого цвета, надеваю после принятого душа, навожу легкий макияж и жду тебя с нетерпением, мой принц. Ты заходишь в комнату твердой поступью в деловом костюме  черного цвета, в накрахмаленной сорочке белого цвета с галстуком красного цвета – цвета страсти, удачи и любви  и с золотыми запонками, на рукавах . Ты так прекрасен, милый мой. Я медленно, грациозно подхожу к тебе и нежно целую тебя в теплые, сладкие на вкус губы, в такт музыке снимаю с тебя костюм, медленно расстегивая пуговицы одну за другой, затем очередь следует за галстуком, ты меня обнимаешь и ласкаешь своими сильными руками. И смотришь на меня своим добрым, влюбленным взглядом. Я расстегиваю замочек на брюках….. О Боже! Он вырос, он могуч, как сильная скала о которую бьются волны…, разбиваясь и растворяясь в морской пене. На небе зажглась первая звезда нашей первой брачной ночи, мы  загадываем наше первое общее  желание. Ты ложишься на простынь и ждешь меня, свою возлюбленную, дабы свить семейное гнездо  и зачать будущее потомство последних принцев и принцесс рода человеческого. Я  медленно  развязываю поясок на кимоно, затем в такт музыке танцую и снимаю  кимоно красного цвета. Остаюсь в пеньюаре, он состоит из множества маленьких застежек среднего размера в форме булавок. Я расстегиваю одну за другой, а ты смотришь на меня и говоришь: « Любимая, иди скорей ко мне». Я остаюсь в одних чулочках и прикладываю свои влажные губы к твоим губам. Ты меня целуешь, и раз за разом я хочу тебя еще сильнее. Малыш робко входит в долину затерянного мира моих ощущений и ритмично двигается, принося мне огромное наслаждение, ты  видишь мое отражение в соседнем зеркале на спинке кровати и стонешь от удовольствия. Я  тебя не перестаю целовать, так ты сладок, мой дорогой. А ты накручиваешь на свои пальцы мои волосы, делая мне завивку. 
На следующий день мы отправляемся в свадебное путешествие к Марии в Анталию. Звезды на небе загораются одна за другой, и луна нам освещает путь. Мы любим друг друга долго -  долго, даря ощущения полета и неземного наслаждения. Утомленные к утру, мы засыпаем в объятиях друг друга. Солнце светит нам в глаза, пришло утро нашего совместного бытия. О! Как прекрасен миг, когда я открываю глаза, а передо мной стоишь ты. Ты улыбаешься и ставишь столик предо мной, а на нем  ароматное, свеже заваренное кофе, булочки с запахом ванили и мой любимый фруктовый джем.
- Дорогая, это для тебя!
- Солнышко, иди ко мне, я так хочу тебя. И мы вновь сливаемся, две половинки в одном целом…., люби меня, -  шепчут твои губы,  - ласкай меня,  - просят твои руки, целуй меня -  говорят твои уста…. Милый, я навеки твоя.