Ошейник Боли, глава 16 - BDSM, ФемДом, nc 21 -

Бездна Желания
Глава 16

"На круги своя"

Шаги гулко отдавались в узком подвальном коридоре, сердце замирало от страха.
«Темница?.. Странно!.. Зачем господин позвал меня сюда?» - Мысли метались испуганными птицами. Душа рвалась на волю из-под низких сводов. Легкие отказывались дышать спертым, гнилостным воздухом. Уши закладывало от давящей, неприятной тишины.
Неожиданно страшный крик разметал ватный покой подвалов. Жуткий, леденящий кровь, крик, казалось это и не человек вовсе кричит, взывая к своим палачам, прося их остановиться.
Сердце нервно дернулось в груди и на миг застыло. Сэм остановился, прислушался. Но убежавшее вперед эхо, уже затихало, снова возвращая вязкую, ощущаемую физически, липкую, давящую тишину.
- Ты наконец-то пришел?!
- Господин! – Колено касается пола, голова опускается перед владыкой, а внимательный взгляд выхватывает кожаный фартук, сплошь покрытый кровью.
- Хотел поговорить с тобой, проходи!
В камере пахнет кровью, потом и страхом. Человек, подвешенный на цепях, обвис и похож, скорее, на мертвеца или на большую марионетку.
- Приведите его в чувства, я с ним еще не закончил!
Император толкнул дверцу в стене, и первым прошел в соседнюю комнату, заваленную орудиями пыток.
- Сэм, ты с Гурамом недавно встречался…
«Это вопрос или утверждение?» - Паника заколотила изнутри, но слуга императора лишь сжал кулаки, стараясь не выдать своего волнения.
- Я видел его, господин. – Ничего незначащая фраза. Скользкий ответ и мучительное ожидание следующего вопроса.
Повелитель не торопился, взял со стены железные клещи, лишь мельком наблюдая за своим вассалом.
- Мне сказали, что видели тебя в таверне, там же любит бывать и твой отец.
- Я был в той таверне, Ваши люди правы, повелитель.
Несмотря на то, что каждая клетка вибрирует в теле, голос Сэма остается спокойным и тихим.
- Ты знаешь о заговоре девятерых?
Молодой человек чуть повернул голову в сторону пыточной, показывая, что знает о заговорщиках, и том, что многие из пойманных шестерок сейчас дают показания против своих командиров. Империя затаилась, все ждали на кого укажет перст судьбы, кто попадет под подозрение и навсегда покроет свое имя позором.
- До меня тут слух один долетел, уж и не знаю, верить ли ему?
Железные клещи медленно проплывают перед носом слуги. Он лишь провожает их глазами, но ни испуга, ни паники не отражается в них.
Сэму страшно, но он никогда не покажет этого господину, - иначе пытки и смерть. Нет, пыток воин Зулуста не боялся, болевой порог его считался одним из самых высоких в клане. Но потерять доверие императора, лишиться его уважения, этого Сэм не мог допустить.
«Кто донес императору?! Откуда он мог узнать обо мне?! Или это всего лишь демонстрация власти и силы?.. Запугивание?..»
- Пошли! – Император выходит в пыточную.
Пленник бьется в цепях, хрипит, умоляя о пощаде.
- Так что ты делал в таверне, Сэм? – Владыка мягко улыбается, но за этой улыбкой скрывается сдержанная ярость к предателям. Стоит ошибиться, и из этих подвалов уже не выйдешь.
Железные клещи жестко впиваются в плоть приговоренного к пыткам. Раздается неприятный хруст.
Палач внимательно наблюдает за реакцией своего слуги. Но на лице того маска равнодушия, ни один мускул не дрогнул.
Крик мечется по стенам камеры, на время оглушает, и поэтому наступившая тишина кажется непомерно тяжелой. Владыка ждет ответ.
- У меня там работает свой человек, повелитель, я встречался с ним.
- Имя?
- Каром, он обычный служка, но уши у него работают что надо. – Молодой человек позволяет себе улыбнуться.
- Ладно! – Господин отходит от искалеченного человека, подходит к Сэму и дружески хлопает по плечу, но при этом окровавленные клещи держит перед глазами слуги. Неожиданно жестко хватает его за отворот куртки и притягивает к себе. – Могу ли я доверять тебе, Сэмюель?
- Мой повелитель, я Ваш покорный слуга, и я готов пройти любые пытки, если Вам угодно проверить меня.
- Зачем же такие крайности? Твоего слова достаточно! – Господин отпускает, возвращается к своей жертве. – Я верю тебе! Свободен!
Ноги не гнутся и дорога обратно кажется чем-то нереально трудным, будто бы сам разум отказался от идеи возвращения наверх.
«Ты мой пес! Ты будешь выполнять мои приказы! - Злобный голос Гурама резал мозг бритвой, рождая воспоминания. – Ты убьешь для меня императора! Это приказ!»
Сэм дернулся и открыл глаза. Рядом посапывала Лика, хмурила во сне брови, видимо, все еще переживала из-за блуждания по межпространству.
Красивое лицо девушки оказалось так близко, что молодой человек не удержался и мягко коснулся ее щеки губами, почти не поцеловал, лишь притронулся, ощутив ее бархатную нежность. Лика глубоко и чувственно вздохнула, приоткрыла рот и провела языком по верхней губе, так соблазнительно, что захотелось тут же припасть к этим губам, впиться в них поцелуем. Сэм наклонился, устраиваясь поудобнее для поцелуя, но вдруг резко дернуло в спине, будто хлыстом протянули.
«Нет! Нельзя!» - Внутренний запрет тут же охладил пыл. Ошейник амазонок являлся хорошим учителем контроля.
- Самовольничаешь? – Хозяйка открыла глаза и улыбнулась.
- Простите! – Смущение тут же отразилось на щеках. Служитель быстро спрыгнул с кровати, опустил голову. – Я жду Вашего наказания, госпожа!
- Наказания?.. - Лика задумалась и перевела взгляд на часы. – Что это?
Девушка подскочила на кровати.
- Что? – Не понял ее помощник.
- Посмотри на часы, вернее на дату.
Сэм оглянулся.
- Сбой часов, мы что снова?!.. – Лика уже неслась по коридору в рубку.
«Твою мать! – Думала про себя капитан. – Да неужели я ошиблась и мы вновь свалились? Зачем только я заснула?! Дура!».
- Код пятьсот! – Крикнула она, забегая в рубку. – Проверка синхронизации!
- Все системы в норме, капитан! – Отрапортовал компьютер. – Последняя синхронизация прошла два часа назад на отрезке бета 18. Энергоносители заправлены, время и дата скорректированы…
«Бета 18, предпоследнее кольцо синхронизации, а значит ошибок быть не должно».
- Сбоя нет?! – Сэм застыл позади, напряженно всматриваясь в монитор. – Тогда почему на календаре стоит число нашего приземления на Терру 7, если мы почти двое суток летим в червоточине?
Лика пожала плечами. Она слышала, что время в межпространстве ведет себя странно, но чтобы возвращать корабли в прошлое, с этим девушка-пилот столкнулась впервые.
- Похоже, пока мы блуждали, время для нас отмоталось назад, а это говорит о чем?
Сэм пожал плечами.
- О том, что мы летим с опережением графика, а путевки наших пассажиров, только-только вступают в силу, и они не только не опоздали, но и прибудут на Марлену раньше. Надо сообщить им эту радостную весть.
- Госпожа, прошу, оденьтесь! – Сэм протянул хозяйке комбинезон.
До того как идти в гостевую с новостью, капитан заглянула в кают-компанию, с намерением запрограммировать робота-повара, и застала там жуткий беспорядок. Разбитые чашки, разлитый кофе, испачканные пол и стены, разбросанные по всей каюте карты.
- Нда, сразу видно, бежали впопыхах. – Лика вздохнула и обернулась к помощнику. – Ты давай, начинай уборку, а я поговорю с пассажирами.
Сэм принялся исполнять приказ и несколько удивился, что дверь, закрывшаяся только что, вдруг снова открылась.
- Забыли что-то, госпо?..
На пороге появилась Катрин, улыбнулась.
- Доброе утро, Сэм! – Она вошла в каюту. – Ой, какой тут беспорядок! Тебе помочь?
- Сам справлюсь, это моя обязанность. – Пробурчал мужчина, продолжив свое занятие.
- Правда? А вдруг не справишься? – Девушка подошла близко, положила ладошки на спину, погладила, прижалась, давая ощутить упругость своего тела и мягкую податливую грудь.
Сэм обернулся и ожег взглядом.
- Я бы попросил Вас!..
- Да ладно, что ты из себя тут недотрогу строишь? – Катрин, отстраненная только что, опять прижалась к, понравившемуся ей,  молодому человеку, погладив по груди. – Или ты не мужик вовсе?
Сэм схватил девушку за запястья, снова отстранил от себя.
- Может быть, ты мне не нравишься! – Проговорил он так, что у любой бы всякое желание приставать отпало.
- Да неужели, а чего ты тогда на меня пялился, а? – Она вырвала свои руки из жестких пальцев Сэма. – Или скажешь, тебе это не нравится?
Катрин рванула кофточку на груди, пуговки полетели в разные стороны по каюте.
- Что, скажешь, не пялился сюда, а?
Полная, красивая грудь, нестесненная больше одеждой, открылась взору мужчины. Он сглотнул.
- Прошу, оденьтесь. – Тихо проговорил он. – Вы отвлекаете меня от работы.
- Да что ты?! – Девушка улыбнулась, взяла руку Сэма в ладошки и приложила к своей груди. – Терпеть не могу, когда мужчины врут! – Сказала смеясь. – Ну как?!..
Она погладила ширинку Сэма, почувствовав возбуждение последнего.
- О, значит, я тебе не нравлюсь, да?
- Отстань от меня! – Молодой человек не знал, что следует делать в такой ситуации, его выбило из колеи наглое поведение женщины. Он отпихнул от себя похотливое создание, но Катрин повисла на его руке, сильнее прижимаясь голой грудью.
- Тварь, ну я сейчас тебе! – Мужчина замахнулся, намереваясь ударить.
- А ну отпусти ее!
Окрик Лики заставил Сэма похолодеть. Он отскочил от пассажирки, будто его ошпарили.
Девушка же запахнула блузку и разрыдалась.
- Ваш помощник, он!.. – Начала жаловаться «жертва». – Вы предупреждали меня, капитан, а я не послушала, но ведь я не знала!..
- Сэм?!
Мужчина сжал губы и зло глянул на недавнюю соблазнительницу, потом перевел взгляд на хозяйку и опустил голову.
- Извинись перед ней! – Лика поняла, что кроме разорванной блузки, с пассажиркой больше ничего не приключилось.
- Не буду! – Посмел артачиться служитель.
- То есть, как это ты не будешь? – Не поняла хозяйка.
- Я ни в чем не виноват и не стану извиняться! – Пояснил Сэм, поднял, пылающий гневом, взгляд на госпожу и больше уже не отвел глаз.
- Простите! – Вставилась Катрин. – Там, наверное, мама с сестрой уже проснулись, пойду пожалуй к ним, да и переодеться надо. И давайте забудем про этот инцидент, словно ничего не было?! Я никому ничего не скажу! Все, я ушла!
Прощебетала она и выпорхнула вон из каюты.
«Чует кошка чье мясо съела!» - Зло подумала Лика, проводив наглую девчонку недобрым взглядом. Затем подошла к двери и защелкнула замок.
- Значит, ты ни в чем не виноват, да? И поэтому можешь игнорировать мой приказ?!
- Я не хочу извиняться перед ней, она сама пришла и блузку сама распахнула, и лезла ко мне, а я ее и пальцем не тронул! – Тон раба сменился, он понял, что совершил ошибку, ослушавшись госпожу, но сдаваться не хотел.
- Понятно, она все сделала сама, так насильники и говорят. Может быть, и я сама на тебя напрыгнула, а?
Лика подошла вплотную к рабу и подняла руку с браслетом.
- Да, видимо, рано я отключила твой ошейник! Понадеялась, что ты изменился, но, не зря в народе говорят: человек не меняется! Вижу, что это правда.
Сэм сжался, опустил голову и взглянул на хозяйку совсем другими глазами, нежели смотрел прежде.
- Я виноват, госпожа! – Смиренно прошептал он.
- А, значит, ты все-таки виноват, да?
- Я выполню Ваш приказ, только потому что это Вы мне приказали, но я не трогал пассажирку!
- Поздно, дружок! Поезд ушел!
Лика активизировала ошейник, и Сэм рухнул на пол, ощущая как оживает на шее страшный девайс, а боль расползается по телу и захватывает его, порождая отчаяние и страх.
- Простите, пожалуйста, я больше никогда не посмею перечить Вам! – Прохрипел несчастный.
- Вставай, я пока не наказываю тебя! – Приказала хозяйка, когда увидела, что браслет прогнал разноцветную гамму, откликаясь на сигналы ошейника, снова потух. – Уберись здесь, а потом примешь свое наказание.
- Слушаюсь!
Сэма трясло, он с ужасом понял, что прежние времена возвращаются, и снова боль примется мучить и ломать его.
«За что? Я же ничего не делал, я, как и приказала госпожа, держался подальше от пассажиров, что мне нужно было делать, бежать от девчонки?.. Кричать и звать на помощь? Оттолкнуть ее, ударить? Убить? Что?!».
Уборка подходила к концу. Служитель подключил робота и ввел код завтрака. Накрыл на стол. Увидел входящих женщин, отпрянул от них, будто дамы могли обжечь его или заразить смертельно-опасной болезнью.
- Доброе утро, Сэм! – Мадам улыбалась, а значит, Катрин сдержала свое обещание и не нажаловалась на помощника капитана.
- Доброе утро, мэм! С Вашего позволения!
Бледный, чем-то сильно расстроенный, или даже напуганный молодой человек быстро выскочил из кают-компании.
- Что это с ним? – Не поняла жена начальника космопорта.
Ее дочери пожали плечиками и принялись за завтрак.
Сэм же постучался в дверь каюты капитана, ожидая самого худшего.
- Заходи!
Служитель переступил порог и скромно застыл у стены.
- Я закончил в кают-компании, пассажиры завтракают, госпожа!
- Хорошо! Тогда иди за мной.
Хозяйка привела служителя в один из пустующих блоков в грузовом отсеке.
- Раздевайся, я не хочу, чтобы ты испачкал одежду.
Девушка стояла и равнодушно наблюдала за тем, как раздевается ее раб. Когда он, обнаженный, покорно застыл перед ней, Лика подошла, приподняла его голову, ухватив за подбородок.
- За что я собираюсь наказать тебя, раб?
- Я не выполнил Ваш приказ, смел перечить и повысил голос. Хотя, в том что касается Катрин, я не считаю себя виновным…
- Значит, я несправедливо тебя наказываю, Сэм? – Хозяйка отпустила подбородок, но ее служитель больше не опустил голову и не спрятал взгляда. Он молчал, хотя в мыслях отчаянно молил госпожу о пощаде.
Наконец, он отвел свой взгляд от гневных глаз госпожи, снова опустил голову и тихо проговорил:
- Я виноват, госпожа, и должен быть наказан!
- Ну что же, раз осознал свою вину, назначаю три часа боли. А потом посмотрю на твое дальнейшее поведение.
Лика активировала ошейник и ушла из грузового отсека.
«Я сделала глупость, что отключила ошейник, он тут же забыл свое место. – Думала она по дороге в рубку. – Не зря Рина предупреждала о том, что ошейник нужно время от времени активировать, дабы не позволять рабу расслабляться. Теперь уж я ему не дам забыться! Конечно, можно было его выпороть или еще как-то наказать, но ведь он практически не чувствителен к боли, его почти не берет зеленый спектр, пока не увеличишь воздействие… Да уж, сложный тип. Рина правильно сказала, что с ним мне будет очень трудно, я тогда не поняла, теперь вижу. А главное, смотрел на меня так, будто сейчас бросится и задушит, даже страшно стало. Зверь! Живу с ним как на пороховой бочке. Больше ни за что не отключу ошейник, никогда!».
- Простите?!.. – Катрин отвлекла капитана от размышлений. – А где я могу найти Сэма?
- Что, еще не наигралась? – Голос Лики заклокотал от злости.
- Да нет, я извиниться хотела, не знаю, что на меня нашло, полезла к нему как дура. – Девушка хмыкнула.
«Блин!.. – Взъярилась Лика. – Оторвать бы тебе башку твою непутевую! Из-за тебя вся эта канитель развернулась!.. Если бы ты не лезла со своими щенячьими играми, никто бы не пострадал, и Сэм не должен был бы сейчас мучиться в ангаре!.. Не хотела я ему больно делать, видит бог, не хотела!».