Pause-Play. Бета-версия. 3 Глава

Руслан Князев
Я сидел на кухне и, закинув ноги на стол, качался на стуле, попивая пивко. Моё состояние безмятежности было нарушено резким звоном в коридоре. Я чуть не грохнулся, но найдя равновесие, помчался к двери. Посмотрел в дверной глазок, увидел девушку лет 21-25.
На ней была надета нелепая рубашка с надписью «Est Pure». Она ей явно не нравилась, о чём свидетельствовало то, что она поправила её раз 5, за то время пока я смотрел на неё через глазок.
Повернув дверной замок, я открыл дверь и улыбнулся.
- Здравствуйте! Вы из компании «Est Pure»? –
- Да, - она достала небольшую дощечку с какой-то таблицей – Игорь Вячеславович Скороходов?
- Угу. –
- Ну тогда показывайте комнату. –
Я, немного стыдясь, провел её в гостиную. Серые глаза девушки округлились при виде валяющихся на полу коробок, пакетов, бутылок из-под пива, книжек, двух гитар, ноутбука и ещё тысячи разных, явно ненужных предметов. Взглянув на меня через плечо, она решила было что-то сказать, да махнула рукой и приступила к уборке. Я же пожелав девушке удачи, отправился прогуляться. Ибо погода соответствовала. Естественно, я взял с собой пульт.
На улице стояла солнечная, палящая головы погода. Асфальт казалось шипел от жарищи. Carlsberg в руке сменил прохладный Redds, а депрессию вчерашнего вечера – радость жизни.
Я решил пройтись по прогулочной дорожке рядом с шоссе. Под кедами шуршала дорога, горячий ветер бил в лицо, согревая. В этот момент я был готов поверить во всё лучшее этого мира, никакие заботы меня не волновали. Я чувствовал сладостное чувство свободы, пожалуй настоящей свободы, а не той фальшивки, которою нам впаривают из зомбоящика.
Отчего-то захотелось, чтобы моя бывшая, Полина, оказалась сейчас рядом со мной, взглянула мне в глаза, и поняла, что я больше не тот спивающийся дизайнер, а свободный, независимый человек, которому подвластно всё на этой планете.
Мысль сладостно озарила моё сознание.
Я пошёл к остановке и, спустя 10 минут, уже мчался в автобусе на Неманский проезд, к дому номер 5, где она, собственно, и жила.
Выпрыгнув из автобуса я побежал к дому, обошёл его, приблизился к подъезду и понял, что совершенно не знаю, у себя она или куда-то уехала… а главное – как попасть в квартиру.
С первой проблемой я разобрался, решив просто позвонить в квартиру.
Я достал свой телефон, несколько мгновений искал её контакт и сделал то, о мечтал, но боялся. Позвонил ей. Несколько минут моё дыхание было спёрто, но когда в динамике раздалась одна единственная фраза «Алло?», произнесённая Полиной, я резко выдохнул, быстро засунул телефон в карман джинсов, достал оттуда же пульт и нажал паузу. 
Недолго думая, я побежал к металлической двери подъезда, немного помусолив в памяти воспоминания, набрал код и, когда раздался торжественный писк, вошёл внутрь.
***
За последние годы внутри ничего не изменилось. Всё та же зеленая краска на бугристых стенах, те же почтовые ящики и те же серые ступеньки. Я поднялся по лестнице на 5 этаж, а моё сердце всё больше и больше колыхалось. Я словно шёл в логово врага, а не к любимой в прошлом девушке.
Когда я заглянул за поворот лестницы, я чуть было не пустился в бегство. Там стоял отец Полины, Николай Степанович Мишуров.
Я не знаю, что это было, удача, шутка фортуны или просто случай. В его руке блестели ключи. Я подошёл к нему, взглянул в его постаревшее, осунувшееся лицо, взял из рук ключи, подвинул его в сторону и, открыв дверь, вошёл внутрь. Обстановка не поменялась так же, как и в подъезде. Пройдясь по коридору, я вошёл на кухню, и сердце моё ухнуло на километры вниз.
За столом, держа в руках телефон, сидела Полина. Я, ища опору, сел на стуле перед ней. Её удивленное лицо похорошело за последние годы. Волосы как всегда аккуратно причёсаны, взгляд овальных карих глаз мягок, прямой нос приятно гармонирует с всегда улыбающимися губами.
Я положил свои руки ей на плечи. Вгляделся в глаза. Моя душа выворачивалась наизнанку. Разум бередил старые воспоминания. Всё, чего я хотел, всё что мне было нужно, находилось сейчас в моих руках. Я сжал её плечи и сглотнул комок в горле. Даже пульт не мог вернуть потерянные чувства.
В тот день мы сильно разругались. Всё началось с малого… Закончилось крупной ссорой. Причины даже недостойны того, чтобы их здесь упоминать.  Сейчас они кажутся глупыми, детскими. Тогда же они выглядели серьёзными для того, чтобы бросить Полину навсегда. Мне хотелось вернуться назад и несколько раз ударить себя чем-нибудь тяжелым, чтобы хоть как-нибудь заставить себя усвоить раз и навсегда: Такой ты больше нигде никогда не найдёшь.
И эти слова на все сто правдивы. За те 4 года что прошли с нашего расставания, я ни разу не заводил серьёзных отношений. Пара-тройка романов-однодневок, не больше. Я и в ресторане последний раз был только с Полиной. В тот вечер я подарил ей кольцо… Да-да! Мы помолвились! Торжество момента волновало наши души. Потом были дикие покатушки по ночной Москве и волшебная ночь…
Но всё это ушло в прошлое.
Я достал пульт. Кнопка “Play” была нажата через мгновение, без размышлений.