Люди - это бомбы

Голикова Ася
Я видел, как взрываются люди. Видел, как сжимаются их ладони, а потом их тело разлетается снопом искр и огня. Видел, как все в округе окутывается пламенем и исчезает за секунды.
Мы все - бомбы замедленного действия. Детонаторы находятся в наших руках, и мы ждем момента их активировать. Наши сердца - это таймеры. Вы слышите "тук-тук" внутри вашего тела? "Тук-тук" сердца - это очень удачно прикрытое "тик-так" часов. Когда мы нервничаем, время внутри нас идет быстрее, когда спокойны - медленнее.
Каждый из нас взрывается, лишь только его таймер покажет 0. Или если человек нажмет кнопку.
Люди взрываются на работе. Люди взрываются в кругу друзей. Люди взрываются в одиночестве. Яркая искра от одного человека способна породить целую череду вспышек в толпе - любой прохожий может загореться от соприкосновения с чужим огнем.
Люди чем-то похожи на Imp;tiens n;li-t;ngere - растение-недотрогу. Какое-то время люди зреют, формируют свои семена-заряды, а потом лопаются - созрев до конца (таймер показывает ноль) либо от соприкосновения (ситуация или человек вывели из себя), - осыпая землю вокруг семенами-искрами, способными зародить в других огонь.
Я иду по улице и вижу, как взрывается мужчина. Его жизнь катится к чертям, его доканала работа и глупый начальник - и вдруг на его месте возникает совершенно иной человек. Исцеленный пламенем, он желает найти новую, достойную его работу, перекроить жизнь и обрести семью.
Чуть дальше взорвалась девушка. Она дала начало целой череде взрывов: старик в военной форме, молодая супружеская пара, парень-растоман...
Взрыв - это переломная точка вашей жизни. Мгновение вашего перерождения. Нажмите кнопку, и ваше новое "я" встанет на место старого. Одна искра - и все останется в прошлом. Или ждите, когда встанут часы на таймере. Но так ли легко активировать заряд внутри себя? Так ли легко отказаться от существующего в пользу перемен?
Некоторые люди никогда не взрываются. Они не носят в руках пульты управления, их часы выставлены на бесконечность. Им не нужны перемены. Они отдают жизнь за то, чтобы все восстановить. Когда кто-то перерождается, их задача - дать им правильный путь. Они не дают окончательно потерять голову и забыть свое прошлое.
Есть люди, которые просто не доживают до момента преломления. Кто-то его просто не переживает - их взрывы настолько сильны, перемены настолько разительны, что не остается возможности выжить.
Слышите? Мои часы только что замерли. Нет, мое время не кончилось - во всем виноват я. Таймер не дошел до нуля. До нуля дошел я сам. Я выпускаю их моих рук детонатор, и он падает на пол с глухим стуком. В груди у меня все холодеет с этим звуком, внутренности словно сжимаются, а потом - с оглушительным ревом из меня вырывается столб огня, части моего "я" разлетаются по округе. Но уже через секунду во мне тлеют остатки прошлого, и на этих остатках, как птица Феникс, воцарилось новое, отличное от прошлого "я", готовое менять.
Я видел, как взрываются люди. Я чувствовал, как взорвался я. Земля, опаленная нашими душами, питается тленом. Сколько осталось времени до вашего взрыва?