Только для меня

Аминка
Капли дождя разбили стекла так, что осколков не было... Сейчас холодный воздух на улице и серые стуки по козырьку не дают уснуть... Не горят огни в чужих окнах, не заметно силуэтов, носящиеся с комнаты в комнату... Отпечатки моей руки на мокром стекле, не смоется печально... Кружась в объятиях зеленых придуманных лепестков, как заметный ветер в глазах засыпает пыль чувств…. Чего желаю?..  Желаю счастья, понимая и терпения… Ему… Жестоко для меня, хочу согреться в одеяле… только сон поможет сейчас… Утро вечера мудренее… Создай формулу счастья или формулу любви… Плюс он, плюс она... плюс он, плюс я… плюс они, плюс мы… Вместе с этим химия не поможет, физика вообще забыта в прошлом… Литература рождается в огнях наших мыслей… тут все высказывания, все эмоции с разных уголков… нет, это не четыре стены, замкнутые черными и белыми полосами разных жизней… Кто-то, даже не просто чужие, желают счастья, любви, удачи… В след простая улыбка без теплых откровений того, как этого достичь… Вокруг вопросы, без последствий ответов… Это лучше на данный момент… не для вас… только для меня…