Сон

Александр Капитонов
Я открываю глаза, казалось, только на секунду закрыл их, но мир неуловимо изменился. Деревья, качающиеся в свете фонаря за окном, нарушают неподвижность мебели хаотичным движением теней. Я слышу ее голос – серебристая фигурка в неверном свете. Она зовет меня. Я подчиняюсь. Невозможно противится этому тихому голосу.
Из комнаты в коридор – затем лестница, семь пролетов вниз – вахтер, нахохлившийся, как воробей под дождем, сидит на своем обычном месте, но что-то не так. Пока я спал – прошли тысячелетия, и от дуновения ветра вахтер вместе со своим креслом, красивой формой и непременным телевизором рассыпается в пыль.
Мы выходим на улицу – ночь кончилась, и яркое солнце освещает город. Моя призрачная спутница зовет меня – идем, идем, там – на холме – видишь замок? Там нет боли, там мы будем счастливы!
- Как я могу пойти с тобой, если ты видишь замок в полях на холме, а я – только эти чертовы мрачные пятиэтажки…