Happiness

Стив Джобс
Предисловие
Рассказ является выдумкой автора, любые совпадения случайны и т.д. Хотите себя найти в рассказе? Пожалуйста, ищите. Ну а как иначе? Любой человек, каким-то образом влияющий на реальную жизнь автора, найдет себе место и в его мыслях. Соответственно, автор, возможно и сам того не ведая, будучи уверен, что он просто придумывает рассказ, опишет того человека и свои чувства к нему.
Рассказ разбит на небольшие главы. У них нет имен, но каждая начинается со времени происходящего. Так что следите за временем ;) Также в тексте вы встретите тег < > внутри которого будет располагаться название песни. Это, так сказать, саундтрек - то, как я слышу этот рассказ. Логично, что там, где музыка по смыслу заканчивается - стоит закрывающий тег </ >. Хотите – слушайте, хотите – нет. Дело ваше. Я слушал :)
Я выложил саундтрек на http://fin.co.ua/millersoft/happiness . Хочу сказать спасибо, Push, за предоставленное место на сервере, спасибо, Acky, за обложку, спасибо, Стил Хоуп, за неоценимую помощь в корректировании текста. А также хочу поблагодарить всех, кто ждал рассказ и вместо отдыха заставлял меня писать его! Если бы не вы, то и не я бы… :)
___________________

9:32 <01 – David West - Goodbye Blue Sky.mp3>
Антон шагал по проспекту, полной грудью вдыхая воздух. Почему-то очень хотелось дышать. Солнце поблескивало на проезжающих мимо машинах. Вокруг сновали люди – такие живые, у каждого своя судьба... Все спешат по своим делам, но никто не ценит данный миг, единственный и неповторимый миг, и только от тебя зависит, как ты его проведешь.

А из таких мгновений, как из кирпичей, и строится жизнь. Еще до рождения тебе выделяется площадка для строительства. Это определит уровень твоего духовного развития и будущий потенциал. Кому-то повезло - у него огромная территория, строй, не хочу! Многие, кстати, и не хотят. Кому-то не очень - свыше выделили клочок земли, что на нем построишь? Разве что шалаш. Но, ведь даже и в шалаше можно провести счастливую жизнь.

Кстати, а ты обращал внимание, на какой огромной территории мы живем? А строить никто не хочет! Гордимся мы шириной души русской, но вот кроме простора зачастую и нет там ничего. Человек проживает жизнь, а на стройплощадке только и растет бурьян, да мусор всякий скапливается: окурки, бутылки пустые... Это не про всех, но таких много.

Последнее время город начали застраивать, снося старые дома, так что Антон не удивился, когда увидел между новостройками на проспекте еще один котлован для строительства. Что там скоро будут делать? Фундамент? Он и определит крепость твоего духа, способность противостоять невзгодам жизни. Вот как увидишь просторную площадку, крепкий фундамент заложен, строители трудятся в поте лица – знай, тут может быть небоскреб. А если посмотришь неподалеку – жалкие заросшие шесть соток, строители пьяные валяются – запомни, кроме сарая или лачуги здесь ничего и быть не может.

Ну и конечно сама стройка. Кубик за кубиком, строишь себя на протяжении всей жизни. Каждый поступок, каждый твой шаг – это еще один кирпич в кладке. Рухнет твоя конструкция – винить некого, сам себе прораб. Закончишь стройку? Молодец – бегом за клавиатуру писать рассказ о том, как строить дом!

Разве его стройка закончена? Антон остановился напротив витрины магазина, где в затемненном стекле увидел свое отражение. Он подошел поближе. Человек из зазеркалья в ветровке и потертых джинсах тоже приблизился. Щетина, как ни странно, была ему к лицу, а ветер поигрывал его нечесаными волосами. Антон подошел еще ближе, прислонил руку к стеклу и взглянул в глаза тому растрепанному осунувшемуся человеку. Грустные, темные, глубокие глаза... В его зрачках отражался дом, что стоял напротив. Многие твердили, что это позор и шрам на историческом проспекте города. Такое необычное пост модерновое немного сюрреалистическое здание. Антону оно нравилось, но вот за будничной суетой времени заглянуть внутрь все не хватало.

Продавщица внутри магазина подбежала к витрине и начала раздраженно махать руками. Антон отпрянул, взглянул на нее и побрел дальше вниз по проспекту.
</01 – David West - Goodbye Blue Sky.mp3>
___________________

10:12 <02 - ДиДюЛя - Голос сфер.mp3>
Антон сидел на лавочке в парке и всматривался в серые тучи, которые так странно смотрелись на этом свежем весеннем небе, будто незваные гости. Тучи понимали это и не осмеливались прикрыть собой солнце. А может им просто было выгодно оставаться в тени? Дождаться, пока все люди не поверят в пришедшую весну, а потом напустить на них ливень! А может тучи просто устали быть серыми, разбрелись друг от друга и загорают на солнце? Кто их разберет? Да и важно ли это? Ведь мы же смотрим на облака просто для того, чтобы помечтать. Люди, животные, горы, корабли – чего только не увидишь в облаках, в этом небесном спектакле. Вот пролетела забавной формы тучка. А несколько суток назад на другом конце Земного шара тоже сидел человек и наблюдал за ней…

Антон прикрыл глаза. Он был максимально сосредоточен и, в то же время, полностью расслаблен. Он ощутил слабый зуд во всем теле. Антон был на правильном пути: зуд все усиливался, вызывая чувство схожее с желанием чихнуть. Через короткий период, когда напряжение достигло каждой точки тела, его пронзил мощный импульс. Вспышка света.. и Антон смотрел на себя со стороны.

Устремив взгляд вверх, он взлетел. Он чувствовал себя потрясающе, все выше и выше поднимаясь в небо. Здесь так прекрасно, вот бы тебя сюда, читатель (или читательница ;) ), полетали бы вдвоем с Антоном! «..солнце светит, слепит в глаза и мы заснём под ночным небом» - вспомнил отрывок из какой-то песни Антон. Он парил и падал, кувыркался как ребенок, летал возле птиц и пытался понять себя. Почему так тянет в небо? Ведь на Земле еще столько дел…

В небе очень классно – Антон захлебывался в эйфории. Такой прилив сил, света и радости. Любой человек это место назвал бы раем. Но Антону чего-то здесь не хватало. Кого-то. Ведь ему не с кем был сейчас поделиться счастьем. Он бы все отдал, чтобы посмотреть, как кто-нибудь рядом с ним улыбается, чувствуя то же, что и он. Счастье, как монета – с одной стороны все, с другой – ничего. Орел – радость, решка – грусть, орел – веселье, решка – тоска, орел – любовь, решка – одиночество… Положить монету в карман ты можешь только целиком.

«Ерунда какая-то!» - отреагировал на эту мысль Антон и залетел как раз в ту забавную тучу. Внутри она была белой и мягкой - такой мягкой, как постель в шесть утра перед работой, такой белой, как зубы у голливудских звезд. Но еще туча была нежной, как любящая девушка, которой Антону сейчас очень не хватало. Он попробовал почувствовать, ощутить всю нежность тучи и она предстала перед ним как розовый кусочек облака, размером с яблоко. Этот комочек не спеша летал вокруг него, даря ему спокойствие и умиротворение. Антон неторопливо протянул руку, но укололся. Туча загудела и стала темнеть изнутри. Комочек испуганно сжался и обратился в каплю дождя, которая упала ему на щеку.

Антон открыл глаза. Он по-прежнему сидел на лавочке. По его щеке стекала капля. Он задрал голову вверх, но получил еще одной каплей, теперь уже по лбу. Начался слепой дождик. Проходящие мимо люди ускорили шаг, но Антон остался на месте. Дождь поморосил и перестал. Природа освежилась и приободрилась. Антон на миг прикрыл глаза, но его в очередной раз потревожил телефон. “Goldstein L.A.” высветилось на экране. Антон вздохнул и нажал кнопку “Silence”. Посидев пару минут, потрепанный и немного мокрый парень направился прочь из парка.
</02 - ДиДюЛя - Голос сфер.mp3>
___________________

11:37 <03 - Luscious Jackson - Why Do I Lie.mp3>
Возле входа в универ тусовалась молодежь. Кто-то торопливо покуривал, кто-то заливался кофе, кто-то красовался перед девушками, ну а кто просто вышел подышать свежим воздухом. Антон ничем не выделялся среди этих студентов. Он стоял неподалеку от входа, облакатившись об дерево. В его руке появился телефон.
-Але, привет, Аленка. Солнышко, выйдешь на улицу? Я возле твоего университета… Да, конечно, жду!

Антону нравилась Аленка. Симпатичная и умная девушка. Познакомился он с ней недавно, где-то в Интернете. На выходных они гуляли вместе полдня. Это было их первое свидание, и они здорово провели время. Не видев ее после этого пару дней, Антон понемногу влюблялся в нее - так по-детски и так типично для него. Вчера вечером, сидя в одиночестве на кухне и попивая чай, Антон уже скучал по ней. Но за ночь кое-что изменилось. И про это «кое-что» он и пришел поговорить.

Аленка появилась в дверях, осмотрелась по сторонам и, улыбнувшись, подбежала к Антону.
- Приветик! - Она поцеловала его в щеку.
- Привет, пройдемся немного? - спросил Антон.
- Мне через 15 минут на ленту – так что недолго, ок?

***

Они шагали по какой-то спокойной пустой улочке. Забавная такая пара: растрепанный и причесанная, расстегнутая ветровка и застегнутый пиджачок, потертые джинсы и аккуратная юбка, кроссовки, туфли... Две противоположности. Но даже издалека было видно, что они подходят друг другу.
- Как дела в универе? – спросил Антон.
- Да ничего особенного, как обычно. Лучше скажи, почему ты такой поникший?
- Я? – Антон попытался сделать лицо повеселей, но у него слабо получалось, - Да нет, все нормально… Хотя кого я обманываю?
-У, интригуешь?
- Знаешь, Аленка, - он пожал плечами, - я понял, что ты мне нравишься. Я по тебе даже начал скучать!
- Антон, мы так мало знаем друг друга, – девушка немного занервничала.
- И я о том же. Мы только познакомились, а у меня чувство, будто ты та - единственная. - он заулыбался. – Ты прости, что так – с бухты-барахты, но выслушай до конца, пожалуйста.
Аленка явно собиралась что-то сказать, но не стала перебивать. Естественно, она не хотела торопить события и не ожидала от Антона таких слов, по крайней мере, сейчас.
- Как ты мне говорила – «Для кого-то ты можешь стать целым миром.»? Так вот, ты – можешь! – Он улыбался, а она смотрела себе под ноги.
- Точнее могла бы… Я знаю, что у тебя есть парень.
Она остановилась. Антон подошел к ней, обнял.
- Аленка, я не обижаюсь. Будь счастлива с ним! Просто хотел, чтобы ты узнала о моих чувствах к тебе.
- Антон…
- Пока, Аленка. – Он развернулся и пошел быстрым шагом.
- Антон! – Крикнула Алена, стоя в недоумении. – Антоша!!

Она сначала попыталась за ним побежать, потом остановилась, взглянула на часы. Антон скрылся за поворотом. Она пару раз попробовала набрать его, но он не брал трубку.
Красивая девушка в пиджачке стоит посреди улицы. Она грустная, она кое-что осознала и поэтому ей грустно. Глаза ее немного намокли, но тут же высохли. Она что-то потеряла, но не знает, нужно ли плакать. Она это «что-то» еще не почувствовала, не распробовала, не поняла полностью. Это как конфета – вчера ты развернула обертку, сегодня притронулась к ней. На вид, на запах, по вкусу на губах - конфета стоящая, но кто знает, что внутри и стоит ли рисковать? Но когда «конфета» скрывается от тебя за поворотом и, быть может, никогда ее ты больше не оценишь -  на миг, а может и дольше, приходит чувство боязни этого «никогда».
- Але, Марин. Я немного опоздаю на ленту, пусть не отмечают… Спасибо.
</03 - Luscious Jackson - Why Do I Lie.mp3>
___________________

13:13 <04 - Pink Floyd - On the Run.mp3>
“Темнота. Я сижу в лучике света словно фотон. Этот теплый яркий поток окружает меня и несет куда-то вперед. Я могу различить звезды в темноте вокруг, но сам нахожусь в луче. В нем так уютно… Тишина. Ничего не слышно вокруг, но в голове у меня играет какая-то загадочная музыка – обрывистая, почти без ритма, запутанная… космическая. Луч начинает вибрировать и пульсировать. Кажется, я ускоряюсь. Впереди что-то есть. Прозрачная фигура, может призма? Да, точно, это призма. Теперь я отчетливо различаю ее грани. Луч света проходит сквозь нее и несет меня за собой. Появился какой-то гул. В нем я слышу чьи-то голоса, шаги, смех, хотя вокруг никого нет. С каждым мгновением он усиливается, а вместе с ним растет и мой страх. Неужели я разобьюсь? Но нет времени на размышления – гул уже невыносим, а призма растет передо мною с невообразимой скоростью. Легкий толчок и тишина… А потом мое тело разрывает на части и выворачивает наизнанку. У меня больше нет тела! Я лишь вижу вокруг различные цвета. Весь спектр. Я наслаждаюсь каждым из них. Начиная перебирать, пробую на вкус оттенки. Все быстрее и быстрее… В итоге они сливаются в один серый цвет и я проваливаюсь в него.

Теперь я стою на черной земле, вокруг ничего – только черные деревья машут голыми ветвями, а в сером небе летают черные вороны. Граница мира, граница сознания…
Два мощных удара и земля содрогнулась. Земля ли это? Я упал и смотрю на небо, где происходят резкие вспышки. Местами в нем проступает голубой, зеленый цвет, а прямо надо мной – бледно-желтый.

«Ы – З – И – Т – Е – О – Р – Ю» - не связный поток звуков раскатывается по небу. Вороны летают в суматохе. В бледно-желтом лоскуте неба я начинаю различать чье-то огромное лицо. Справа у горизонта появилась такого же цвета «рука» и вновь ударила по земле. От удара серое небо начало сыпаться. Ко мне возвращается реальность. Меня бьет по щекам мужчина. Он вновь крикнул, - «Вызовите скорую». Над ним дерево, а дальше – голубое небо с тучами.

Еще один импульс пронзил меня в сердце и, можно сказать, вернул к жизни, заставил работать тело. Я, наконец, осознал суть происходящего!»
- Со мной все нормально, - Антон подскочил, - не нужно скорую!
- Молодой человек, вы же в обморок упали! – С удивлением произнес мужчина.
- Нет, нет, все нормально. Мне уже лучше, не нужно скорую.
- Вам бы срочно в больницу.
- Не беспокойтесь, я там недавно был. Все нормально со мной, серьезно. Спасибо вам большое!
Вокруг стояло пару человек, безучастно глядя на происходящее. Антон поблагодарил мужчину за руку. Отряхнулся (благо он упал на траву, а не на асфальт) и неторопливо побрел.
- Наркоман какой-то, - осуждающе сказала одна пожилая очевидица другой.
</04 - Pink Floyd - On the Run.mp3>
___________________

13:54 <05 - Pink Floyd - High Hopes.mp3>
Жизнь. Она такая странная. Для каждого человека она имеет особый вкус, цвет, запах. Слезы, улыбки, небо, солнце, тучи, листья, ветки, капли, море, травинка, песчинка… Все такое не похожее – как и жизни, которые проживают люди.
Проходящая мимо девушка встретилась взглядом с Антоном и улыбнулась ему. Они оба выделялись из толпы. Она - накрашенная, в красивом и броском пафосном платье, была чертовски привлекательна. Антон же был заметен на фоне окружающих своей «стильной неряшливостью».

А что, если бы они сейчас остановились и познакомились? Вот они идут вместе по улице, заходят в кафешку, потом гуляют по парку. Обмениваются телефонами, через день вновь видятся, спят вместе, влюбляются. Они встречаются какое-то время, потом она переезжает к нему. Они женятся, у них появляются детишки. Он работает архитектором, она пишет книги. Проходят года. Однажды между ними происходит крупная ссора, и он несознательно допускает ошибку в проектировании здания. Через год там обрушится крыша, и погибнут десятки людей… Она пишет любовную книгу, которая становится бестселлером. Заводит роман со своим редактором. Развод. Антон впадет в депрессию, накачается лекарствами, и его найдут мертвым в ванной. А ее, через пару лет после этого, насмерть собьет машина… Их дети вырастут и станут известными учеными, которые откроют новый источник энергии. Это изменит жизнь и привычный быт людей, а также сместит приоритет некоторых государств на мировой арене, что в итоге приведет к началу Третьей Мировой войны.
Антон моргнул и мысль, которую он смог лишь почувствовать, но не понять, упорхнула. Девушка прошла мимо.

Жизнь. Она такая странная. Один шаг и все изменится. Главное – шагать в верном направлении, ведь кто знает, вдруг следующий шаг решающий? Все люди живут на Земле, как в огромной комнате. У каждого повязка на глазах. Каждый знает, что где-то есть выход из комнаты, который принесет счастье и блаженство, выход на улицу, где светит солнце, где идут дожди, где все – по-настоящему. Каждый ищет этот выход, но с повязкой не так-то легко! Да и комната ведь не простая. Дыры в полу, везде битые стекла валяются – на каждом шагу опасность.

Вот на встречу друг другу идут два человека. Один – невысокий и неуверенный в себе – шагает осторожно. Второй – двухметровый силач, которому «море по колено». Они идут и не замечают друг друга - у каждого под повязкой своя собственная картинка, которую они ожидают увидеть, найдя выход из комнаты. «Силач» врезается в «неуверенного» и сшибает его с ног. Тот падает на пол, осколки впиваются в кожу, кажется, он плачет. «Какого черта ты стал на моем пути?» - орет «Силач» и бьет ногой человека на полу. Тот откидывается на спину и проваливается в дыру.

***

Подросток осторожно подошел к какому-то обрыву в полу. Он ничего не видит, но чувствует, что здесь небезопасно – то ли ветер немного дует из дыры, то ли воображение разыгралось.
- Извините, - обратился парень к стоящей неподалеку группе людей, - я плохо знаю дорогу. Не подскажете, как здесь лучше пройти?
- Прямо, молодой человек. Здесь только прямо. Не сомневайтесь!
- Спасибо большое! – Он доверился людям и шагнул. В пропасть…
Все, как зомби, бредут по этой странной комнате, но спроси любого «Зачем?» - никто не ответит.

Есть люди без повязок. Ты не услышишь отличий в их голосе, на ощупь они такие же, как и все. Внешне? У тебя же повязка! Так вот, эти «зрячие» – тоже люди и тоже ищут выход. Прислушивайся к ним – может быть они и тебе помогут снять повязку. Тогда ты сможешь видеть, но еще не думать и понимать. Этому то ты и должен научиться в этой комнате – осознать ее смысл! Тебе поможет вопрос: «А зачем тебе выход?». Что ты хочешь там увидеть? Счастье? Любовь? Блаженство? А достоин ли ты счастья, сможешь ли любить по-настоящему и что будешь делать с блаженством? Не все так просто и этот мифический выход – вовсе не рай. Кто тебе вообще сказал, что он существует?
Знаешь, что такое счастье? Счастье – шагать в верном направлении!

***

Один юнец повстречал пожилого человека:
- Старик, не знаю, как, но я чувствую, что у тебя нету повязки!
- Нету, – улыбнулся старик. Он начал обучать юнца своим знаниям. Когда пришло время, старик помог ему снять повязку. Юноша увидел мир, в котором находился, но больше удивился, взглянув на старка:
- Отец, я думал ты – «зрячий». Но у тебя же нет глаз!
-А разве, чтобы видеть, нужны глаза? – усмехнулся старик.

Антон закрыл книгу и отложил ее. Читать больше не хотелось. Он встал с лавочки и направился в ресторан неподалеку. Книжка осталась лежать.
Через какое-то время на эту лавочку присел пенсионер. Его заинтересовала позабытая кем-то книга, он взял ее в руки. К сожалению, через пару дней он умрет от старости, но за оставшееся время успеет о многом задуматься. Кто знает, может он обретет свое счастье?
</05 - Pink Floyd - High Hopes.mp3>
___________________

15:17 <06 - Alphawezen - Speed of Light.mp3>
- Здравствуй, Антон! Извини, что опоздала – я и так вырвалась с работы «нелегально». – Красивая девушка присела к Антону за столик.
Они сидели в небольшом ресторанчике, где раньше иногда бывали. Антону нравилось это место – здесь уютно, спокойно, музыка не мешает общению, а еда – на достойном уровне.
- Что стряслось, Антон? Сколько мы не общались? Пять, шесть лет? И вот ты звонишь посреди рабочего дня, толком ничего не можешь объяснить. Я надеюсь у тебя есть веская причина.
Антон любил ее, даже когда она была нервной и раздраженной.
- Здравствуй, Оль.

Подошел официант и она заказала чашечку кофе. Антон доедал свой суп, поэтому попросил то же самое.
- Я не знаю, зачем я пришла. Эти твои письма, поздравления с праздниками… Спасибо конечно, но я не заслуживаю этого. - «Боже, как же она прекрасна!» - Извини, что не отвечала все это время, ты, наверное, понимаешь почему?
Он приподнял бровь.
- Антон, я замужем. – Она приподняла руку и показала ему кольцо. Как же он сразу не заметил?
«Как же я сразу не заметил?» - подумал Антон:
- Оль, успокойся. Я тебя не преследую и не за этим сюда позвал. Живу я неплохо, спасибо что интересуешься. Поздравлял я тебя искренне, просто потому, что мне это нравится. Это же не обязывает тебя отвечать тем же.
Она немного остыла и сделала глоток кофе:
- Прости, такой напряженный день на работе. Сама не знаю, что на меня нашло. – Она ненадолго задумалась. – Знаешь, мне, наверное, просто не хочется делать тебе больно своим присутствием.
- Знаю.
- Мы это давно прошли…
- А чувство того, что я жду от тебя взаимности осталось, - улыбнулся Антон.
- Да…
- Оль. Я просто хотел тебя увидеть.

Глаза, брови, ее такой забавный необычный носик, ее губы и волосы, запах ее духов – все вызывало в Антоне трепет. Находясь рядом с ней, он наслаждался каждым мгновением. Шесть лет он ее не видел. Она почти не изменилась
- Антон, ты так изменился… Внешне… Возмужал. – Она задумалась. – Но зачем так срочно нужно было встретиться? Неужели до пятницы нельзя было отложить?
Он смотрел в одну точку на столе и молчал.
- Нет, ты шутишь, - она прищурилась, - Эмигрируешь, да? А куда, в Америку?
Он кивнул.
- Бессовестный, все-таки опередил меня. Думаешь я позабыла о нашем пари? Мы под то, что ты станцуешь в платье на площади спорили :).
- И под твой поцелуй.
- Я помню, - захихикала она, - выиграл все-таки.

Они сидели, пили кофе и болтали, словно два друга. Будто и не было этого долгого расставания. Минут через пятнадцать он расплатился, и они вышли на улицу.
- Ну что, мне наверх, - сказала Оля, когда они подошли к перекрестку, - пора прощаться?
- Ты проспорила, - улыбнулся Антон.
- Ах, да! – Она потянулась поцеловать его в щеку, но он обнял ее и нежно, словно последний раз в жизни, поцеловал в губы. Она не сопротивлялась.
- Оль, запомни меня таким, какой я сейчас. Пожалуйста.
Она посмотрела на него так же, как при первой встрече:
- Обещаю, - прошептала она.
</06 - Alphawezen - Speed of Light.mp3>
___________________

18:14 <07 – Pink Floyd – Summer ’68.mp3>
Антон сидел в пабе со своими двумя лучшими друзьями. Это было что-то вроде прощального вечера. Антон рассказал им, что собирается в Америку. Ему якобы сделали приличное предложение на работе, так что у него были планы остаться за границей. Когда пиво немного подействовало на компанию, они предались воспоминаниям о молодости. Вспомнили, как еще в школе бегали за гаражи покурить, как ездили в летний лагерь. Потом был универ, первые серьезные отношения с девушками, заработки, взрослые проблемы… Через все это они прошли вместе, делили на троих и радости и невзгоды.

Друзья были искренне рады за Антона. Горесть расставания отошла на второй план. Кто знает: из-за гордости за друга, который сумел вырваться из плена этой страны, а может просто из-за хорошего ирландского пива?
- А помните, как мы с вами ходили по району под серым небом и все мечтали, что станем крутыми программистами? Добьемся высот, создадим что-нибудь эдакое, что изменит жизнь людей в лучшую сторону. Что когда-нибудь и о нас снимут фильм, как о наших кумирах молодости.
- Ох, Антон, не начинай, а то я опять упаду в депресс, - засмеялся Ромчик.
- Не, ну серьезно, помните?
- Помним, помним, - Данила смотрел куда-то вверх и в сторону, явно пытаясь вспомнить.
- Я к чему веду? Ведь мы такие же люди, как и те, кто стоял у истоков IT-индустрии. Почему они смогли, а мы нет?.. Ромчик, вот ты – солидный человек, директор автосалона. Ты доволен своей работой?
- Ну да, я же директор, - засмеялся Роман, - у меня хорошая зарплата!
- Нет, нет, не о зарплате речь. Приносит ли тебе счастье твоя работа?.. Вспомнит ли кто-нибудь о тебе лет через пятьдесят?
- Ну все, я в депрессе!
- Тошек, - Данила глотнул пива, -  а тебе приносит?
- Мне?.. Я не знаю. В принципе, я получаю удовольствие от своей работы, но мечтал о другом.
- Вот видишь, а нас учишь! – вмешался Роман.
- Нет, ребят, не учу – предостерегаю! У вас еще полно времени реализовать свои мечты.
- .. сказал тот, кто завтра улетает в Америку, - озвучил Данила и они вместе рассмеялись.

***

Друзья вышли на улицу. Уже почти стемнело. Но вместо домов, машин и людей, Антон увидел солнечное золотистое поле пшеницы, которое тянулось до самого горизонта. Оно такое теплое, мягкое. По колоскам пробежал ветерок, а по спине Антона – мурашки. Он вспомнил детство, когда был в селе на жатве. Взрослые работали, а он валялся в пшенице и глазел на небо. Сейчас, как и в детстве, безоблачное голубое небо дарило чувство спокойствия и веры в светлое будущее. Невдалеке стоял домик с красной крышей и старая мельница. Солнце согревало. Все в этой картине было позитивным и таким родным. Идиллия… Антон почувствовал себя счастливым и засмеялся. Он закрыл глаза, прислушиваясь к звукам природы. Антон раскинул руки и откинулся на спину. Он упал на колосья пшеницы, но они удержали его. Более того, они окрепли, взяли Антона под руки и поставили на ноги:
- Тоха, ты чего???

Когда Антон открыл глаза, то увидел все ту же улицу, на которой находился паб. Привычная городская обстановка. Друзья поддерживали его за руки.
- Ты че, напился? – засмеялись они.
- Не, ребят, просто голова закружилась, я в порядке.
Они постояли вместе какое-то время, покурили:
- Мы тебя завтра проводим обязательно!
- Ок, созвонимся утром.
Друзья попрощались и со спокойной душой разошлись.
</07 – Pink Floyd – Summer ’68.mp3>
___________________

19:03 <08 - Ramin Djawadi - Addiction.mp3>
Антон шел по темной улице. Он не знал куда идет, просто перебирал ногами, иногда вскидывая голову и рассматривая звезды. Они такие.. вечные. Наблюдают за нами со своего «Олимпа», наверняка безо всякого интереса. Просто иногда смотрят на нас, чтобы как-то развлечься. Все проблемы людские меркнут перед могуществом и вечностью звезд.

- Мужик, сигаретки не найдется? – Какие-то два подвыпивших человека (хотя разве ж это люди?) преградили Антону путь. В принципе было ясно, что не из-за резкого «сигаретного приступа» они к нему обратились. Искатели легкой наживы. Конечно, они всегда присматривались к жертве, оценивали свои силы. Естественно, не действовали в одиночку... Антон не испугался, но сердце ускорило ритм:
- Нет, пацаны, не курю. – Он попытался обойти их, но один из «гопников» шагнул наперерез. Забавный парень в куртке из 90-х:
- Постой, братишка, куда ты так летишь?
Подошел второй в кепке:
- Тут такая тема есть, нам вон денег на бензин нужно, будет такая тема? – Он положил свою левую руку на плечо Антону и улыбнулся своему дружку.

Дальше все было ясно. Сейчас!
Антон со всей силы ударил правой рукой в его левый бок. «Что там, поджелудочная? Черт, надо было учить биологию в школе, а не сдавать ее за пачку бумаги». Чел в кепке согнулся от боли в боку и Антон потушил его ударом локтя левой руки в бровь, в висок или куда он там попал? Вслед за «гопником» на землю упала и его кепка.
На удивление Антона, первый парень, который в ретро-куртке, не только не растерялся, но и пошел в нападение. Антон пропустил парочку средних ударов по корпусу, но потом через что-то споткнулся и получил тяжелый удар правой прямо в голову. Он упал и на секунду потерял сознание.

После этого Антон видел все в разных цветах, хотя на улице было темно. Нет, все было не просто разноцветным, а действительно разноцветным! Как в мультиках. Оранжевая земля, голубые дома, красные деревья - такого не увидишь даже под кайфом... Все было нарисованным. Антон ощущал, что его бьют ногами, но это было где-то так далеко, что ему было наплевать… Он видел, как переливается всевозможными цветами кепка на земле, как ее поднимает нарисованный человек, который только что валялся, как этот человек подходит к Антону и плюет на него радугой... Дальше следует удар ногой по лицу, и теперь голова Антона смотрит вверх. «Надо же, а небо такое же.. Небо не изменилось. А вон и звезды. Все наблюдаете?» - Антон улыбнулся и отключился.
</08 - Ramin Djawadi - Addiction.mp3>
___________________

7:01 <09 - The Limp Twins - Sunday Driver.mp3>
Антон проснулся без будильника. Стрелки часов показывали 7 утра. Он зевнул, потянулся. Очень не хотелось покидать теплую постель, но что поделаешь?
Зайдя в ванную, он взглянул на себя в зеркало. Легкая щетина, растрепанные волосы, глубокие и темные, как пропасть глаза, уголки губ… Эти дурацкие вечно «улыбающиеся» уголки губ... Все время мешали ему выглядеть серьезно. Но даже сейчас они не спасали общую картину – лицо Антона было измученным. Парню было 26, сам он выглядел на 20, но по лицу можно было дать все 30. Антон поднес ладони к лицу и немного размял его. Потом умылся холодной водой, почистил зубы и принял контрастный душ.

***

Сидя на кухне и попивая горячий кофе, Антон задумался. Он думал о своей жизни. Для своих лет он неплохо зарабатывал. У него была уютная двухкомнатная квартира, где он жил один, за исключением тех случаев, когда к нему переезжали его временные девушки. У него было много знакомых. Были и настоящие друзья. У него, в принципе, было все, о чем мечтает большинство мужчин его возраста. Всего этого Антон достиг сам, своей головой, но чувство гордости за себя уже почему-то покинуло его. Мир он видел не таким ярким, как раньше и это его настораживало. Вроде бы он ни в чем не нуждался, но в то же время ему чего-то не хватало. Часто он не мог заснуть, часто его захлестывали чувства и он кричал, уткнувшись в подушку…

Антон не был мажором с обложки журнала, но выглядел достаточно симпатично, «по-мужски», если можно так выразиться. Антон никогда не был идеальным человеком, но, в отличие от других, прикладывал все возможные усилия, чтобы стать чуточку лучше. Он стремился стать Человеком!

Размышляя, Антон глядел в одну и ту же точку за окном. Но тут показалось солнце из-за тучи и ослепило его на мгновение. Отойдя от «зайчика», он подошел к окну и взглянул на мир со своего одиннадцатого этажа. Небо - такое прелестное и всегда разное. Сейчас оно было серым. Плотные тучи лишь изредка расщедривались и выпускали ненадолго солнце. Прохладное весеннее утро после зимы. Такое неприветливое, но обнадеживающее.

«Пора собираться!» - сказал вслух Антон и включил музыку. Пританцовывая и подпевая, он выбирал одежду. Размышляя о чем-то солидном, вроде костюма, Антон нацепил свои любимые потертые джинсы, футболку и ветровку. «К черту бритье» - подумал он и пошел в коридор. Зашнуровав кроссовки, он окинул взглядом свою квартирку. Стало немного тоскливо от того, что сейчас ее нужно покидать… Закрыв дверь на замок и сбежав вниз по лестнице, Антон вышел на улицу.

Вдохнув свежего воздуха, он немного повеселел. Он всегда любил начало дня. Выходишь из подъезда и сразу окунаешься в мир суеты. Часов до десяти утра стабильно кто-то торопится, опаздывая на работу или на учебу, кто-то уже опоздал. В маршрутках и автобусах едут одинаковые сонные серые лица. Хотя бывают исключения… В виде молодых симпатичных девушек. В этом то и преимущество общественного транспорта над личным автомобилем – всегда можно постоять или посидеть рядом с красивой девушкой, половить ее взгляды, улыбнуться.

«Ну что, проедемся?» - спросил себя Антон и неторопливо зашагал в сторону остановки. Хоть у него и был неплохой Opel Omega, но сегодня он хотел почувствовать себя пешеходом. Если бы ему не нужно было через час быть в больнице, он бы с удовольствием прошелся на своих двоих. А так – решил поехать на маршрутке, а потом можно будет и погулять, ведь сегодня он взял выходной.

Антон шел вдоль дороги, слушая утренний шум машин. Как же хорошо и свежо было на улице. Он подумал о том, что когда вернется домой, то будет неплохо открыть настежь окна и впустить в дом весну. А еще ему в голову пришла одна неплохая идея по доработке проекта, над которым он кроптел уже третью неделю. Антон был дизайнером, талантливым художником, который работал на заграничную компанию и получал солидную зарплату. Он мог работать как в офисе, так и на дому. Его, как творческого человека, начальство почти ни в чем не ограничивало. Более того, ему предложили через полгода переехать в Америку, где располагался главный офис этой компании. Они делали рекламу. Они находили таких талантливых людей, как Антон по всей Европе и давали им возможность заниматься творчеством. Дизайн – искусство. Ничего лишнего… Оставить только то, что принесет радость глазу, запомнится, понравится, одухотворит… «Заставит купить!» - про себя добавляла компания, но это уже мало кого волновало.

Но все это будет чуть-чуть позже, а пока Антон просто заскочил в маршрутку и сел на двойное сидение, поближе к окну. Он не любил сидеть у прохода, где пассажиры обязательно тебя заденут. А здесь, у окна, было намного уютней. Антон умостился и начал наблюдать за входящими людьми. Ему было интересно, кто же с ним сядет. Это почти как лотерея. Итак, зашел какой-то толстый староватый мужчина, явно с похмелья. По лицу было видно, что вся его радость в жизни – скоротать время на нелюбимой работе и вернуться к бутылке. Он прошел мимо, видимо в самый конец маршрутки. Далее зашли две бабушки и сели сразу за водителем. Любимое место пожилых людей! Зашла молодая пара с ребенком. Они сели за Антоном и усадили малыша к себе на колени. По правде, они производили хорошее впечатление. Видно было, что в их семье царит любовь. Антон задумался о своих родителях. Он их плохо помнил, но чувства тепла и семейного уюта навсегда врезались ему в память. Они погибли в авиакатастрофе, когда ему было всего пять. Все это время его растила бабушка, но потом и ее не стало. Теперь Антон был один…
</09 - The Limp Twins - Sunday Driver.mp3>

< 10 - Маршейдер Кунст - Танец.mp3>
Ход его мыслей прервал малыш той пары. Озорной мальчонка встал на колени родителей, начал трогать Антона за голову и по-детски беззаботно хохотать. Антон повернулся и скорчил смешную гримасу. Ребенок от смеха завалился на руки к родителям и они тоже засмеялись.

Когда Антон повернул голову обратно, то понял, что отвлекся от слежки за входящими. Так что прыщавый подросток, девочка–панк и дама с очень кислой физиономией успели избежать его оценки. Но его взгляд приковала к себе молодая девушка. Ее короткие волосы, темные глаза и черный спортивный костюм заставили Антона позабыть о своем «наблюдении». «Сядь со мной! Сядь со мной!» - повторял он свою мантру и гипнотизировал ее глазами. Но она прошла мимо. «Ну и иди к тому пьянице на заднем сидении!» - мысленно пробурчал Антон. Рядом с ним села другая девушка – тоже ничего. Она сразу достала конспект и принялась с умным видом в него вчитываться. Студентка. Антону надоело наблюдать, так что он перевел взгляд в окно.
«Все передали?» - через какое-то время спросил водитель. Услышав одобрение бабушек с первого сидения, он поехал.

 «Танец.. Танец.. Танец Святого Вита. Жизнь моя разбита. Кто я теперь и где?..» - привлекла внимание Антона оптимистичная песня, что звучала по радио. Она была очень в тему, так как из-за туч уже пару минут ярко светило солнце и даже начинало по-весеннему согревать. Маршрутка прыгала на ямах, а вместе с ней прыгали и все пассажиры, поэтому никто и не заметил, как Антон двигает головой в такт песне.
- Девушка, а что это за песня играет? – спросил он у студентки, доброжелательно улыбнувшись.
- Что? – удивленно переспросила девушка, которая до этого была увлечена сопроматом.
- Говорю.. песня хорошая, не знаете как называется?
- А.. Нет.. Не знаю. – Застенчиво улыбнулась девушка и вновь потупила взгляд в тетрадку.

Через две минуты диктор по радио произнес:
- Алешке от любящей Анютки: «В этот весенний день прошу поставить песню «Танец» группы Марк.. Шнейдер.. Шейдер». Вобщем, Анютка, она только что прозвучала!
Настроение улучшилось, и ехать было не скучно. За окном менялись пейзажи родного города, а Антон смотрел на проносящиеся мимо деревья, дома, трубы заводов и ни о чем не думал. Через каких-то минут сорок он прибыл к месту назначения.
- Напротив больницы, пожалуйста! – громко и заранее попросил Антон.
</10 - Маршейдер Кунст - Танец.mp3>
___________________

8:57 <11 - The Veils - Vicious Traditions.mp3>
Перед входом в больницу Антон свернул в арку и зашел в уютный дворик. Там и находилась частная клиника, где он собирался проходить лечение. Его постоянно мучили все усиливающиеся головные боли, и в определенный момент он понял, что это вовсе не из-за недосыпания или хронической усталости. Как и все, Антон пытался оттянуть свой визит к врачу.. до тех пор, пока однажды в гостях не упал в обморок. Вчера он сдал анализы, его просканировали, а сегодня врач должен сделать заключение и назначить лечение. Ложиться в больницу Антону совершенно не хотелось.

Он подошел к двери и позвонил. Клиника представляла собой выкупленную квартиру на первом этаже с входом прямо с улицы. Она была не большой, но работал там лучший специалист в городе и по совместительству старый друг бывшей семьи Антона – доктор Гольдштейн.
Лев Александрович – так его звали – сидел в кабинете в своем кожаном кресле, немного откинувшись назад. В руке он держал полупустой стакан, на столе стояла открытая бутылка виски и валялись какие-то бумаги. Доктор был на удивление бледным и серьезным, что не очень соответствовало вечно улыбающемуся и розовощекому Льву Александровичу.

- Доброе утро, - поздоровался Антон и плюхнулся в кресло напротив, - какое оно классное. Ну, утро в смысле. Почти весна пришла, да?
Доктор молчал, уставившись куда-то в окно.
- Знаете, Лев Александрович, я тут подумал - а я не боюсь лечь в больницу. Серьезно. Уколы там всякие, терапии… Да хоть на три месяца лягу, - по-детски улыбаясь, говорил Антон, - Вы не переживайте, говорите как есть, а то что-то Вы совсем сникли.
Доктор, наконец, посмотрел на Антона. Такой – полный грусти взгляд, взгляд, предвещающий безысходность. Антон нахмурился и сглотнул.
- Антоша.. – Гольдштейн запнулся, почесал бороду, что всегда придавало ему уверенности и продолжил, - Антон, тебе осталось жить от силы пару дней!

Знаете это нарастающее чувство тревоги? Ожидаешь, что все обойдется, но боишься обернуться, потому что за спиной чувствуешь ледяное дыхание, которое воплощает то, о чем боишься даже предполагать. Жизнь замирает, ведь она поставлена на кон. На протяжении каких-то мгновений слышишь удары своего сердца.. А потом все рушится, падает в бесконечную пропасть. Ты узнаешь свой вердикт, тебя обдает холодным потом, сердце колотится, как бешенное, а ты теряешься в мыслях о том, что же дальше?

Перед Антоном все поплыло. Лев Александрович подскочил, подбежал к нему, по-отечески так прижал его к себе, начал гладить и рассказывать что-то утешительное. Потом вернулся в кресло и долго объяснял суть болезни – какая-то редкая и запущенная форма опухоли, необходимость срочной госпитализации… Антон попал. Такое происходит, но всегда думаешь: «Людей на планете так много. Пожалуйста, с кем-нибудь, только не со мной». Антона здесь не было, он находился в том ужасном месте, где рушатся все мечты и планы, где холодно, серо и одиноко. Мимо проносились серые мысли, серые воспоминания, лица близких людей, еле доносился прерывистый печальный голос Льва Александровича, а где-то вдалеке мерцало возможное будущее, которого уже никогда не будет.

Антон встал - пошатнулся на ватных ногах, но устоял.
- Да, Антоша, выйди на воздух, подыши, постарайся успокоиться, - Гольдштейн стремился как-то помочь:
 - Вот, возьми! – Он налил в стакан виски и вручил Антону в руки. – Подумай немного, успокойся. Я еще до твоего приезда позвонил своему другу из больницы, через минут десять приедет скорая. Ты же не на машине? Нет? Отлично. Он отвезет тебя в госпиталь в центре. Я сейчас договорюсь с врачами. Мы что-нибудь придумаем, все еще получится! Главное не сдаваться!
- Лев.. Кх-кх, - Антон закашлялся, - Лев Александрович, вы сказали мне еще в начале разговора, что мне осталось пару дней, - он прерывисто вздохнул, - спасибо вам за честность!

Антон направился к выходу.
- Антон, ну брось. Надежда все еще есть, - вслед немного испуганно затараторил доктор, - сейчас приедет скорая, и я поеду с тобой. Хорошо? Дай мне пять минут, я обзвоню врачей и буду готов. Ты на крыльце подождешь?
Антон утвердительно махнул головой и вышел. Где эти серые утренние тучи? Где-то по краям неба разбрелись… Ему их сейчас очень не хватало. На улице светило солнце, как бы насмехаясь, дескать, нам и без тебя тут будет хорошо. Через двор шли люди, гуляли мамы с детьми, куда-то по делам пробежала кошка, забавная. Антон, ссутулившись и прислонившись к перилам на крыльце, стоял и смотрел на этот весенний радужный мир, как бездомный пес. Он выпил обжигающих виски из стакана, прикрыл глаза и откинул голову, направив ее к солнцу. Оно согревало, дарило надежду. Всем, кроме Антона.

Что же делать дальше? Вся его жизнь подошла к концу, но еще оставались два коротких пути: быть накачанным лекарствами и угасать в больнице, может быть ему даже сделают операцию, вскроют голову, как консервную банку и будут там копаться.
- Может быть, я даже выживу, - подумал Антон.
- И станешь идиотом, который будет пускать слюни всю жизнь, - прошипел внутренний голос.
- Всю жизнь? Думаешь, я проживу еще хотя бы неделю?
- Доктор сказал тебе правду, он ведь никогда врет. А про госпитализацию - он лишь хочет выполнить свой долг, как врача, как друга. Ты же понимаешь это? – Внутренний голос хоть всегда и был резким по отношению к Антону, но смотрел на вещи здраво, без эмоций.
- Понимаю… И у меня еще есть второй путь, - сказал Антон с хитринкой в голосе  и улыбнулся, - Еще ведь можно кое-что успеть сделать?

***

Доктор выскочил на крыльцо, прихватив с собой куртку:
- Антон, все нормально, я договорился…- доктор замолчал, глядя на пустой стакан, стоявший на перилах. На крыльце никого не было.
</11 - The Veils - Vicious Traditions.mp3>
___________________

Unknown <12 - Yann Tiersen - Guilty.mp3>
Антон очнулся в траве. Уже было темно. Мир вокруг был обычным: черным и мрачным. Небо затянуло тучами. Где-то невдалеке, сквозь ветви деревьев, виднелись фонари. Антон попытался подняться, но с первого раза не получилось. Болело все тело, глобально, один глаз заплыл, изо рта текла кровь, было тяжело дышать, очень. Весь в крови, Антон заковылял к свету. Он присел на крыльце возле какого-то здания и попытался собраться с мыслями. Ни денег, ни телефона, ни ключей. Да и надо ли ему теперь все это? Забавный выдался денек.

А пока Антон думал, душу ему согревали звуки скрипки, доносившиеся из открытого окна этого здания под названием «Консерватория». На скрипке играла девушка, которая сегодня задержалась после своих вечерних курсов, чтобы еще немного позаниматься. Ее звали Саша. Она играла на скрипке и очень хотела стать Человеком, как и Антон, как и многие другие люди по всему миру, обладающие целью.

Когда Саша закончила играть, то собрала вещи и вышла на улицу. Она естественно удивилась, увидев потрепанного окровавленного человека, который сидел на крыльце.
- Молодой человек, что с вами?
- Эм.. Я упал, - Антон, честно говоря, не ожидал, что она с ним заговорит. Любая другая обходила бы его в таком состоянии десятой дорогой.
- Здесь опасно по вечерам, вы разве не знали? – улыбнулась девушка.
Антон засмеялся.
- Какой же ты чумазый, ничего, что я на «ты»?  Пойдем, зайдем внутрь, тебя надо привести в порядок. Кстати, я – Саша.
Антон не знал, на что лучше сначала ответить, в итоге просто представился и пошел за ней в консерваторию. Саша все объяснила охраннику, и через минут десять Антон выглядел уже гораздо лучше.

***

Немного позже они вместе не спеша гуляли по набережной, рассматривая отражение огней города на глади воды и болтая о жизни.
- Саш, а почему ты все-таки решила мне помочь?
- Ну, тебе же нужна была помощь? Правда, ведь?
- Нет, ну серьезно, а вдруг я – маньяк какой, присел отдохнуть между сериями кровавых убийств, от того и в крови весь.
- Взгляд у тебя немного наивный и лицо доброе, - усмехнулась Саша, - хотя сегодня оно у тебя не в лучшей форме.
- И всем «добрым лицам» ты вот так помагаешь?
- Да, - твердо сказала она, - мне нравится помогать людям. Я чувствую себя живой, нужной кому-то… и счастливой.

Антон взглянул на нее:
- Ты забавная… А я вот раньше не замечал счастья, гнался за успехом, за деньгами, а потом однажды остановился, взглянул на себя со стороны.
- И задал себе вопрос?
- Да, откуда ты знаешь?
Она улыбнулась, но промолчала.
- Я спросил себя, - продолжил Антон, - «счастлив ли я?». И я не смог ответить утвердительно. С тех пор я очень сильно изменился и в итоге осознал – счастье не находится в далекой стране, счастье бесценно и в то же время не стоит ничего, оно всегда рядом, просто нужно присмотреться.

Антон взял Сашу за руку и остановил. Он показал ей на лунную дорожку на речной глади. Было прохладно, так что он обнял Сашу и прижал ее к себе.
- Я счастлив, - сказал он и улыбнулся.
- Я тоже, - Саша опустила голову ему на плечо, - так классно, я тебя так понимаю, Антошка.
Они стояли рядом и смотрели на воду – два необычных человечка, нашедших друг друга и не имеющих возможности быть вместе…
</12 - Yann Tiersen - Guilty.mp3>

***

<13 - The Pixies - Where Is My Mind.mp3>
Саша с Антоном подошли к дороге. В одну сторону она вела на площадь к остановкам маршруток, а в другую – к мосту через реку.
- Антош, мне туда, - указала она на площадь.
- Угу… Спасибо тебе большое. За все. Я никогда тебя не забуду.
- Я тоже, - она схватила его за руку и поцеловала в щеку, - Может быть, приедешь как-нибудь из своей «заграницы» навестить меня?
- Санечка, - он так нежно обнял ее и поцеловал, - Все будет хорошо, не скучай по мне.
Антон из скрытого кармана куртки достал браслет из бисера. Такой простой обычный вязаный браслет, на котором было вышито слово «Happiness».
- Теперь счастье уж точно всегда будет с тобой. – Антон надел его на руку Саше.
- Спасибо, Антош и.. удачи тебе!
- Прощай, Саша.

Девушка направилась в сторону площади, а Антон развернулся и пошел на мост.
«Сколько там по прогнозам доктора? Пару дней? Пару дней гаснуть на глазах у других, вызывая у них жалость? Обременять кого-то? Зачем?» - проносились мысли в голове у Антона. Он шагал по мосту под светом фонарей. «Достаточно романтично тут» - подумал он.
Где-то посредине пути, там, где под мостом находился небольшой островок, Антон остановился. Он взглянул на свой родной город.
«Вот теперь и я, как звезда на небе, смотрю на всех с высоты. А еще звезды падают». Он вдохнул поглубже свежего воздуха и залез на перила моста.
«Санечка, - прошептал он, - как же я счастлив!»

***

Молодая пара гуляла по набережной:
- Ой, Паш, смотри – кто-то на мосту стоит.
- Ага… Он что, прыгать собрался?
Они вглядывались в темноту.
- Ой, господи, - вскрикнула девушка.
Черное пятнышко упало с моста на островок.
- Что за придурок? Не, ну нормальные люди? Насмотрятся фильмов, нанюхаются дряни всякой – и прямо с моста.
- Паш, он что, все?.. Насмерть?
- Все, проехали, давай не будем портить себе вечер!
- Может скорую вызвать?
- Ты думаешь, он этого хотел? – спросил парень.
- Несчастный человек…
«Как же я счастлив!»