Тряпичные куклы

Голикова Ася
Мне было нечего делать, и я ушел собирать людей.
Я находил их части во дворах, в подъездах, на крышах, в шахтах лифтов. Некоторые части приходилось вырывать из пасти бешеной собаки, из-под мусорного пресса. Некоторые части были поврежденными, и пришлось их нести ко врачу, чтобы он их вылечил. Какие-то пришлось менять на более новые. На пути домой я зашел в магазин, где купил десять катушек с тонкой леской и пачку тонких прочных иголок.
А потом я заперся дома на неделю. Я сшивал людей. Из всего того, что я набрал, вышло всего два человека, потому что другие, даже будучи собранными, не смогли жить. И эти два человека были ни на кого не похожи.
Не смотря на то, что сшил я их в разное время, ожили они именно в субботу, в полдень. Как только они открыли глаза, они увидели друг друга - я ненароком положил их напротив.  Они тут же начали улыбаться друг другу. Она протянула ему руку, а он, как истинный джентльмен, ее поцеловал. Она назвалась Ребеккой. Он представился, как Майкл.
Я стоял в дверном проеме, когда они потянулись друг к другу. Я боялся, что они разорвут свои швы опять, и потому бросился между ними.
Говорят, любовь слепа и для нее не существует препятствий.
Они меня не увидели. Совершенно случайно их крепкие объятия разорвали меня на куски. И сейчас части меня оказались разбросаны по всему миру так же, как части этой пары когда-то.
Кто же меня сошьет?