Первый опыт

Каролина Ронакали
Посвящено Артёму

К пятнадцати годам у меня выросли небольшие твердые груди, ни о каком бюстгалтере и речи не шло! Хотя кружевные черные были куплены – просто потому что захотелось. Я их, под настроение, надевала и крутилась перед зеркалом, иногда в трусиках, иногда без, принимая разные позы и однажды засунув в разрез бюстгалтера алую гвоздику - это выглядело здорово!
Бюстгалтер был французский… не помню уже, какой фирмы… Вокруг бушевала советская действительность; не то, что французского белья – мыла не было в магазинах! Масло выдавали по карточкам, но меня это не касалось. Нам продукты привозил папин шофер по выданному списку. Нам вообще все привозили на дом.
Однажды был доставлен новый телевизор, и с этим телевизором в дом вошел мастер, который должен был его настроить и прочее такое.
При взгляде на мастера я ощутила сильнейшее сердцебиение. Вообще, надо признать, я тогда чувствовала себя эротоманкой, ибо в самые неожиданные моменты покрывалась горячей испариной, низ живота ныл и требовал вторжения, и мне даже приходилось, чтобы унять тахикардию и томление, спешно скрываться в туалете и в пожарном темпе мастурбировать. А потом долго мыть руки с мылом.
Так вот, этот мастер был в джемпере с широким воротом, из него вырастала стройная шея с кадыком, и особенно этот кадык возбудил меня до полной слабости в членах. Я сидела в кресле и смотрела, как он работает, и никакая сила не могла бы оторвать меня от этого кресла, а мой взгляд – от него. Каждое его движение отдавалось во мне огненной волной, и я, наверно, была пунцовой… впрочем, не знаю. Он на меня не обращал внимания, и только, уходя, посмотрел на миг в глаза и тем добил окончательно.
Начались мучения. Во-первых, он был взрослый, во-вторых, шансов встретить его не было никаких… В третьих, я понимала, что отношения с ним невозможны, даже если встретимся.
А в-четвертых, мы с ним столкнулись на улице, когда я шла из школы! Он поздоровался, и мы разговорились. И потом еще встретились, и я так осмелела, что сказала, что мне интересно посмотреть, как он живет, и он, зримо коротко поколебавшись, повел к себе.
Я до этого никогда не была в однокомнатных квартирах. Потешно… Но осматриваться не было времени – тут же у двери мы начали неистово целоваться. Он помял мои девственные груди (я, кажется, на миг потеряла сознание), потом расстегнул на мне брюки и начал гладить между ног, и я впервые испытала дикой силы оргазм.
Далее мы дошли до дивана, разделись, и опять-таки впервые в жизни я увидела живой мужской член в непосредственной близости. Размеры, форма и цвет меня изумили… Я думала, что это как-то скромнее выглядит.
Похоже, невинности я уже к тому времени лишилась, хотя девственности, если говорить в физиологическом смысле – еще нет. Мой мастер настойчиво срывал с меня остатки застенчивости, лаская и целуя везде и давая ласкать себя, и, в конце концов, добрался до моей промежности языком. Испытанный восторг выбросил в мой мозг какое-то немыслимое количество эндорфинов. Не знаю, что там испытал телемастер от моего первого опыта в минете, но кончить - кончил, обляпав меня спермой.
На этом сеанс закончился.
Мы стали встречаться каждый день, притом моя девственная плевра оставалась в неприкосновенности. Поскольку я полностью полагалась на мастера, события не торопила... В один из дней он вдруг раздвинул мне, распаленной его ласками, ягодицы и медленно ввел свой член. «Сладкая попка», - сказал он потом расслабленно, а я, ошеломленная, и не знала, что сказать. «Ты меня любишь?» - спросила я, прислушиваясь к своим ощущениям в области сфинктра. «Девочка моя, это тебе, а не мне 15 лет», - ответил он, и в моей душе замаячила пустота. Типа черной дыры.
Я решила больше к нему не ходить. Но он позвонил – и я пришла еще раз. Когда он позвонил – у меня уже были мокрые трусики, что же говорить?
В его доме пахло пылью и чем-то техническим, как это бывает в мастерских. Мы занимались нашими упражнениями на расправленном диване, на несвежих простынях, которые неизменно сбивались в ком. В комнате не было книжного шкафа, а на стене висел постер с какой-то грудастой девицей, выходящей из воды.
Я села на мастера верхом и, наконец, окончательно лишилась девственности, и потом мы соединились еще раз, и еще, а потом я ушла домой, а когда он на следующий день позвонил, сказала ему, что если он еще раз позвонит и вообще приблизится ко мне, я все расскажу родителям. Я им расскажу, как он меня изощренно изнасиловал.
"Ну ты и блять..." - промолвил он.
Больше мы не виделись. Его звали Павел.