Рецензия на Ты не пытался умереть?

Ангелина Зеркальная
Рецензия на "Ты не пытался умереть?"
Автор - Дамир Музафаров
Оригинал Произведения находится по адресу: http://www.proza.ru/2009/03/01/167


Да, я пыталась умереть!

Было это давно. В самый жуткий момент моей жизни меня бросил любимый человек. Как говорится – «Двойной Удар». Начались мучительные размышления о жизни, и был сделан вывод:

СМЫСЛА ЖИЗНИ – НЕТ.

Было принято решение – покончить с собой, чтобы уйти от всех земных проблем раз и навсегда.

Изощрялась в выборе способов  и инструментов суицида.

Прыгнуть с девятиэтажки? – Нет. Страшно.
Вскрыть вены? - Нет. Больно.
Тогда… Таблетки!  – Но такие, где будет приглядная  картина (без поноса).

С фармакологического справочника был выписан список лекарств, подготовка шла полным ходом.

И тут мне Боженька посылает последнее предупреждение. Я ехала в трамвае. Остановка. Выходят люди. На дороге увидела девочку. Она стояла посередине дороги и собирала милостыню. Мимо неё проезжали машины. Девочка лет 16-18, очень симпатичная, накрашенная,  в мини-юбчёнке, на костылях, из-под юбки торчала культя одной ноги.

Господи! Какая я ДУРА! У меня ведь всё на месте! И руки и ноги, чего же мне ещё надо? А она ведь …. очень хочет жить!

С тех пор прошло много лет. Как говорится – время лечит.

Чтобы время быстро проходило – его надо было заполнить так, чтобы его не хватало. Учёба, учёба, работа. Так проходили годы. А сейчас у меня есть и дети и муж. И я самый счастливый человек на свете!

Спасибо Богу, что дал мне тогда знак! Трамвай стоял не более минуты  – но эта минута стоила всей жизни...

А та девочка... Дай Бог Ей Счастья!…