Underground Battle Rap

Максим Бровко
После баттл-боя с 22Style-настоящих,real,профи.
Yo!22!
Hip-hop hate sucks.
В очередной раз мы порвали всех вас,
Мой рэп-S-класс,
Твой рэп-фигня,
Как в стрит-рейсинге УАЗ.
Я сочиняю куплеты куплеты,когда пишу SMS,
Я сочиняю 10 трэков,когда играю за KGR,
KGR-Men,number-clan-one,ты достаёшь свой ган,
А я стреляю,2371 победа,вау!

R`N`B-фу,кому это надо,только если Корнелии Манго.
Prophets-чемпионы,MC the Best,моно и в стерео,
И в спешке и без неё,вы падаете в бездну,
Но всё же мы люди,вы лохи,вы нубы.
Мы дети русского рэпа,мы короли MC-Web`a.
Но даже так,мы лучше,вы хуже,
Мы носим тряпки от Gucci,носите шмотки от свалки.

Я знаю,я не бибой,не Джекки Чан,не ST,
Мои скилсы не как у Тумана,
Но мои трэки убийственны,
Для тебя они как хоррор,звучат.
Мы Underground.
Валим всех нафиг,
Мы с интернет-ресурса,
И наши трэки rulez,
Мы превращаем твои трэки в пепел,
Они и так гнилая попса,
А теперь и вовсе костра зола.
Mиха,он же Beef,Flay,он же Aggro,
Ждём тебя на ринге,чтоб победить дважды.

www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009