Про привидений

Еська
Поговорим про привидений. Или про то, как легко заставить людей поверит в разную чушь)
На этот раз, в роли призрака выступала я. Итак…
Действующие лица:
- мелкая Ленка, то бишь я, 12ти лет от роду. Крайне любопытное и безбашеное существо;
 - три алконавта неопределённого возраста. Вполне возможно, что сразу после этого случая завязали.
Так вот. Случай имел место быть на кладбище, находящимся в двадцати минутах ходьбы от дачи. Ну как, как я могла не воспользоваться таким подарком судьбы?! Днём я как следует изучила маршрут до места Х (местность, помеченная крестами), а ночью выползла из окна второго этажа, спустилась по дереву (Человек-Паук – наше всё!) и побрела на кладбище. Было часа два ночи, фонарей, сами понимаете, там не наблюдалось. Да и идти надо было через лес. Одним словом, увлекательно. Но, как известно, 12ти-летним девчонкам вампиры, оборотни и маньяки вообще по барабану. Первых двух даже интересно встретить, а от третьего и убежать можно. Для начала заблудилась слегка, поплутала по лесу, прошлась по деревне, побегала от местных собак… Но таки выбралась к конечной цели прогулки. Я была искренне разочарована в этой жизни, когда поняла, что там ни фига не страшно. Но уходить сразу было как-то глупо. Что, зря я минут сорок по окрестностям плутала? Так вот. На кладбище рядом с могилками часто наблюдаются лавочки со столами. А где же пить общественности, если дома жена не даёт, а тупо на брёвнах сидеть как-то не интеллигентно? Конечно же, кладбище чудесным мановением стакана превращается в прекрасное готичное кафе. Итак, общественность присела за столик, разложила закуску, достала пару бутылок «эликсира жизни», хряпнула пару раз и всё такое… Естественно, в таком состоянии становится абсолютно понятно, что это не ты шатаешься, это просто Земля вращается. Услышав позвякивание стаканов, приняла я разумное решение как-нибудь незаметно смыться оттуда. Но, как известно, чем тише нужно передвигаться, тем хуже это выходит. Посему зацепилась я нижней конечностью за какой-то корень, и, не успев даже взвизгнуть, рухнула вниз. Чем, естественно привлекла внимание к своей скромной персоне. Так вот… Теперь одна деталь, которая очень немаловажна в этой истории. Одела я то, что первое попалось под руку. Белую футболку. А как в ночи белая одежда выглядит, думаю, можно представить. Заодно добавьте к картинке длинные волосы, с которых слетела заколка  и они закрывают лицо. А теперь представьте, что они увидели… Кладбище… Ночь… Памятники… Из-за памятника с глухим стоном появляется что-то белое, с причёской а-ля «девочка из звонка»… Делает пару шагов за надгробием, смотрит вниз и замогильным шёпотом произносит: «Кровь…» (это я коленку разбила). Половина деревни была разбужена слаженным, хоровым воплем. Что именно они хотели этим сказать, я не очень поняла, но драпали они очень эффектно. Даже водку забыли. Посмотрев вслед шлейфу пыли, стремительно удаляющемуся по направлению к деревне, я, прихрамывая, побрела домой. Где-то через неделю, я проезжала через эту деревню на велосипеде. Цепь соскочила и я была вынуждена остановиться возле одного из домов. Там судачили две бабульки… И тут я поняла, откуда берутся истории про призраков. «Ты представляешь, мой-то допился до чёртиков, теперь завязал! Говорит, на кладбишше-то нашем, вампира увидел. Летит, говорит, к ним, руки тянет, белый весь, страшенный, «Крови жажду», - кричит. Тяперича всё, крепче кефира ничего в рот не берёт. Допился до чёртиков, поганец…. Да нет худа без добра». Видели бы вы мои глаза в этот момент! Я прямо офигела, когда поняла, что умудрилась попасть в анналы местной истории))) Так что, люди, прежде чем испугаться призрака, подумайте – может он испугался вас ещё сильнее?)))