Шизофрения

Ллоло
Могла  ли я любить тебя без вычурностей ?
Могла ли я кружиться в танце, ловя белые, снежные...
Хлопья ?
О нет...
Колючки ?
И снова нет…
А от чего-же мои губы так пылали ?
От холода, аль скуки , быть может страсть тому причина?
Снова  эхом слово нет...
А что скажи мне, что хранила я в своей пронзённой копьями душе?
Слова....слова...слова...
И вот опять катилась медленно моя слеза,
Слова твои так бережно хранила,
Что позабыла о своих искусанных губах,
Молчание...
А если я скажу, что эгоизм  мой нашёл себе приют на небоскрёбе?
Что скажешь ты?
Аль засмеёшься в голос  так, что стёкла судорожно взвоют?
Я знаю, чувствую, предвижу, что скажешь ты,
Ты скажешь молча,подаришь свёрток,пыльный,ветхий...
Что в нём?
Безразличия песок...
И это всё, всё чего достойна я, моя слеза, любви куплеты, аль  смертельное ранение...
Спросишь с вызовом-«Где Болит? Быть может вовсе не болит, а так юношества лепет?»
Слеза засохла, губы перекрасила свинцом,
Холод...холод... и снова апрельская осень,
Молча я рисую шрамы, алыми рассветами на спине расцветали маки...маки..маки,
Мои слова звучали криптограммой для тебя,
Я ушла, совсем одна,
Куда?
В никуда...На край восьмого этажа...








Иллюстрация Пабло Пикассо-"Девушка в печали"