Встреча

Научный Подход
   Так мы и встретились - я сидел у окна, ожидая Неизведанного, когда она вошла так неожиданно, так беспечно, так случайно, так искренне.. В комнате стало светлее, стало счастливее, стало увереннее.. Стало мечтательнее.
Показалось, что да, что да - еще может быть Любовь. Еще может быть. Помню, " Руъна ", она мне представилась.. Помню, Руъна..
Или Светлана ?
Кто это был - Сергей или Виктор, открывший мне дверь и предложивший мне дружбу, балконы и встречи ? Кто это был, тот, чье имя успело стереться, исчезнуть из моей памяти, что-бы навсегда сохраниться в Вечности ?
Помню нашу прогулку за городом.. Деревья и птицы. Звуки наших шагов и молчание улицы. За городом хорошо дышится.
В Городе всегда светлый воздух.
Казалось, наполненный свежестью, сам воздух хранит воспоминания древности, хранит нашу молодость.
Когда-нибудь она вернется в Город. Наша Мечта, наша Весна, наша Свобода.
Когда-нибудь мы встретимся..

                ***
Окончание Второй Части