Город

Научный Подход
   Так я доехал, дошел, пришел-таки, приехал-таки в Город..
Город поразил меня своим спокойствием - даже собаки, казалось, задумались,
встречая меня молчаливым согласием.
Счастлив тот Город, где собаки не лают.
Счастлив тот Город, где есть приют путнику.
Счастлив тот Город, где есть место отверженному.
Счастлив тот Город, которому я могу подарить свою Любовь.
Слушайте, слушайте !
Это в этом Городе звучат по утрам колокола.
Это в этом Городе прохожие уступают дорогу птицам.
Это в этом Городе Солнце восходит на Востоке и заходит на Западе. Это в том Городе..
" В каком, в каком, говорите, городе !?  В Зе ? Не может быть!
Там меня ждут проклятия !
В За-Ви ? Не может быть ! Там лают собаки !
В Ре ? Не может быть ! Там меня ждут тени !
В Мо ? Не может быть ! Там меня ждет удушие !
В Ка ? Может быть ! Там меня ждет поезд, что-бы я мог доехать до Города..
До Нового Города. До Города солнечного Будущего. До Города моей Мечты.
До Города, где меня ждут встречи..
До Города, в котором я всегда жил, но где пока никогда не был, только случайно,
только изредка..
Слушайте, слушайте !
В том Городе люди приветливы по утрам и улыбаются вам вечером.
В том Городе ваши мечты становятся реальностью.
Там есть место для одиночества.. Там есть время для встреч..
Там звучит Музыка и, по временам, там звучит Речь.
Там кто-то ищет и ждет кого-то среди дождя..
В Новом Городе..
Под Знаком Вечности, после долгих сомнений, преодолев свою неуверенность я, дрожащей рукой нарисовал шестиугольник и в центре его указал место для седьмой, средней Медной Башни.."
Ворота были закрыты и вандалы, крепко взяв меня и Руъну за руки, повели нас,
все быстрее и быстрее, повели нас к Аукциону.
Так им не терпелось скорее получить вознаграждение,
скорее получить Знаки, скорее поменять эти Знаки
на предметы своего вожделения.
Аукцион был открыт круглосуточно.
Помню, пока мы стояли в ожидании Покупателя, несколько граждан Города, одев маски, предлагали себя прохожим.
Помню, пока мой Покупатель расплачивался, Руъна успела сказать мне -
" Думаю, он сможет научить тебя приемчикам.. Помни - мы живем в Вечности..
Не отчаивайся.. Помни о будущей встрече.. "..

                ***