Память

Валери Таразо
Улетели...


Я, Валерий Тарасов, никогда не забуду Вас, мои коллеги, ушедшие раньше меня. Некоторые из Вас ушли так рано, что в моей памяти начали стираться детали наших отношений. Я знаю только то, что все Вы были настоящими людьми и учеными. Ваши портреты висят в ряду ученых, которыми гордится Менделеевка. А гордились бы Вы  Менделеевкой теперь? Я очень сомневаюсь.
Когда я прохожу мимо Ваших портретов, воспоминания роятся в моей голове, но нет ни одного, за которое было бы стыдно.

Назову тех настоящих профессоров, с которыми мне посчастливилось быть не просто знакомым:

1. Ветохин Валентин Николаевич
2. Перов Владимир Леонидович
3. Иванов Виктор Александрович
4. Бояринов Анатолий Иванович
5. Ким Виссарион
6. Крылов Игорь Алексеевич
7. Андреев Борис Михайлович
8 ...
9 ...
По количеству журавлей.
 
Все Вы были профессора не только по названию, но и по сути этого звания. Разве теперь Менделеевка получит такие бриллианты? Вы ушли не обласканными за свой источник таланта и вдохновения. Максимум на что хватило этой ласки – на Ваш портрет в коридоре.