Игра в классики

Наблюдателъ
Посвящается Хулио Кортасару, а также, немного, Уильяму Фолкнеру


ПРЕДИСЛОВИЕ

Дописывая этот рассказ, автор понял, что не может, да и не хочет  взять на себя ответственность и выбрать, какая у этого рассказа должна быть концовка: печальная,  счастливая или неопределенная. Вместо этого автор решил нарезать полотно рассказа на отдельные лоскутки, из которых каждый может, согласно своему настроению и пристрастиям, определить судьбу героев. Автор предлагает несколько своих вариантов, хотя, конечно же, возможны и другие.

Поскольку экран компьютера сложно нарезать на карточки, перетасовать и отсортировать в нужном порядке, автор, для удобства читателя, приводит здесь несколько вариантов, которые соответствовали его представлениям.


Полные варианты:

Вариант 1:   1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13
Вариант 2:   1-2-3-4-5-6-7-8-9-12-13-11-10
Вариант 3:   11-4-7-1-8-2-6-12-13-10-5-9-3
Вариант 4:   11-4-7-1-8-2-12-13-10-5-6-3-9
Вариант 5:   4-7-1-8-2-11-10-5-6-3-9-12-13


Короткие:

Вариант 6: 11-5-7-8-9-13
Вариант 7: 3-4-5-7-8-9
Вариант 8: 4-7-1-2
Вариант 9: 1-2



ВАРИАНТ 1: (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13)


1.

Солнце уже скрылось за горизонтом, но было еще все равно жарко. Она достала из сумки солнцезащитный крем, выдавила пол-тюбика ему на верхнюю внутреннюю часть обеих ног, села на корточки прямо перед ним и стала нежными концентрическими движениями втирать ему  крем в кожу, глубоко проникая под короткие шорты из тонкого материала.

— Что ты делаешь? —Опешил он.

— Пытаюсь тебе отомстить.

— Каким образом?

— Я тебя хочу возбудить, завести и бросить в таком состоянии, посреди улицы, на посмешище всем окружающим.

— За что?

— За то, что ты сделал со мной то же самое.

— Я?! Это когда еще?! Что-то не припомню. О чем ты говоришь?!

— Ты сделал тоже самое с моей душой. Когда говорил о поэзии, когда читал стихи, когда шутил, когда улыбался. Ты трахнул мою душу. А теперь бросаешь меня одну. Ты Дон Жуан? Ты любишь соблазнять девушек и насмехаться над ними?

—Что за глупости! Ты же меня сама просила читать стихи. Ты же первая завела разговор о поэзии?!

— Конечно завела! Конечно просила! Потому что к тому времени, ты уже два часа обрабатывал мне мозги. Ты пытался меня трахнуть своими речами. И тебе это удалось.

Она продолжала свои движения. Они начали приносить результат.

— Ты ведь этого хотел? Ты ведь меня добивался, хотя прекрасно знаешь, что нам нельзя встречаться?!! Что мы никогда не будем вместе? Что у наших отношений нет, и быть не может, никакого будущего?! Ты ведь меня все равно соблазнял!! Что ж, тебе это удалось. Теперь сиди и наслаждайся.

— Но не на автобусной же остановке?

— Почему нет? Чем это место хуже любого другого?

Подошел автобус.


2.

Она бросила тюбик на дно сумки. Результат был налицо. Зрелище и правда было не для слабонервных. Хорошо еще, что в спешке бегства она забыла свою куртку лежащей на скамейке. Он повязал ее на бедрах так, чтобы она свисала спереди и пошел в сторону своей остановки.

Двери закрылись, автобус уехал и увез ее с собой.


3.

Они созвонились с утра и договорились, что она встретит его вечером с работы. Когда он вышел из поезда, она уже ждала его на перроне. Поезд, опоздал на пятнадцать минут и она нетерпеливо расхаживала взад и вперед. Они сели на террасе привокзального кафе.

— Ты завтра когда освобождаешься? — спросил он.

— В час. Ты хочешь придти ко мне домой?

—Я думаю, мы оба этого хотим. Это неизбежно.

— Говори за себя. Так да, или нет?

— Да.

— Ну тогда приходи. Только учти, потом будет намного тяжелее расстаться и сложнее жить.

— Наоборот, все сразу упростится.

— Господи, ну почему я должна разрывать отношения?! Ну почему я все время должна быть сильной?! Вот тако-ой вот сильной! — Она сжала, насколько могла, мышцы правой руки, как это обычно делают культуристы. Результат был не очень впечатляющим.

Они помолчали с минуту, не отрывая глаз друг от друга, будто играли в игру, кто кого переглядит.

—Все, я пошла. Завтра все равно увидимся. Пока!

Ее куртка, из-за которой они якобы встречались, так и осталась у него.


4.

Было два часа дня. Он вышел из автобуса. От остановки до ее дома было недалеко. Он достал из рюкзака забытую ею куртку, подошел к двери и позвонил.

— Кто там? — Спросила она.

— Я, — ответил он. — Впустишь?

— Поднимайся.

Она впустила. Было видно, что она пришла недавно, но уже успела принять душ, причесаться и переодеться в кимоно. Уличные вещи, спешно снятые, валялись на полу возле дивана. Вид у нее был явно угрюмый и усталый, как будто она этой ночью мало спала. Косметика не особо помогла.

— Я привез тебе твою куртку, вот она.

— Спасибо, положи вот сюда, проходи. Садись за стол, обед сейчас будет.

— Я не голоден.

— За то я голодна. — отрезала она.

— Ну как скажешь.

Во время обеда они беседовали, как ни в чем не бывало, как старые знакомые, которые давно не виделись. У него было хорошее настроение, он все время остроумно шутил, иногда зло задевая общих знакомых, чем ее изрядно смешил. Он был явно сегодня в ударе. Ее угрюмость постепенно проходила. Ей передавалось его хорошее настроение. К концу обеда она смеялась уже постоянно.

Закончив обедать, он пересел на диван, а она пошла делать чай. Она чувствовала, как все больше и больше проникается к нему симпатией. Ей всегда нравились такие: бойкие, активные. Она поняла, что забыла обо всех  проблемах, которые ей вчера казались неразрешимыми. Делая чай, она поглядывала на него исподтишка через приоткрытую дверь кухни.

Она принесла чай и десерт на придиванный столик.

— Почитай мне пожалуйста стихи...

— Что-нибудь из Бродского? Пастернака?

— Нет, это я и без тебя могу. Прочти что-то из своего.

— Как хочешь.

Он прочитал кое-что из своих последних стихов, потом они немного поговорили о поэзии. Затем он отодвинул чашку и сделал рукой жест, приглашая ее сесть рядом.


5.

Она села рядом с ним. Она к нему прильнула, обняла и стала страстно целовать, в шею, в лоб, в губы. Он не сопротивлялся, напротив, не менее страстно отвечал на ее ласки. Она повалила его на диван и стала раздевать. Он помог ей снять ее одежду...

Время и пространство для него отодвинулись на задний план, он всецело растворился  в ней.
Как в бреду он слушал, как она ему говорила, что он создан для нее, что он ее сказочный принц, что она его хочет клонировать, чтобы ни на секунду с ним не расставаться, что она его любила всегда, с тех пор, как она его первый раз увидела...


6.

Он сейчас мог думать лишь о ней...

Прошло часов пять. Увидев, что день уже клонится к вечеру он вспомнил, что еще хотел заехать на работу. Он не собирался проводить здесь столько времени.


7.

Они посидели некоторое время на диване вместе, не проронив не слова. Она не могла отвести от него влюбленного взгляда. Он посмотрел на часы и сказал:

— Ну ладно. Мне пора.

— Я выйду с тобой. Я поеду к подружке. Раз уж ты уходишь, я не хочу оставаться дома одна. Здесь мне все будет напоминать о тебе.

— Отлично. Можем еще посидеть вместе на остановке.

Они подошли к остановке автобуса.

— Тебе в направлении центра, конечно? — Спросила она.

— Да.

—А мне в обратном. Проводишь меня до моей остановки?

— Я могу даже посадить тебя на автобус.

— Спасибо.


8.

Садясь в автобус, она обернулась посмотреть на него. Глаза ее были полны тоски, отчаяния горя, на больше всего любви:

— Все равно спасибо тебе за все. Я тебя никогда не забуду. Но, увы, как ты понимаешь,нам придется расстаться навсегда. Не звони мне, не пиши, не ищи со мной встреч. СЛЫШИШЬ?! НИКОГДА!!!

Она быстро вбежала в автобус, но на последней ступеньке еще раз обернулась и крикнула:

— Я буду любить тебя всегда!!!


9.

Он дал себе клятву, никогда с ней не встречаться. Но прошла неделя и больше он вытерпеть не мог... Приехав с работы, перед тем, как зайти к себе домой, он ей позвонил на домашний.

Она взяла, трубку, но тут же бросила. Он перезвонил еще раз. Никто не ответил.


10.

Он пошел в гараж, выкатил мотоцикл и поехал к ней домой. Шел проливной дождь. Всепогодная мотоциклетная одежда его спасала от дождя, но безнадежно запотевшее забрало шлема пришлось открыть, и через него за воротник затекали потоки воды; он этого даже не замечал. Все его мысли были о ней. Когда он приехал к ней домой, он увидел, что она сидит на лавочке перед домом, в легкой летней, насквозь промокшей, куртке. Он заехал на тротуар и остановил машину в метре от нее. Плечи ее судорожно подрагивали, лицо было мокрое, но разобрать, слезы это, или дождь было невозможно. Он слез с мотоцикла, снял мотокуртку и набросил ей на плечи, сам остался в одной майке. Он сел рядом, обнял ее за плечи. Она не сопротивлялась.

Так они сидели минут пять. Она повернула к нему лицо и посмотрела прямо в глаза. Во взгляде читалась тоска по любимому человеку, которого она не видела уже столетие. Она придвинулась к нему и жадно его поцеловала. Он ответил на поцелуй.

Она отстранилась. Еле слышно проговорила:

— Нет, нет, не надо. Ты же знаешь, что нам нельзя...

— Знаю.

— Тогда зачем отвечаешь мне на поцелуй?

— А зачем ты меня целуешь?

—Ты же знаешь, что я сумасшедшая...

— Я не могу тебе не ответить на поцелуй. Лучше убей меня...

Она его снова поцеловала. На это раз поцелуй длился намного дольше. Но она опять отстранилась:

— Нет, не надо. Если мы окажемся в постели, ты мы никогда уже не сможем расстаться. Но и вместе нам никогда не быть. Уходи, пожалуйста.

Теперь он ее притянул за плечи и поцеловал. Она ответила, но быстро отстранилась:

— Ты мне отдал свою куртку. Ты же заболеешь.

— Я уже болен тобой. Это моя самая страшная и неизлечимая болезнь. Других я не боюсь.

— Послушай, я могу тебя пригласить домой, но это же будет пошло, как ты не понимаешь? Мы не можем сейчас сделать ничего более пошлого, чем переспать. Зачем ты приехал? Зачем ты меня мучаешь?

— Я не могу иначе.

— А, ладно, будь, что будет. — Она поднялась и пошла к дому. Он поплелся за ней.

— Ты все-таки войдешь?

— Да.

— И ты понимаешь, что возврата не будет?

— Понимаю.

— Тогда пошли.

Они вошли в дом и сели на диван.


11.

Зазвонил мобильный. Он взял трубку.

— Алло?

—...

— Что? Подожди, я через полчаса буду!!

Он отбил звонок и выбежал из дома.


12.

Он набрал ее мобильный, телефон безнадежно молчал. Он ждал. В трубке раздался злобный холодный голос:

— Что тебе надо?

— Я хотел узнать как ты...

— Поздно. Я неделю ждала твоего звонка. Я ночи не спала. Я выплакала все глаза. Теперь поздно. Теперь у меня в душе к тебе уже все перегорело.

— Но откуда же я мог знать, что я смею тебе позвонить после всего?!...

— Ты никогда ничего не знаешь. Мог бы догадаться. Ты бездушная тварь. Ты эгоист. Думаешь только о себе. В твоей голове – лишь секс. Что при этом у женщины в душе происходит, тебя не интересует. Я тебя ненавижу.

— Но ты могла мне сама позвонить...

— Что?! Я тебе?! После всего?! Не-ет, ты законченный мерзавец. Знаешь, я никогда не вычеркивала из-своей жизни никаких событий, но для тебя сделаю исключение. Запомни: ты больше для меня не существуешь. Я тебе знала когда-то давным-давно, но теперь ты для меня пустое место! Иди к черту! Никогда мне больше не смей звонить, слышишь? Забудь дорогу к моему дому!

— Послушай, я только...

Она бросила трубку.


13.

Он перезвонил еще раз.

— Это ты?! Я же тебе говорила не звонить мне!!! Я тебя давно уже выкинула из головы! Ты – маленький незначительный эпизод в моей жизни. Прекрати меня преследовать. Если я тебя еще раз увижу, я вызову милицию...

Она бросила трубку. Он перезвонил еще раз. Телефон был выдернут из розетки.  Он сунул телефон в карман и направился к своему дому.



ВАРИАНТ 2: (1-2-3-4-5-6-7-8-9-12-13-11-10)


1.

Солнце уже скрылось за горизонтом, но было еще все равно жарко. Она достала из сумки солнцезащитный крем, выдавила пол-тюбика ему на верхнюю внутреннюю часть обеих ног, села на корточки прямо перед ним и стала нежными концентрическими движениями втирать ему  крем в кожу, глубоко проникая под короткие шорты из тонкого материала.

— Что ты делаешь? —Опешил он.

— Пытаюсь тебе отомстить.

— Каким образом?

— Я тебя хочу возбудить, завести и бросить в таком состоянии, посреди улицы, на посмешище всем окружающим.

— За что?

— За то, что ты сделал со мной то же самое.

— Я?! Это когда еще?! Что-то не припомню. О чем ты говоришь?!

— Ты сделал тоже самое с моей душой. Когда говорил о поэзии, когда читал стихи, когда шутил, когда улыбался. Ты трахнул мою душу. А теперь бросаешь меня одну. Ты Дон Жуан? Ты любишь соблазнять девушек и насмехаться над ними?

—Что за глупости! Ты же меня сама просила читать стихи. Ты же первая завела разговор о поэзии?!

— Конечно завела! Конечно просила! Потому что к тому времени, ты уже два часа обрабатывал мне мозги. Ты пытался меня трахнуть своими речами. И тебе это удалось.
Она продолжала свои движения. Они начали приносить результат.

— Ты ведь этого хотел? Ты ведь меня добивался, хотя прекрасно знаешь, что нам нельзя встречаться?!! Что мы никогда не будем вместе? Что у наших отношений нет, и быть не может, никакого будущего?! Ты ведь меня все равно соблазнял!! Что ж, тебе это удалось. Теперь сиди и наслаждайся.

— Но не на автобусной же остановке?

— Почему нет? Чем это место хуже любого другого?

Подошел автобус.


2.

Она бросила тюбик на дно сумки. Результат был налицо. Зрелище и правда было не для слабонервных. Хорошо еще, что в спешке бегства она забыла свою куртку лежащей на скамейке. Он повязал ее на бедрах так, чтобы она свисала спереди и пошел в сторону своей остановки.

Двери закрылись, автобус уехал и увез ее с собой.


3.

Они созвонились с утра и договорились, что она встретит его вечером с работы. Когда он вышел из поезда, она уже ждала его на перроне. Поезд, опоздал на пятнадцать минут и она нетерпеливо расхаживала взад и вперед. Они сели на террасе привокзального кафе.

— Ты завтра когда освобождаешься? — спросил он.

— В час. Ты хочешь придти ко мне домой?

— Я думаю, мы оба этого хотим. Это неизбежно.

— Говори за себя. Так да, или нет?

— Да.

— Ну тогда приходи. Только учти, потом будет намного тяжелее расстаться и сложнее жить.

— Наоборот, все сразу упростится.

— Господи, ну почему я должна разрывать отношения?! Ну почему я все время должна быть сильной?! Вот тако-ой вот сильной! — Она сжала, насколько могла, мышцы правой руки, как это обычно делают культуристы. Результат был не очень впечатляющим.

Они помолчали с минуту, не отрывая глаз друг от друга, будто играли в игру, кто кого переглядит.

—Все, я пошла. Завтра все равно увидимся. Пока!

Ее куртка, из-за которой они якобы встречались, так и осталась у него.


4.

Было два часа дня. Он вышел из автобуса. От остановки до ее дома было недалеко. Он достал из рюкзака забытую ею куртку, подошел к двери и позвонил.

— Кто там? — Спросила она.

— Я, — ответил он. — Впустишь?

— Поднимайся.

Она впустила. Было видно, что она пришла недавно, но уже успела принять душ, причесаться и переодеться в кимоно. Уличные вещи, спешно снятые, валялись на полу возле дивана. Вид у нее был явно угрюмый и усталый, как будто она этой ночью мало спала. Косметика не
особо помогла.

— Я привез тебе твою куртку, вот она.

— Спасибо, положи вот сюда, проходи. Садись за стол, обед сейчас будет.

— Я не голоден.

— За то я голодна. — отрезала она.

— Ну как скажешь.

Во время обеда они беседовали, как ни в чем не бывало, как старые знакомые, которые давно не виделись. У него было хорошее настроение, он все время остроумно шутил, иногда зло задевая общих знакомых, чем ее изрядно смешил. Он был явно сегодня в ударе. Ее угрюмость постепенно проходила. Ей передавалось его хорошее настроение. К концу обеда она смеялась уже постоянно.

Закончив обедать, он пересел на диван, а она пошла делать чай. Она чувствовала, как все больше и больше проникается к нему симпатией. Ей всегда нравились такие: бойкие, активные. Она поняла, что забыла обо всех  проблемах, которые ей вчера казались неразрешимыми. Делая чай, она поглядывала на него исподтишка через приоткрытую дверь кухни.

Она принесла чай и десерт на придиванный столик.

— Почитай мне пожалуйста стихи...

— Что-нибудь из Бродского? Пастернака?

— Нет, это я и без тебя могу. Прочти что-то из своего.

— Как хочешь.

Он прочитал кое-что из своих последних стихов, потом они немного поговорили о поэзии. Затем он отодвинул чашку и сделал рукой жест, приглашая ее сесть рядом.


5.

Она села рядом с ним. Она к нему прильнула, обняла и стала страстно целовать, в шею, в лоб, в губы. Он не сопротивлялся, напротив, не менее страстно отвечал на ее ласки. Она повалила его на диван и стала раздевать. Он помог ей снять ее одежду...

Время и пространство для него отодвинулись на задний план, он всецело растворился  в ней.
Как в бреду он слушал, как она ему говорила, что он создан для нее, что он ее сказочный принц, что она его хочет клонировать, чтобы ни на секунду с ним не расставаться, что она его любила всегда, с тех пор, как она его первый раз увидела...


6.

Он сейчас мог думать лишь о ней...

Прошло часов пять. Увидев, что день уже клонится к вечеру он вспомнил, что еще хотел заехать на работу. Он не собирался проводить здесь столько времени.


7.

Они посидели некоторое время на диване вместе, не проронив не слова. Она не могла отвести от него влюбленного взгляда. Он посмотрел на часы и сказал:

— Ну ладно. Мне пора.

— Я выйду с тобой. Я поеду к подружке. Раз уж ты уходишь, я не хочу оставаться дома одна. Здесь мне все будет напоминать о тебе.

— Отлично. Можем еще посидеть вместе на остановке.

Они подошли к остановке автобуса.

— Тебе в направлении центра, конечно? — Спросила она.

— Да.

— А мне в обратном. Проводишь меня до моей остановки?

— Я могу даже посадить тебя на автобус.

— Спасибо.


8.

Садясь в автобус, она обернулась посмотреть на него. Глаза ее были полны тоски, отчаяния горя, на больше всего любви:

— Все равно спасибо тебе за все. Я тебя никогда не забуду. Но, увы, как ты понимаешь, нам придется расстаться навсегда. Не звони мне, не пиши, не ищи со мной встреч. СЛЫШИШЬ?! НИКОГДА!!!

Она быстро вбежала в автобус, но на последней ступеньке еще раз обернулась и крикнула:

— Я буду любить тебя всегда!!!


9.

Он дал себе клятву, никогда с ней не встречаться. Но прошла неделя и больше он вытерпеть не мог... Приехав с работы, перед тем, как зайти к себе домой, он ей позвонил на домашний.

Она взяла, трубку, но тут же бросила. Он перезвонил еще раз. Никто не ответил.


12.

Он набрал ее мобильный, телефон безнадежно молчал. Он ждал. В трубке раздался злобный холодный голос:

— Что тебе надо?

— Я хотел узнать как ты...

— Поздно. Я неделю ждала твоего звонка. Я ночи не спала. Я выплакала все глаза. Теперь поздно. Теперь у меня в душе к тебе уже все перегорело.

— Но откуда же я мог знать, что я смею тебе позвонить после всего?!...

— Ты никогда ничего не знаешь. Мог бы догадаться. Ты бездушная тварь. Ты эгоист. Думаешь только о себе. В твоей голове – лишь секс. Что при этом у женщины в душе происходит, тебя не интересует. Я тебя ненавижу.

— Но ты могла мне сама позвонить...

— Что?! Я тебе?! После всего?! Не-ет, ты законченный мерзавец. Знаешь, я никогда не вычеркивала из-своей жизни никаких событий, но для тебя сделаю исключение. Запомни: ты больше для меня не существуешь. Я тебе знала когда-то давным-давно, но теперь ты для меня пустое место! Иди к черту! Никогда мне больше не смей звонить, слышишь? Забудь дорогу к моему дому!

— Послушай, я только...

Она бросила трубку.


13.

Он перезвонил еще раз.

— Это ты?! Я же тебе говорила не звонить мне!!! Я тебя давно уже выкинула из головы! Ты – маленький незначительный эпизод в моей жизни. Прекрати меня преследовать. Если я тебя еще раз увижу, я вызову милицию...

Она бросила трубку. Он перезвонил еще раз. Телефон был выдернут из розетки.  Он сунул телефон в карман и направился к своему дому.


11.

Зазвонил мобильный. Он взял трубку.

— Алло?

—...

— Что? Подожди, я через полчаса буду!!

Он отбил звонок и выбежал из дома.


10.

Он пошел в гараж, выкатил мотоцикл и поехал к ней домой. Шел проливной дождь. Всепогодная мотоциклетная одежда его спасала от дождя, но безнадежно запотевшее забрало шлема пришлось открыть, и через него за воротник затекали потоки воды; он этого даже не замечал. Все его мысли были о ней. Когда он приехал к ней домой, он увидел, что она сидит на лавочке перед домом, в легкой летней, насквозь промокшей, куртке. Он заехал на тротуар и остановил машину в метре от нее. Плечи ее судорожно подрагивали, лицо было мокрое, но разобрать, слезы это, или дождь было невозможно. Он слез с мотоцикла, снял мотокуртку и набросил ей на плечи, сам остался в одной майке. Он сел рядом, обнял ее за плечи. Она не сопротивлялась.

Так они сидели минут пять. Она повернула к нему лицо и посмотрела прямо в глаза. Во взгляде читалась тоска по любимому человеку, которого она не видела уже столетие. Она придвинулась к нему и жадно его поцеловала. Он ответил на поцелуй.
Она отстранилась. Еле слышно проговорила:

— Нет, нет, не надо. Ты же знаешь, что нам нельзя...

— Знаю.

— Тогда зачем отвечаешь мне на поцелуй?

— А зачем ты меня целуешь?

—Ты же знаешь, что я сумасшедшая...

— Я не могу тебе не ответить на поцелуй. Лучше убей меня...

Она его снова поцеловала. На это раз поцелуй длился намного дольше. Но она опять отстранилась:

— Нет, не надо. Если мы окажемся в постели, ты мы никогда уже не сможем расстаться. Но и вместе нам никогда не быть. Уходи, пожалуйста.

Теперь он ее притянул за плечи и поцеловал. Она ответила, но быстро отстранилась:

— Ты мне отдал свою куртку. Ты же заболеешь.

— Я уже болен тобой. Это моя самая страшная и неизлечимая болезнь. Других я не боюсь.

— Послушай, я могу тебя пригласить домой, но это же будет пошло, как ты не понимаешь? Мы не можем сейчас сделать ничего более пошлого, чем переспать. Зачем ты приехал? Зачем ты меня мучаешь?

— Я не могу иначе.

— А, ладно, будь, что будет. — Она поднялась и пошла к дому. Он поплелся за ней.

— Ты все-таки войдешь?

— Да.

— И ты понимаешь, что возврата не будет?

— Понимаю.

— Тогда пошли.

Они вошли в дом и сели на диван.



ВАРИАНТ 3: (11-4-7-1-8-2-6-12-13-10-5-9-3)


11.

Зазвонил мобильный. Он взял трубку.

— Алло?

—...

— Что? Подожди, я через полчаса буду!!

Он отбил звонок и выбежал из дома.


4.

Было два часа дня. Он вышел из автобуса. От остановки до ее дома было недалеко. Он достал из рюкзака забытую ею куртку, подошел к двери и позвонил.

— Кто там? — Спросила она.

— Я, — ответил он. — Впустишь?

— Поднимайся.

Она впустила. Было видно, что она пришла недавно, но уже успела принять душ, причесаться и переодеться в кимоно. Уличные вещи, спешно снятые, валялись на полу возле дивана. Вид у нее был явно угрюмый и усталый, как будто она этой ночью мало спала. Косметика не особо помогла.

— Я привез тебе твою куртку, вот она.

— Спасибо, положи вот сюда, проходи. Садись за стол, обед сейчас будет.

— Я не голоден.

— За то я голодна. — отрезала она.

— Ну как скажешь.

Во время обеда они беседовали, как ни в чем не бывало, как старые знакомые, которые давно не виделись. У него было хорошее настроение, он все время остроумно шутил, иногда зло задевая общих знакомых, чем ее изрядно смешил. Он был явно сегодня в ударе. Ее угрюмость постепенно проходила. Ей передавалось его хорошее настроение. К концу обеда она смеялась уже постоянно.

Закончив обедать, он пересел на диван, а она пошла делать чай. Она чувствовала, как все больше и больше проникается к нему симпатией. Ей всегда нравились такие: бойкие, активные. Она поняла, что забыла обо всех  проблемах, которые ей вчера казались неразрешимыми. Делая чай, она поглядывала на него исподтишка через приоткрытую дверь кухни.

Она принесла чай и десерт на придиванный столик.

— Почитай мне пожалуйста стихи...

— Что-нибудь из Бродского? Пастернака?

— Нет, это я и без тебя могу. Прочти что-то из своего.

— Как хочешь.

Он прочитал кое-что из своих последних стихов, потом они немного поговорили о поэзии.
Затем он отодвинул чашку и сделал рукой жест, приглашая ее сесть рядом.


7.

Они посидели некоторое время на диване вместе, не проронив не слова. Она не могла отвести от него влюбленного взгляда. Он посмотрел на часы и сказал:

— Ну ладно. Мне пора.

— Я выйду с тобой. Я поеду к подружке. Раз уж ты уходишь, я не хочу оставаться дома одна. Здесь мне все будет напоминать о тебе.

— Отлично. Можем еще посидеть вместе на остановке.

Они подошли к остановке автобуса.

— Тебе в направлении центра, конечно? — Спросила она.

— Да.

— А мне в обратном. Проводишь меня до моей остановки?

— Я могу даже посадить тебя на автобус.

— Спасибо.


1.

Солнце уже скрылось за горизонтом, но было еще все равно жарко. Она достала из сумки солнцезащитный крем, выдавила пол-тюбика ему на верхнюю внутреннюю часть обеих ног, села на корточки прямо перед ним и стала нежными концентрическими движениями втирать ему  крем в кожу, глубоко проникая под короткие шорты из тонкого материала.

— Что ты делаешь? —Опешил он.

— Пытаюсь тебе отомстить.

— Каким образом?

— Я тебя хочу возбудить, завести и бросить в таком состоянии, посреди улицы, на посмешище всем окружающим.

— За что?

— За то, что ты сделал со мной то же самое.

— Я?! Это когда еще?! Что-то не припомню. О чем ты говоришь?!

— Ты сделал тоже самое с моей душой. Когда говорил о поэзии, когда читал стихи, когда шутил, когда улыбался. Ты трахнул мою душу. А теперь бросаешь меня одну. Ты Дон Жуан? Ты любишь соблазнять девушек и насмехаться над ними?

— Что за глупости! Ты же меня сама просила читать стихи. Ты же первая завела разговор о поэзии?!

— Конечно завела! Конечно просила! Потому что к тому времени, ты уже два часа обрабатывал мне мозги. Ты пытался меня трахнуть своими речами. И тебе это удалось.
Она продолжала свои движения. Они начали приносить результат.

— Ты ведь этого хотел? Ты ведь меня добивался, хотя прекрасно знаешь, что нам нельзя встречаться?!! Что мы никогда не будем вместе? Что у наших отношений нет, и быть не может, никакого будущего?! Ты ведь меня все равно соблазнял!! Что ж, тебе это удалось. Теперь сиди и наслаждайся.

— Но не на автобусной же остановке?

— Почему нет? Чем это место хуже любого другого?

Подошел автобус.


8.

Садясь в автобус, она обернулась посмотреть на него. Глаза ее были полны тоски, отчаяния горя, на больше всего любви:

— Все равно спасибо тебе за все. Я тебя никогда не забуду. Но, увы, как ты понимаешь,нам придется расстаться навсегда. Не звони мне, не пиши, не ищи со мной встреч. СЛЫШИШЬ?! НИКОГДА!!!

Она быстро вбежала в автобус, но на последней ступеньке еще раз обернулась и крикнула:

— Я буду любить тебя всегда!!!


2.

Она бросила тюбик на дно сумки. Результат был налицо. Зрелище и правда было не для слабонервных. Хорошо еще, что в спешке бегства она забыла свою куртку лежащей на скамейке. Он повязал ее на бедрах так, чтобы она свисала спереди и пошел в сторону своей остановки.

Двери закрылись, автобус уехал и увез ее с собой.


6.

Он сейчас мог думать лишь о ней...

Прошло часов пять. Увидев, что день уже клонится к вечеру он вспомнил, что еще хотел заехать на работу. Он не собирался проводить здесь столько времени.


12.

Он набрал ее мобильный, телефон безнадежно молчал. Он ждал. В трубке раздался злобный холодный голос:

— Что тебе надо?

— Я хотел узнать как ты...

— Поздно. Я неделю ждала твоего звонка. Я ночи не спала. Я выплакала все глаза. Теперь поздно. Теперь у меня в душе к тебе уже все перегорело.

— Но откуда же я мог знать, что я смею тебе позвонить после всего?!...

— Ты никогда ничего не знаешь. Мог бы догадаться. Ты бездушная тварь. Ты эгоист. Думаешь только о себе. В твоей голове – лишь секс. Что при этом у женщины в душе происходит, тебя не интересует. Я тебя ненавижу.

— Но ты могла мне сама позвонить...

— Что?! Я тебе?! После всего?! Не-ет, ты законченный мерзавец. Знаешь, я никогда не вычеркивала из-своей жизни никаких событий, но для тебя сделаю исключение. Запомни: ты больше для меня не существуешь. Я тебе знала когда-то давным-давно, но теперь ты для меня пустое место! Иди к черту! Никогда мне больше не смей звонить, слышишь? Забудь дорогу к моему дому!

— Послушай, я только...

Она бросила трубку.


13.

Он перезвонил еще раз.

— Это ты?! Я же тебе говорила не звонить мне!!! Я тебя давно уже выкинула из головы! Ты – маленький незначительный эпизод в моей жизни. Прекрати меня преследовать. Если я тебя еще раз увижу, я вызову милицию...

Она бросила трубку. Он перезвонил еще раз. Телефон был выдернут из розетки.  Он сунул телефон в карман и направился к своему дому.


10.

Он пошел в гараж, выкатил мотоцикл и поехал к ней домой. Шел проливной дождь. Всепогодная мотоциклетная одежда его спасала от дождя, но безнадежно запотевшее забрало шлема пришлось открыть, и через него за воротник затекали потоки воды; он этого даже не замечал. Все его мысли были о ней. Когда он приехал к ней домой, он увидел, что она сидит на лавочке перед домом, в легкой летней, насквозь промокшей, куртке. Он заехал на тротуар и остановил машину в метре от нее. Плечи ее судорожно подрагивали, лицо было мокрое, но разобрать, слезы это, или дождь было невозможно. Он слез с мотоцикла, снял мотокуртку и набросил ей на плечи, сам остался в одной майке. Он сел рядом, обнял ее за
плечи. Она не сопротивлялась.

Так они сидели минут пять. Она повернула к нему лицо и посмотрела прямо в глаза. Во взгляде читалась тоска по любимому человеку, которого она не видела уже столетие. Она придвинулась к нему и жадно его поцеловала. Он ответил на поцелуй.

Она отстранилась. Еле слышно проговорила:

— Нет, нет, не надо. Ты же знаешь, что нам нельзя...

— Знаю.

— Тогда зачем отвечаешь мне на поцелуй?

— А зачем ты меня целуешь?

— Ты же знаешь, что я сумасшедшая...

— Я не могу тебе не ответить на поцелуй. Лучше убей меня...

Она его снова поцеловала. На это раз поцелуй длился намного дольше. Но она опять отстранилась:

— Нет, не надо. Если мы окажемся в постели, ты мы никогда уже не сможем расстаться. Но и вместе нам никогда не быть. Уходи, пожалуйста.

Теперь он ее притянул за плечи и поцеловал. Она ответила, но быстро отстранилась:

— Ты мне отдал свою куртку. Ты же заболеешь.

— Я уже болен тобой. Это моя самая страшная и неизлечимая болезнь. Других я не боюсь.

— Послушай, я могу тебя пригласить домой, но это же будет пошло, как ты не понимаешь? Мы не можем сейчас сделать ничего более пошлого, чем переспать. Зачем ты приехал? Зачем ты меня мучаешь?

— Я не могу иначе.

— А, ладно, будь, что будет. —Она поднялась и пошла к дому. Он поплелся за ней.

— Ты все-таки войдешь?

— Да.

— И ты понимаешь, что возврата не будет?

— Понимаю.

— Тогда пошли.

Они вошли в дом и сели на диван.


5.

Она села рядом с ним. Она к нему прильнула, обняла и стала страстно целовать, в шею, в лоб, в губы. Он не сопротивлялся, напротив, не менее страстно отвечал на ее ласки. Она повалила его на диван и стала раздевать. Он помог ей снять ее одежду...

Время и пространство для него отодвинулись на задний план, он всецело растворился  в ней.

Как в бреду он слушал, как она ему говорила, что он создан для нее, что он ее сказочный принц, что она его хочет клонировать, чтобы ни на секунду с ним не расставаться, что она его любила всегда, с тех пор, как она его первый раз увидела...


9.

Он дал себе клятву, никогда с ней не встречаться. Но прошла неделя и больше он вытерпеть не мог... Приехав с работы, перед тем, как зайти к себе домой, он ей позвонил на домашний.

Она взяла, трубку, но тут же бросила. Он перезвонил еще раз. Никто не ответил.


3.

Они созвонились с утра и договорились, что она встретит его вечером с работы. Когда он вышел из поезда, она уже ждала его на перроне. Поезд, опоздал на пятнадцать минут и она нетерпеливо расхаживала взад и вперед. Они сели на террасе привокзального кафе.

— Ты завтра когда освобождаешься? — спросил он.

— В час. Ты хочешь придти ко мне домой?

— Я думаю, мы оба этого хотим. Это неизбежно.

— Говори за себя. Так да, или нет?

— Да.

— Ну тогда приходи. Только учти, потом будет намного тяжелее расстаться и сложнее жить.

— Наоборот, все сразу упростится.

— Господи, ну почему я должна разрывать отношения?! Ну почему я все время должна быть сильной?! Вот тако-ой вот сильной! — Она сжала, насколько могла, мышцы правой руки, как это обычно делают культуристы. Результат был не очень впечатляющим.

Они помолчали с минуту, не отрывая глаз друг от друга, будто играли в игру, кто кого переглядит.

—Все, я пошла. Завтра все равно увидимся. Пока!

Ее куртка, из-за которой они якобы встречались, так и осталась у него.



ВАРИАНТ 6: (11-5-7-8-9-13)


11.

Зазвонил мобильный. Он взял трубку.

— Алло?

—...

— Что? Подожди, я через полчаса буду!!

Он отбил звонок и выбежал из дома.


5.

Она села рядом с ним. Она к нему прильнула, обняла и стала страстно целовать, в шею, в лоб, в губы. Он не сопротивлялся, напротив, не менее страстно отвечал на ее ласки. Она повалила его на диван и стала раздевать. Он помог ей снять ее одежду...

Время и пространство для него отодвинулись на задний план, он всецело растворился  в ней.
Как в бреду он слушал, как она ему говорила, что он создан для нее, что он ее сказочный принц, что она его хочет клонировать, чтобы ни на секунду с ним не расставаться, что она его любила всегда, с тех пор, как она его первый раз увидела...

7.
Они посидели некоторое время на диване вместе, не проронив не слова. Она не могла отвести от него влюбленного взгляда. Он посмотрел на часы и сказал:

— Ну ладно. Мне пора.

— Я выйду с тобой. Я поеду к подружке. Раз уж ты уходишь, я не хочу оставаться дома одна. Здесь мне все будет напоминать о тебе.

— Отлично. Можем еще посидеть вместе на остановке.

Они подошли к остановке автобуса.

— Тебе в направлении центра, конечно? — Спросила она.

— Да.

— А мне в обратном. Проводишь меня до моей остановки?

— Я могу даже посадить тебя на автобус.

— Спасибо.


8.

Садясь в автобус, она обернулась посмотреть на него. Глаза ее были полны тоски, отчаяния горя, на больше всего любви:

— Все равно спасибо тебе за все. Я тебя никогда не забуду. Но, увы, как ты понимаешь,нам придется расстаться навсегда. Не звони мне, не пиши, не ищи со мной встреч. СЛЫШИШЬ?! НИКОГДА!!!

Она быстро вбежала в автобус, но на последней ступеньке еще раз обернулась и крикнула:

— Я буду любить тебя всегда!!!


9.

Он дал себе клятву, никогда с ней не встречаться. Но прошла неделя и больше он вытерпеть не мог... Приехав с работы, перед тем, как зайти к себе домой, он ей позвонил на домашний.

Она взяла, трубку, но тут же бросила. Он перезвонил еще раз. Никто не ответил.


13.

Он перезвонил еще раз.

— Это ты?! Я же тебе говорила не звонить мне!!! Я тебя давно уже выкинула из головы! Ты – маленький незначительный эпизод в моей жизни. Прекрати меня преследовать. Если я тебя еще раз увижу, я вызову милицию...

Она бросила трубку. Он перезвонил еще раз. Телефон был выдернут из розетки.  Он сунул телефон в карман и направился к своему дому.



ВАРИАНТ 5: (4-7-1-8-2-11-10-5-6-3-9-12-13)


4.

Было два часа дня. Он вышел из автобуса. От остановки до ее дома было недалеко. Он достал из рюкзака забытую ею куртку, подошел к двери и позвонил.

— Кто там? — Спросила она.

— Я, — ответил он. — Впустишь?

— Поднимайся.

Она впустила. Было видно, что она пришла недавно, но уже успела принять душ, причесаться и переодеться в кимоно. Уличные вещи, спешно снятые, валялись на полу возле дивана. Вид у нее был явно угрюмый и усталый, как будто она этой ночью мало спала. Косметика не особо помогла.

— Я привез тебе твою куртку, вот она.

— Спасибо, положи вот сюда, проходи. Садись за стол, обед сейчас будет.

— Я не голоден.

— За то я голодна. — отрезала она.

— Ну как скажешь.

Во время обеда они беседовали, как ни в чем не бывало, как старые знакомые, которые давно не виделись. У него было хорошее настроение, он все время остроумно шутил, иногда зло задевая общих знакомых, чем ее изрядно смешил. Он был явно сегодня в ударе. Ее угрюмость постепенно проходила. Ей передавалось его хорошее настроение. К концу обеда она смеялась уже постоянно.

Закончив обедать, он пересел на диван, а она пошла делать чай. Она чувствовала, как все больше и больше проникается к нему симпатией. Ей всегда нравились такие: бойкие, активные. Она поняла, что забыла обо всех  проблемах, которые ей вчера казались неразрешимыми. Делая чай, она поглядывала на него исподтишка через приоткрытую дверь кухни.

Она принесла чай и десерт на придиванный столик.

— Почитай мне пожалуйста стихи...

— Что-нибудь из Бродского? Пастернака?

— Нет, это я и без тебя могу. Прочти что-то из своего.

— Как хочешь.

Он прочитал кое-что из своих последних стихов, потом они немного поговорили о поэзии. Затем он отодвинул чашку и сделал рукой жест, приглашая ее сесть рядом.


7.

Они посидели некоторое время на диване вместе, не проронив не слова. Она не могла отвести от него влюбленного взгляда. Он посмотрел на часы и сказал:

— Ну ладно. Мне пора.

— Я выйду с тобой. Я поеду к подружке. Раз уж ты уходишь, я не хочу оставаться дома одна. Здесь мне все будет напоминать о тебе.

— Отлично. Можем еще посидеть вместе на остановке.

Они подошли к остановке автобуса.

— Тебе в направлении центра, конечно? — Спросила она.

— Да.

— А мне в обратном. Проводишь меня до моей остановки?

— Я могу даже посадить тебя на автобус.

— Спасибо.


1.

Солнце уже скрылось за горизонтом, но было еще все равно жарко. Она достала из сумки солнцезащитный крем, выдавила пол-тюбика ему на верхнюю внутреннюю часть обеих ног, села на корточки прямо перед ним и стала нежными концентрическими движениями втирать ему  крем в кожу, глубоко проникая под короткие шорты из тонкого материала .

— Что ты делаешь? —Опешил он.

— Пытаюсь тебе отомстить.

— Каким образом?

— Я тебя хочу возбудить, завести и бросить в таком состоянии, посреди улицы, на посмешище всем окружающим.

— За что?

— За то, что ты сделал со мной то же самое.

— Я?! Это когда еще?! Что-то не припомню. О чем ты говоришь?!

— Ты сделал тоже самое с моей душой. Когда говорил о поэзии, когда читал стихи, когда шутил, когда улыбался. Ты трахнул мою душу. А теперь бросаешь меня одну. Ты Дон Жуан? Ты любишь соблазнять девушек и насмехаться над ними?

— Что за глупости! Ты же меня сама просила читать стихи. Ты же первая завела разговор о поэзии?!

— Конечно завела! Конечно просила! Потому что к тому времени, ты уже два часа обрабатывал мне мозги. Ты пытался меня трахнуть своими речами. И тебе это удалось.
Она продолжала свои движения. Они начали приносить результат.

— Ты ведь этого хотел? Ты ведь меня добивался, хотя прекрасно знаешь, что нам нельзя встречаться?!! Что мы никогда не будем вместе? Что у наших отношений нет, и быть не может, никакого будущего?! Ты ведь меня все равно соблазнял!! Что ж, тебе это удалось. Теперь сиди и наслаждайся.

— Но не на автобусной же остановке?

— Почему нет? Чем это место хуже любого другого?

Подошел автобус.


8.

Садясь в автобус, она обернулась посмотреть на него. Глаза ее были полны тоски, отчаяния горя, на больше всего любви:

— Все равно спасибо тебе за все. Я тебя никогда не забуду. Но, увы, как ты понимаешь,нам придется расстаться навсегда. Не звони мне, не пиши, не ищи со мной встреч. СЛЫШИШЬ?! НИКОГДА!!!

Она быстро вбежала в автобус, но на последней ступеньке еще раз обернулась и крикнула:

— Я буду любить тебя всегда!!!


2.

Она бросила тюбик на дно сумки. Результат был налицо. Зрелище и правда было не для слабонервных. Хорошо еще, что в спешке бегства она забыла свою куртку лежащей на скамейке. Он повязал ее на бедрах так, чтобы она свисала спереди и пошел в сторону своей остановки.

Двери закрылись, автобус уехал и увез ее с собой.


11.

Зазвонил мобильный. Он взял трубку.

— Алло?

—...

— Что? Подожди, я через полчаса буду!!

Он отбил звонок и выбежал из дома.


10.

Он пошел в гараж, выкатил мотоцикл и поехал к ней домой. Шел проливной дождь. Всепогодная мотоциклетная одежда его спасала от дождя, но безнадежно запотевшее забрало шлема пришлось открыть, и через него за воротник затекали потоки воды; он этого даже не замечал. Все его мысли были о ней. Когда он приехал к ней домой, он увидел, что она сидит на лавочке перед домом, в легкой летней, насквозь промокшей, куртке. Он заехал на тротуар и остановил машину в метре от нее. Плечи ее судорожно подрагивали, лицо было мокрое, но разобрать, слезы это, или дождь было невозможно. Он слез с мотоцикла, снял мотокуртку и набросил ей на плечи, сам остался в одной майке. Он сел рядом, обнял ее за плечи. Она не сопротивлялась.

Так они сидели минут пять. Она повернула к нему лицо и посмотрела прямо в глаза. Во взгляде читалась тоска по любимому человеку, которого она не видела уже столетие. Она придвинулась к нему и жадно его поцеловала. Он ответил на поцелуй.
Она отстранилась. Еле слышно проговорила:

— Нет, нет, не надо. Ты же знаешь, что нам нельзя...

— Знаю.

— Тогда зачем отвечаешь мне на поцелуй?

— А зачем ты меня целуешь?

— Ты же знаешь, что я сумасшедшая...

— Я не могу тебе не ответить на поцелуй. Лучше убей меня...

Она его снова поцеловала. На это раз поцелуй длился намного дольше. Но она опять отстранилась:

— Нет, не надо. Если мы окажемся в постели, ты мы никогда уже не сможем расстаться. Но и вместе нам никогда не быть. Уходи, пожалуйста.

Теперь он ее притянул за плечи и поцеловал. Она ответила, но быстро отстранилась:

— Ты мне отдал свою куртку. Ты же заболеешь.

— Я уже болен тобой. Это моя самая страшная и неизлечимая болезнь. Других я не боюсь.

— Послушай, я могу тебя пригласить домой, но это же будет пошло, как ты не понимаешь? Мы не можем сейчас сделать ничего более пошлого, чем переспать. Зачем ты приехал? Зачем ты меня мучаешь?

— Я не могу иначе.

— А, ладно, будь, что будет. — Она поднялась и пошла к дому. Он поплелся за ней.

— Ты все-таки войдешь?

— Да.

— И ты понимаешь, что возврата не будет?

— Понимаю.

— Тогда пошли.

Они вошли в дом и сели на диван.


5.

Она села рядом с ним. Она к нему прильнула, обняла и стала страстно целовать, в шею, в лоб, в губы. Он не сопротивлялся, напротив, не менее страстно отвечал на ее ласки. Она повалила его на диван и стала раздевать. Он помог ей снять ее одежду...

Время и пространство для него отодвинулись на задний план, он всецело растворился  в ней.

Как в бреду он слушал, как она ему говорила, что он создан для нее, что он ее сказочный принц, что она его хочет клонировать, чтобы ни на секунду с ним не расставаться, что она его любила всегда, с тех пор, как она его первый раз увидела...


6.

Он сейчас мог думать лишь о ней...

Прошло часов пять. Увидев, что день уже клонится к вечеру он вспомнил, что еще хотел заехать на работу. Он не собирался проводить здесь столько времени.


3.

Они созвонились с утра и договорились, что она встретит его вечером с работы. Когда он вышел из поезда, она уже ждала его на перроне. Поезд, опоздал на пятнадцать минут и она нетерпеливо расхаживала взад и вперед. Они сели на террасе привокзального кафе.

— Ты завтра когда освобождаешься? — спросил он.

— В час. Ты хочешь придти ко мне домой?

— Я думаю, мы оба этого хотим. Это неизбежно.

— Говори за себя. Так да, или нет?

— Да.

— Ну тогда приходи. Только учти, потом будет намного тяжелее расстаться и сложнее жить.

— Наоборот, все сразу упростится.

— Господи, ну почему я должна разрывать отношения?! Ну почему я все время должна быть сильной?! Вот тако-ой вот сильной! — Она сжала, насколько могла, мышцы правой руки, как это обычно делают культуристы. Результат был не очень впечатляющим.

Они помолчали с минуту, не отрывая глаз друг от друга, будто играли в игру, кто кого переглядит.

— Все, я пошла. Завтра все равно увидимся. Пока!

Ее куртка, из-за которой они якобы встречались, так и осталась у него.


9.

Он дал себе клятву, никогда с ней не встречаться. Но прошла неделя и больше он вытерпеть не мог... Приехав с работы, перед тем, как зайти к себе домой, он ей позвонил на домашний.

Она взяла, трубку, но тут же бросила. Он перезвонил еще раз. Никто не ответил.


12.

Он набрал ее мобильный, телефон безнадежно молчал. Он ждал. В трубке раздался злобный холодный голос:

— Что тебе надо?

— Я хотел узнать как ты...

— Поздно. Я неделю ждала твоего звонка. Я ночи не спала. Я выплакала все глаза. Теперь поздно. Теперь у меня в душе к тебе уже все перегорело.

— Но откуда же я мог знать, что я смею тебе позвонить после всего?!...

— Ты никогда ничего не знаешь. Мог бы догадаться. Ты бездушная тварь. Ты эгоист. Думаешь только о себе. В твоей голове – лишь секс. Что при этом у женщины в душе происходит, тебя не интересует. Я тебя ненавижу.

— Но ты могла мне сама позвонить...

— Что?! Я тебе?! После всего?! Не-ет, ты законченный мерзавец. Знаешь, я никогда не вычеркивала из-своей жизни никаких событий, но для тебя сделаю исключение. Запомни: ты больше для меня не существуешь. Я тебе знала когда-то давным-давно, но теперь ты для меня пустое место! Иди к черту! Никогда мне больше не смей звонить, слышишь? Забудь дорогу к моему дому!

— Послушай, я только...

Она бросила трубку.


13.

Он перезвонил еще раз.

— Это ты?! Я же тебе говорила не звонить мне!!! Я тебя давно уже выкинула из головы! Ты – маленький незначительный эпизод в моей жизни. Прекрати меня преследовать. Если я тебя еще раз увижу, я вызову милицию...

Она бросила трубку. Он перезвонил еще раз. Телефон был выдернут из розетки.  Он сунул телефон в карман и направился к своему дому.