Виталиада 3. Подлофобия и подлофилия?

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 3. Подлофобия и подлофилия?

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Рачок Онки, С.Tкаченко, Константин Лебедев, Рыжий, Стосс, Василий Уринсон, Ку-ку!!, Виталий Иванов, колючка, negros, Снарк,

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Поэтическая дуэль. Прозаическая дуэль. Василий Уринсон. Диагноз. Тошнотный. «Все, что он пишет, - копия его задушевных высказываний в мой адрес в свое время». «Подлофобия и подлофилия». Самоутверждается. «Дебильная привычка поучать. Поучайте ваших паучат». «Теперь он войдет в историю». «Рачок сразу мне был симпатичен». «Ну и дурь». «С выводами Вы несколько поторопились». «Ребята! тока без рук». «В силу своего занудства и резонерства, попадает во всякие истории и выглядит в них как клоун». «Чувака совершенно конкретно посылают, а он … хи-хи да ха-ха, какой он остроумный». Подлофобия в двух видах. Кто победитель?

=====================================
"Рачок Онки (или Хитин твердел...)" (автор: C.Tкаченко) 19.06.2001, Баллов 30
-----------------
Над «ником» потешаться – моветон,
Но этот – с откровенным, явным браком:
Тверд у рачка хитин. Должно быть, он
Всерьез намерен становиться раком.

Хитин твердел... Не верите? - Взгляните! :о))
--------------

Anais 213.172.x.x 20-06-2001, 11:46:55; 5 баллов
Вот и я тоже так подумала ;)

C.Tкаченко ..x.x- 20-06-2001, 12:18:57;
Спасибо. Все, что я о нем подумал - просто не решусь опубликовать по цензурным соображениям. :о))

Рыжий 194.186.x.x 20-06-2001, 13:56:17; 5 баллов
становиться раком - это поза?.. :)))

C.Tкаченко ..x.x- 20-06-2001, 14:02:33;
To: Рыжий А черт его знает. Думаю, все зависит от серьезности намерений... :о)))

Рачок Онки ..x.x- 20-06-2001, 14:06:46;
Ткаченко Батькович Сергей
Похоже, безнадежный гей.
Тому прекрасным служит знаком
Факт, что рачка он хочет раком.

Виталий Иванов 212.113.x.x 20-06-2001, 15:12:10; 5 баллов
Рак - это другооое дело! Уже говорил, но с удовольствием повторю: люблю раков, вареных и с пивом. А рачки что? - их даже на вкус не ощутишь толком. И у настоящего рака д.б., конечно, правильное положение и окраска. Хотя, все-таки грешно смеяться над ником, здесь я тоже согласен. Но это какой-то особый случай... :)

C.Tкаченко ..x.x- 20-06-2001, 15:37:09;
To: Рачок Онки
Как гей, я безнадежен? Браво, браво!
Вы абсолютно, безусловно правы,
Таким ответом мне устроив праздник.
Мерси за комплиман!
           (Каков прока-а-азник!) :о)))

C.Tкаченко ..x.x- 20-06-2001, 17:31:03;
To: В.Иванов. Спасибо. Действительно, раки к пиву - это славно. :о)

Рачок Онки ..x.x- 20-06-2001, 19:50:21;
В твоих глазах - кромешный мрак.
Ну где ты видел слово "как"?

C.Tкаченко ..x.x- 21-06-2001, 08:18:21;
To: Рачок Онки
Я просто между строк его прочел.
Вы, может быть, научитесь еще
Осознавать, о чем Вы говорите,
Но Вам мешает спесь, мой дурачок. :о))

Рачок Онки ..x.x- 21-06-2001, 17:39:40;
1. О нет, Сережа, Ваше дело гибло.
Видать, мозги погонами отшибло.
Не стоит рыскать между строк до срока,
Не научившись понимать, что в строках.

2. Вы, как всегда, попались на крючок.
Ну что ж, пускай я мелкий дурачок.
Зато шуметь из-за стихов Рачка
Достойно лишь большого мудака.

С наилучшими пожеланиями, Онки ;-)))

C.Tкаченко ..x.x- 22-06-2001, 19:22:36;
А что, был шум? И был крючок?
Тяжелый случай...
Невинный, маленький Рачок
Зазря замучен?
    Ну, разве мальчик виноват,
    Что, ямы роя
    Другим, он чувствовать был рад
    Себя героем?
А тот, кто дал ему пинка –
Он злой, он гадкий:
Обидел бедного Рачка,
Отнял лопатку
    И начал рыскать между строк
    Неугомонно...
    Припомнил все ему Рачок
    (И про погоны).
...А злюка, если и шумел -
Не славы ради:
Он просто подлость не терпел
В любом наряде.
:о))
И смех, и грех, в общем. Не злитесь, ничего не могу с собой поделать.
WBR, С.Т. :о)

Рачок Онки ..x.x- 24-06-2001, 21:18:27;
История понятна: наш Ткаченок,
Желая слыть героем средь девчонок,
Решил с различной подлостью бороться,
Да так, чтоб ни на что не напороться.

Реальных негодяев он боится:
У них большие бицепсы и лица.
И вот, Сергей, не замечая злыдней,
Решил найти врага побезобидней.

Гуляя как-то в зарослях клубники,
Нашел Рачка с приколами про ники.
Сказал Ткаченок: "это мне и надо"
И громко завопил: "держите гада,

Покончим с надувательством и скверной",
И вот, трясясь от храбрости безмерной,
Он сочинял про наглого малютку
Еще одну посредственную шутку,

Летел на супостата, зол и светел,
И в шуме боя даже не заметил,
Что не содержат опусы Рачковы
Ни одного хулительного слова,

Что для разборок вовсе нет предмета,
И что все "жертвы" понимают это.
Радел Ткаченок, зря наделав вони,
Не о добре, о собственной персоне.

***
Всех спас герой - Христос, Добрыня, Шивва,
Проел Рачка до мозговой кости.
Но если с чувством юмора паршиво,
То Вас, Сергей, уже нельзя спасти.

P.S. Не надо было говорить о том, что моя персона вызвала у Вас нецензурные мысли, и называть меня дурачком. Тогда все было бы тихо. А так - банальность, скудоумие, ложное самовозвышение и желание поучать должны быть наказаны. Не умеешь шутить - не берись.
С наилучшими пожеланиями,
Онки ;-)))

Стосс 195.66.x.x 24-06-2001, 21:59:36;
Однако...Оценка обоим дуэлянтам.

Ку-ку!! 62.104.x.x 25-06-2001, 00:14:42; 5 баллов
Присоединяюсь...

C.Tкаченко ..x.x- 25-06-2001, 16:41:51;
To: Рачок Онки Пф-ф-ф... Оказывается, я еще сильно переоценил Ваши умственные способности и чувство юмора. Спесь и зашкаливающая самооценка (без реальных на то оснований) мешают Вам разглядеть очевидные вещи. Ну, придется пояснить. Невооруженным взглядом сразу было видно, что за этим «ником» скрывается кто-то из постоянных обитателей. Я не уверен на 100%, но догадываюсь, кто именно пошкодил. Это меня и подтолкнуло к мысли, что Вам следует ответить по Вашей же методе. Но я не тявкал в щелку подворотни (в силу своей трусости, должно быть), а говорил и говорю от своего имени. Вы же, будучи истинным героем и храбрецом, прикрылись другим «ником». Так что вони-то я, конечно, наделал. Потому что наступил сапогом на кучку дерьма. Впрочем, об этом – не жалею. Бывает. На наших улицах не всегда светло и чисто. А сапог уже вымыт. :о))
Насчет реальных негодяев – примеры, пожалуйста. В смысле, кто здесь кроме Вас сейчас еще подличает. Я, честно говоря, давно не видел. Если кто-то и резок бывает, и груб до хамства – он делает это под своим «ником», не прячась. А это – совсем другое (с моей точки зрения; как Вы догадались, наши понятия об этике и порядочности различаются).
Что же касается умения шутить, желания поучать, банальности, скудоумия, ориентации, одаренности и пр. – Вы в который раз (с каждым своим новым отзывом) наступаете опять на те же самые грабли. Все, что Вы пытаетесь примерить на меня, на Вас распространяется не в меньшей степени. Влегкую, ничего не придумывая, а оперируя противоречиями в Ваших же утверждениях. Каковые противоречия тоже видны без очков. :о)
Но разговор об этом был бы беспредметным, поскольку «Рачок Онки», Вы правильно подметили, это не собеседник. И не оппонент в споре. :о))
WBR, С.Т.

C.Tкаченко ..x.x- 25-06-2001, 16:46:17;
To: Стосс Спасибо. 2.5 балла очень лестная оценка... :о))

C.Tкаченко ..x.x- 25-06-2001, 16:47:50;
To: Ку-ку!! К дуэлянтам, к ув.Стоссу или ко всем вместе? А с какой целью? :о))

Ку-ку!! ..x.x- 25-06-2001, 19:44:31;
Ну что ж... скажу:) К дуэлянтам я не могу присоединиться, т.к. дуэлировать не умею. Стало быть пользы вам от меня с нос.....гулькин, разумеется:) И потом кто знает, вдруг вы оба что-то такое скажете, уважать даже друг друга за что-то начнете...а Ку-ку виноватая останется крыльями хлопать...:)
Далее...Всех вместе тут столько, что если я ко всем присоединюсь, то что же от меня останется?:)...
Так уж повелось с незапамятных времен, что стоит мне только зайти и что-то веское сказать:), как выясняется, что как раз передо мной уже ув. Стосс побывал и сказал это. Причем сказал лучше, а написал меньше. Я, разумеется, устоять не могу и присоединяюсь:) Вот такая слабость:)))

Стосс 195.66.x.x- 25-06-2001, 21:39:30;
Однако...Вторая оценка дуэлянтам. Аппетит приходит во время борьбы.

Константин Лебедев ..x.x- 26-06-2001, 21:20:10;
Уф-ф-ф-ф. Дабы не давать всяким болтунам повода обвинять меня в «тявканьи в щелку подворотни», появляюсь под своим наиболее известным ником (он же – название меня в реале).
Надеюсь, Ваши подозрения о том, кто «пошкодил», совпали с реальностью, и думаю, что в таком виде вполне могу быть «оппонентом в споре».
Прежде всего, фактически Ваша последняя реплика является признанием поражения. В ней Вы скатились в прозу, перешли на оскорбления (типа «дерьма»), и завизжали, что Рачок Онки не собеседник. Знаете, что забавно? К мысли, что Рачок Онки «не оппонент в споре», Вы пришли не в начале спора, как этого следовало бы ожидать (в случае, если бы Вы действительно исходили из твердой позиции не разговаривать с трусами, прячущимися под другими никами), а в его (спора) конце, когда Вам, как справедливо отметил один из авторов ОКС, надрали ср…
Явная беспринципность и непоследовательность. Умейте проигрывать без визга.
Конечно, Вы можете попытаться возразить, что Ваш переход в прозу (и иже с ним) связан с некорректным поведением Рачка в его последнем заявлении. Однако, Рачок вел себя достаточно равномерно. Так что все с Вами ясно.
Элементарная необоснованность позиции и нехватка мозгов. :)

Далее буду отвечать по порядку на Ваши вырубоны, дабы ничего не оставить без внимания.

«Оказывается, я еще сильно переоценил Ваши умственные способности и чувство юмора. Спесь и зашкаливающая самооценка (без реальных на то оснований) мешают Вам разглядеть очевидные вещи».

Сергей, меня вовсе не расстраивает, что Вы сильно переоценили мои умственные способности и чувство юмора.
Для того, чтобы их оценивать у других, нужно самому обладать ими в должной мере. Раньше я думал, что они у Вас развиты, а сейчас, после Ваших неоднократных дурацких заявлений, сильно сомневаюсь в Ваших способностях.
Что касается моих умственных способностей, то, согласно тестам интеллекта, которые не являются чем-то ангажированным, я отношусь к 0,5 % людей, входящих в категорию лиц с крайне высоким уровнем интеллекта. Это не повод считать себя лучше других, ибо человек многомерен, и в каких то областях я достаточно слаб. Да и вообще, в принципе, все равны. Я сказал об этом только для того, чтобы не давать Вам повода к необоснованным заявлениям по поводу моего ума.
Насчет чувства юмора могу сказать, что оно достаточно специфическое и неустойчивое. Однако, если Вы поговорите с людьми, которые меня достаточно хорошо знают, думаю, они скажут, что с чувством юмора у меня все в порядке. А вот Вы уже давно напоминаете истощившегося платного комика, который тысячу раз повторяет старые шутки и включает за кадром смех, чтобы хоть как-то удержать публику.
То, что Вы называете «Очевидными вещами» я, конечно же, замечаю. Однако обсасывать в диалоге Ваши придирки к словам (типа «безнадежный») и другие тупорылые высказывания (годящиеся, разве что, для книжонок типа «Как научиться острить», а потому уже ничего общего не имеющие с настоящим юмором, который всегда опирается на свежие решения) я не намерен. Зачем мне копаться в многозначности слов, если я могу ответить более обоснованно, полагаясь на смысл Ваших утверждений.
А «очевидных вещей» не видите как раз Вы. Я минимум 2 раза намекнул на то, что стишки Рачка Онки про Анаис, Стосса и ЭмЭса не содержат ни одного оскорбления. Я никак не обозвал и не унизил этих людей, и как минимум двое из них поняли, что я не сделал ничего обидного, и поставили положительные оценки. Но тут нашелся активный дурак Ткаченко, который решил «поставить меня раком». Не получится, ибо сказано «Не имейте - и вас не отымеют».
И этот активный дурак два раза игнорировал информацию о безобидности стишков Рачка и пытался голословно обвинить Рачка в «подличании» только потому, что это «подличание» однажды привиделось его (Ткаченки) бредовому мозгу.
Так что, Сергей, разуйте глаза и, наконец, увидьте очевидное.

«Невооруженным взглядом сразу было видно, что за этим «ником» скрывается кто-то из постоянных обитателей. Я не уверен на 100%, но догадываюсь, кто именно пошкодил. Это меня и подтолкнуло к мысли, что Вам следует ответить по Вашей же методе. Но я не тявкал в щелку подворотни (в силу своей трусости, должно быть), а говорил и говорю от своего имени. Вы же, будучи истинным героем и храбрецом, прикрылись другим «ником». Так что вони-то я, конечно, наделал. Потому что наступил сапогом на кучку дерьма.
Впрочем, об этом – не жалею. Бывает. На наших улицах не всегда светло и чисто. А сапог уже вымыт. :о))
Насчет реальных негодяев – примеры, пожалуйста. В смысле, кто здесь кроме Вас сейчас еще подличает. Я, честно говоря, давно не видел. Если кто-то и резок бывает, и груб до хамства – он делает это под своим «ником», не прячась. А это – совсем другое (с моей точки зрения; как Вы догадались, наши понятия об этике и порядочности различаются)».

Сергей, не приходило ли Вам в так называемую голову, что «сразу было видно, что за этим «ником» скрывается кто-то из постоянных обитателей» именно потому, что этого никто особо и не скрывал? Впрочем, этот вопрос не совсем в тему.
То, что другие ники использовались мною НЕ для прикрытия и возможности безнаказанно наезжать на кого-либо, доказывают следующие факты:
1) Как Вы сами одно время заметили, в рамках борьбы с ЖПЗМ, которую вел Гртчщ (еще один мой псевдоним), никто не пострадал. Он не поставил ни одной гадкой оценки.
Кроме того, он оставил на сайте целую серию произведений, где любой желающий мог сказать о нем все, что думает. Так не делают люди, которые хотят поподличать, не уронив авторитета.
2) Константин Лебедев весьма активно и с применением слов всякой степени тяжести ругался с несколькими стихийцами, оставаясь под своим именем. Если Вы этого не видели, спросите, например, у М.Бара или Стосса. Такой ругани (кроме нынешнего случая) я никогда не вел под псевдонимами. Более того, если я ругался с кем-либо, никогда не использовал для того, чтоб вставить гадкое замечание, другие ники. Так что Ваша дурацкая выдумка общего с реальностью не имеет. Ники Гртчщ и Рачок Онки использовались мной, во-первых, с целью творческого самовыражения (согласитесь: просто написать стихотворение или создать персонаж со своим характером и концепцией творчества – несколько разные вещи), во-вторых, чтобы внести динамику в жизнь скучного сайта. Если бы стихи про Анаис и остальных написал Лебедев, а не какой-то загадочный Рачок, это было бы менее интересно. А так – появляется интрига, кому-то хочется узнать, что это за парень. И только тормозящий Ткаченко во всем видит ЖПЗМ.
Так что прежде, чем вопить об этике и порядочности, головой надо думать. И не морализировать на пустом месте, а обращать внимание, прежде всего, на собственное поведение, и там, где это действительно важно. Наши представления об этике действительно сильно различаются.

По поводу кучи дерьма: сам ты говно.

«Что же касается умения шутить, желания поучать, банальности, скудоумия, ориентации, одаренности и пр. – Вы в который раз (с каждым своим новым отзывом) наступаете опять на те же самые грабли. Все, что Вы пытаетесь примерить на меня, на Вас распространяется не в меньшей степени. Влегкую, ничего не придумывая, а оперируя противоречиями в Ваших же утверждениях. Каковые противоречия тоже видны без очков. :о)»

Общие слова. На грабли, как раз, наступаете Вы. И будете биться башкой, пока не надоест.
И опять: Вы оперируете какими-то дурацкими противоречиями софистического и семантического характера, а я пользуюсь несоответствием между Вашей логикой и реальными фактами.
А если какую-то фигню Вам видно без очков, попробуйте одеть очки. Значит, Вы в них нуждаетесь.

В заключение хочу высказать робкое предположение, что наш разговор, наконец, стал предметным. И выражаю глубокую надежду на то, что Вы поумнеете и скромность Вашего поведения в конце концов придет в полное соответствие со скромностью Ваших способностей. Если захотите, чтобы с Вас кто-то сбил спесь, можете обращаться к Константину Лебедеву, Гртчщ или Рачку Онки: к кому именно – без разницы. Если у них будет время, они это сделают.

На сем – счастливо. :)
Я.
P.S. Когда-то я Вас уважал.

Василий Уринсон ..x.x- 27-06-2001, 12:56:22;
Браво, Костик! Парируйте... :О) (просто прямая цитата из милого сердцу фильма)

Константин Лебедев ..x.x- 27-06-2001, 13:03:41;
Василий, спасибо за поддержку :)
Мне что-то уже жалко Ткаченку. Он, кажется, мужик неплохой. Только зануда страшный. Может быть, у него просто временные трудности. Но от желания воспитывать его придется отучать - хреновый он воспитатель.

Василий Уринсон ..x.x- 27-06-2001, 13:37:13;
To: Константин Лебедев Мне-то, как раз, Ткаченко совсем не жалко. Может, он и неплохой мужик, но по мне, так исключительно тошнотный.
По-моему, у Вени Ерофеева в "Петушках" определены два основных человеческих чувства - ЛЮБОВЬ и ЖАЛОСТЬ. Любви тем более не испытываю. Просто с любопытством прочитал Вашу переписку - почти все, что он пишет - копия его задушевных высказываний в мой адрес в свое время. По-моему, просто болезнь - "подлофобия".

Василий Уринсон ..x.x- 27-06-2001, 13:40:11;
Или "подлофилия"... :О)

Константин Лебедев ..x.x- 27-06-2001, 13:44:37;
Василий, он просто так самоутверждается. Может быть, бывал на руководящих должностях и отсюда эта дебильная привычка поучать.

Василий Уринсон ..x.x- 27-06-2001, 13:57:18;
Ну не знаю, Константин. Я, например, состою на руководящей должности... Даю рекомендации вместо поучений. Помните фразочку: "поучайте ваших паучат"?

Виталий Иванов ..x.x- 27-06-2001, 14:12:50;
to: Константин Лебедев. Это было (бы) очень смешно ;) если б не было так серьезно. :)) А я то все думаю, что такой интересный автор, как К.Л., редко высказывается?
Вот, значит, на что тратятся силы, интеллект уникальный... Но, с другой стороны, можно позавидовать и С.Ткаченко - теперь он войдет в историю. :)
P.S. Хоть я пару раз и шугал рачка (не сильно), чем-то он сразу мне был симпатичен. Теперь понятно. Не зашел бы сюда, если бы не увидел Ваше настоящее имя. Прочел сразу все.
Многовато слов, но - не мог оторваться! :)
to: С.Ткаченко И у Вас были достойные выпады, и все-таки в этот раз Вы проиграли. Не отчаивайтесь! За битого, говорят, двух небитых дают. Удачи Вам.

колючка ..x.x- 27-06-2001, 14:35:04;
ну и дурь :)))

Рыжий ..x.x- 27-06-2001, 14:43:49;
кто проиграл еще неизвестно... сдается мне, одним проигравшим в этом споре не обойдешься... короче, глупо все это... впрочем, все как в реальной жизни...

Виталий Иванов ..x.x- 27-06-2001, 15:10:28;
to: Колючка. Понял. Буду молчать! :)))

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 17:04:31;
To: К.Лебедев. Удивлены, что я скатился в прозу?
Вам в голову стучит не только кровь...
Вы распрямитесь, поменяйте позу,
Да вытрите следы от каблуков.
:о))
Очень мило, Константин, с Вашей стороны, что Вы решились выглянуть из подворотни. Вы правы, я действительно некрасиво поступил, опустившись до Вашего уровня. :о))
Подробностей сегодня не будет. Но несколько существенных моментов из Ваших выступлений я намерен слегка покритиковать. Не совсем с ними согласен. :о))

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 17:08:33;
To: В.Уринсон. Спасибо, Василий. Вот уж от кого не ожидал поддержки.
Невольная Ваша оговорка про "подлофобию" все-таки очень показательна. И, полагаю, допущена была неспроста. Но Вы не огорчайтесь. :о)))

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 17:17:10;
To: Рыжий. Согласен. Определять здесь победителя - по крайней мере глупо. Да и радости такие победы людям нормальным доставлять не могут. :о)

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 17:19:11;
To: колючка. Ну, а как же без нее (без дури, то есть)? :о))

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 17:20:17;
To: В.Иванов. С выводами Вы несколько поторопились. Но все равно - спасибо. :о))

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 17:22:25;
To: Стосс. Вот, совсем другое дело. С двумями оценками - гораздо лутче. :о)

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 17:26:26;
To: Ку-ку!! Спасибо за пояснения.
...Умение зайти, увидеть и слабость в силу обратить... :о))

negros ..x.x- 27-06-2001, 17:38:01;
ребята! тока без рук, пожалуйста :)

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 17:42:30;
To: negros. Ну, какие руки?! Солдат ребенка не обидит... :о)
P.S. Это же все понарошку. :о))

negros ..x.x- 27-06-2001, 17:48:25;
ну да. ну да... а я уже напрягся...
кстати, мы что-нибудь с дипломами делать будем? а то я уже твердо решил в ближайшее время сходить на почту с книжками...

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 18:05:36;
To: negros. Блин. Я вот тоже все собираюсь и собираюсь. Рассчитывал на приезд в Москву - все откладывается и откладывается.
Хотя бы часть хотелось бы лично вручить. Косте Лебедеву, например. :о))
Тогда давай так: победителей дипломы я к тебе отправлю, чтобы их вместе с призами разослать (и москвичам нашим тоже), а призерам и поощрительные - сам вышлю.

negros ..x.x- 27-06-2001, 18:12:35;
ок. давай так. у меня появляется законная отсрочка до получения от тебя дипломов :)

C.Tкаченко ..x.x- 27-06-2001, 18:18:47;
Ок. А там, с божьей помощью, и за первое полугодие итоги пора будет подводить... :о))

Константин Лебедев ..x.x- 28-06-2001, 01:12:13;
 => Виталий Иванов. Спасибо на добром слове :) Знаете, К.Л. редко высказывается еще и потому, что интернет у него за свой счет, по карточке, а денег, в силу временной безработности, нет. Да и специалистом в области поэзии я себя не считаю. А интеллект – нет, не уникальный, а просто «крайне высокий». Таких, как я (и круче) на земле пруд пруди (кое-кто и на этом сайте попадается). А Ткаченке не думаю что стоит завидовать.
Он уже давно, в силу своего занудства и резонерства, попадает во всякие истории и выглядит в них как клоун.
Но теперь его не спасет даже опыт в области жонглирования словесами и написания стандартизованных пародий-эпиграмм-шуток. Все кончится тогда, когда он, наконец, поймет, что морозил фигню, и прекратит огрызаться. Или когда мне все это надоест и я просто пошлю его на, в и около. :)
Кстати, заметьте, что к шугательствам рачка Вами я относился терпимо и никоим образом Вас за это не бил (ни прямо, ни, тем более, исподтишка, что мне вообще не свойственно). Потому что Вы не делали это с такой агрессией и снобизмом, как Ткаченко, а Рачок понимал, что коряв, и не считал, что кто-то обязан целовать его клешни. Тем не менее, имя «Онки», я думаю, в достаточной мере предупреждало о том, что раком ставить его не стоит. Вот Ткаченко опухоль и получил :) И лечиться не хочет.
А слов многовато – это да… :) Сам задолбался. Но ведь некоторым надо все рассказать, показать, дать потрогать, а то так и будут нудеть и дудеть. :)
Еще раз спасибо за интерес :)

Константин Лебедев ..x.x- 28-06-2001, 01:13:52;
 => Василий. Знаешь, по-моему, дело не только в том, на какой ты должности. Просто кого-то это не меняет, а кого-то превращает в мутанта, как нашего пациента. Но ничего, и не таких лечили. А не вылечим – так на удобрения пустим. :)
По поводу «подлофобии» ты как раз правильно сказал, и зря он там опять к словам пытается прикапываться. Вообще забавно: чувака совершенно конкретно посылают на хер, а он пытается доказать, что ему комплимент делают, и, типа, хи-хи да ха-ха, какой он остроумный. Лучше бы попытался понять, за что его на хер посылают. И понять так, как есть, а не придумывать мифы, что это, типа, из-за того, что он с «подлостью» борется.
Тем более, «подлофобия» – термин правильный.
«Подлофобия» – это, буквально, боязнь подлости. О чем я и говорил. У Ткаченки она встречается в двух видах:
1. Все, что выходит за границы его разума (то есть почти все, что есть на свете) объявляется подлостью, и про это пишется пафосный и осуждающий текст;
2. Все, что относится к области реальных подлостей, Ткаченку пугает, и он предпочитает выпендриваться в виртуале.
Вот, собственно, и диагноз. :)

Константин Лебедев ..x.x- 28-06-2001, 01:14:43;
 => Колючка. Ну конечно, Ткаченко ведь без дури не может. Он сам тебе об этом сказал :)

Константин Лебедев ..x.x- 28-06-2001, 01:35:32;
 => Ткаченко. Ну опять он не пойми что несет. Ему все объясняют, растолковывают, а он не отвечает, не аргументирует, и снова всовывает какой-то бессмысленный стишок, суть которого в том, что мне, видите ли, моча ударила в голову и что меня кто-то ногами затоптал. И после такого сортирно-подзаборного поведения заявляет, что «опустился до моего уровня». Смешно :)))
Не борец с подлостью, а просто бяка какая-то аморальная.
Еще и покритиковать меня собрался.
Ну-ну :)))
P.S.Не сайт, а цирк шапито с дрессированными дикобразами. И капибарами.

C.Tкаченко ..x.x- 28-06-2001, 07:51:44;
To: К.Лебедев
Уже неделю Костику садиться
Мешают синяки на ягодицах.
Но виноват он в этом сам, однако:
Не нужно было становиться раком.

Заходит у бедняги ум за разум:
Мерещатся арены, дикобразы
И в центре – он, в лучах прожекторов
(А уверяет, что вполне здоров).
:о) WBR, С.Т.
P.S. To be continued? :o))

Константин Лебедев ..x.x- 28-06-2001, 10:31:46;
 => Ткаченко
Увы, теперь у всех
Не самый лучший вид.
(Пожалуй, у рачков
И дикобразов тоже).
А тут еще, на грех,
И задница болит.
Ее до синяков
Зацеловал Сережа. ;)

Мне надоело. Тем более, Вас все время несет в область словоблудия. А мои конкретные замечания остаются без ответа. Больше на такие выпады отвечать не буду: пора завязывать. Вам же советую вырабатывать такое ценное качество, как угомонность: получил и довольно. :)

Виталий Иванов ..x.x- 28-06-2001, 10:32:53;
to: Константин Лебедев. Я заметил терпимость рачка сразу же, почти от его рождения. Все помню. Как он пугал меня, что "очень страшный", как мне не захотелось варить его, потому что он такой маленький и в общем не злой... :)
Теперь, узнав кто за этим стоял, не могу не отметить уникальное чувство меры ;) и не высказать восхищения автору этой шутки. Нельзя не отметить и профессиональное упорство С.Т. М.б., он тоже не такой злой, как пугает?
:)) Авторы шутят или не шутят, каждый по-своему, раздеваются перед читателем... Но выбирает все же - читатель. М.б., он побеждает в дуэли, просто уходя на другую страницу, ту, где ему интересно? А борьба затихает сама собою... Но, м.б., раньше прекратить это разбазаривание творческих сил? (Если, конечно, это не тренировка) Кто же встанет над схваткой? Не сомневаюсь, - тот, у кого выше уровень интеллекта! :)))

C.Tкаченко ..x.x- 28-06-2001, 13:46:30;
To: К.Лебедев Ну, что же - действительно, пора подводить итоги.
Да, у Вас были конкретные замечания. Вот, что-то про этот сайт недавно доброе сказали, душевное такое. Очень характерный штришок к портрету, а заодно и всем остальным - емкая, точная характеристика. Но не в этом дело, конечно.
Итак, что в результате мы имеем? Теперь, несомненно, поубавится желающих засорять ОКС маловысокохудожественным мусором сомнительного содержания под никами-однодневками. С другой стороны - конечно, поубавится желающих делать им замечания, чтобы ненароком не обидеть. Стало быть, все должны быть довольны.
А по поводу остального - вспомните, Константин, что Вы сказали как-то в Форуме про рейтинг Авторов и что я Вам ответил. Может быть, тогда понятнее станет. Хотя вроде бы все уже разжевано... Ну да ладно, проехали.
P.S. Кстати, последний Ваш ответ (без унылой приписки) мне понравился. Вашим остроумием, а не тем, о чем Вы подумали. :о)
Желаю творческих успехов под своим "ником".
P.P.S. Кстати, не думайте, что это просто я хочу последнее слово за собой оставить. Ну, или что я не читал предыдущий отзыв В.Иванова. :о)

Снарк ..x.x- 28-06-2001, 15:35:40;
Я гений пламенных речей.
Я господин свободных мыслей.
Я царь бессмысленных красот.
Я Бог исчезнувших высот.
Я господин свободных мыслей.
Я светлой радости ручей.

Когда в толпу метну свой взор,
Толпа как птица замирает
И вкруг меня, как вкруг столба,
Стоит безмолвная толпа.
Толпа как птица замирает,
И я толпу мету как сор.
:0))) По-моему это подходит к обоим в данном случае :0)))

C.Tкаченко ..x.x- 28-06-2001, 17:25:18;
To: Снарк Интересная мысль. :о))

Константин Лебедев ..x.x- 28-06-2001, 18:17:32;
 => Ткаченко. Гы. Повоевали, и довольно.
Круто то, что теперь у Вас за эту вещь бешеный рейтинг популярности (сейчас - 160).
Хочу за это отдельный диплом. Кстати, а прошлый когда дадите (кактусы я уже получил)?

C.Tкаченко ..x.x- 29-06-2001, 07:34:25;
To: К.Лебедев Над отдельным дипломом - надо подумать. Это интересно. А предыдущий завтра вышлю.

колючка ..x.x- 29-06-2001, 09:34:22;
я занала, что вы найдете общий язык :) праздравля!!!

Снарк ..x.x- 29-06-2001, 16:09:35;
Уффф... я так вовремя попал на стихию снова :0) Тааакооое представление...
Могу сказать вот что. Все не без уродства. Даже самые высокоинтеллектуальные ( :0)) ) люди часто обзывают трепангом обычного омара :0) И никто никогда не может быть уверен в том, что высказывает СВОЕ отношение или точку зрения по какому-либо вопросу - завтра все может быть иначе. Поэтому никакой софистики, а уж тем более семантики тут и близко не было. Хотя желание вскользь обронить парочку терминов типа семантика или екзистенция - тоже понятно. :0))) - 'I wanna be higher and higher..deeper and deeper...'Читать такие перепалки - весело, но лишь до тех пор, пока они иннервируются виртуальной ЦНС. :0))) А вот этого как раз и не было заметно. Кому-то всерьез нечем заняться в реальной жизни. И уж кому стоит "попуститься" - так это Константину. Если вы даете повод смеяться или подшучивать над собой, и это вас задевает - это ваша слабость. А бороться с ней путем опускания оппонента пониже и самовыкарабкивания повыше засчет... ну, вы понимаете о чем я. Да, к сожалению у нас такое часто происходит - потому, что так проще.
Только на это ведутся как раз не те 0,5 % о которых Вы, Константин, так СЕРЬЕЗНО говорили.:0)))

Яков Лейбус он художник
был в Пивной. И я был там
он сказал мне: ты пирожник?
Я ответил: пополам.
:0))))))))))

Константин Лебедев ..x.x- 29-06-2001, 20:37:19;
=> Снарк.
Согласен. Оба хороши. Но не думаю, что сейчас нужно какое-то последрачное кулакомахание.
Насчет интеллекта - ладно, тоже согласен, дурак я, дурак. Только отстаньте. :)
А что Вы понимаете под словом "попуститься"?
Насчет желания ронять термины Вы попали пальцем в небо.
Ни грамма выпендрёжа. Они (термины) действительно казались самыми подходящими. Если у кого-то они вызывают затруднения - я не виноват. Ткаченко, думаю, их понял. :)
По поводу подшучиваний - они взаимны, и история достаточно долгая (не исчерпывается этим текстом). Лучше не будем говорить о том, у кого какие были реакции.
Хватит разборок. :(
Опускание же, кажется, было взаимным. Важно понять, кто чего хотел и кто что мог.
А по поводу 0,5 % Вам-то откуда знать? :))) Они, как раз, словно малые дети.
Больше я с Вами обсуждать эти вопросы не буду, поскольку надоело мне все это. Проехали.

Ку-ку!! ..x.x- 29-06-2001, 20:47:49;
Неужели можно наконец-то закрыть эту книгу?:)
КОНЕЦ

Снарк ..x.x- 30-06-2001, 14:47:40;
Во-первых я ничего и ни с кем не обсуждаю. Я просто увидел и развеселился немного. :0))) А "попуститься" - это я так предложил, типа не стоит так серьезно реагировать, нечто среднее между relax baby и nevermind :0)))
P.S. А о 0,5% я ничего не знаю и знать не могу...
Я дога-а-а-а-а-адываюсь (:-Р


О.Бедный-Горький 195.239.x.x 16-07-2001, 23:08:24; 5 баллов
хорошо, тока лучше: "т в е р д е е т"
неловко мне, новичку мэтра править, но преодолел смущение... :0)

C.Tкаченко ..x.x- 17-07-2001, 18:26:33;
To: О.Бедный-Горький. По смыслу Ваша поправка действительно точнее. Но я, с одной стороны, хотел отразить "процесс в стадии необратимости", с другой - скаламбурить на двусмысленности звучания (если эту фразу читать слитно).
Ну, и по ритму так показалось удобнее, без особых потерь для содержания.
А по поводу мэтров (с кепками и без) - не смущайтесь. :о)))