Сердце

Диана Клебанович
СЕРДЦЕ.
***
"Остановись,что ты делаешь? - воскликнуло сердце, - Я ведь люблю его!Ну хоть раз послушай меня! НЕ совершай ошибки...Подумай...Ох,какая же ты все-таки упрямая!Я страдаю без него!Я ж не дам тебе покоя...
Но девушка ничего не хотела слышать,даже собственное сердце.Приняла решение!Все!Так будет лучше!Нельзя больше страдать,говорила она сама себе. Но сердце ни за что не
соглашалось отпустить его.Томительно покалывало в ее груди, и иногда казалось,что оно и вправду говорит с ней.Но сердце не просто говорило,оно словно кричало и было готово выпрыгнуть наружу каждый раз,когда девушка видела ЕГО!Его сердечко тоже страдало.Они словно обменивались неощутимыми,необъяснимыми сигналами.Они кричали,что они одно целое,что они любят!Но ни он,ни она ничего не хотели слышать.Гордость мешала им сделать первый шаг.
***
Девушка после тяжелого дня решила немного прогуляться по любимым улицам любимого города....Она шла просто вперед...не задумываясь куда она идет....ей было все равно...главное идти....Ничего и никого не за мечтала она в этот вечер.....Но вечер был необычный...что-то "летало" в воздухе..что-то незримое...но ощутимое,словно знак,что что-то должно произойти именно в этот вечер!..
И тут сердце снова забилось в бешеном темпе...
"Вон он, - кричало оно, - ну сделай что-нибудь!Я не могу больше!Милая,пойми ты без него не сможешь....я без него умру....."
Нет, - шептала себе девушка....НЕЛЬЗЯ!
Сердце готово было разорваться....Она почувствовала,что оно плачет....как человек...живое существо.....Она почувствовала как слабеет....теряет сознание....слезы застилали глаза...она падала на асфальт.....казалось,это все!...но в этот вечер суждено было случится чуду....сердце подало сигнал ЕМУ....он успел....подхватив ее,обнял....прижал к себе!Их сердца вновь соединились!Вместе!Навсегда!