Мой странник

Феара Спирит
Давно я жду тебя, мой странник, заходи.
Меня не бойся. Ты садись. Я знаю
Что ищешь ты, и ждет что впереди,
Но будь спокоен – то судьба иная.

Твой дом заброшен, а слова просты,
Хоть мудростью наполнены годами.
Я знаю: смерть к тебе «на ты»,
Но время не имеет власть над нами.

Ты в вечном поиске, ты странник на века,
Который обречен бродить по свету?
Так было раньше. Было, но пока
Тебе поведаю историю я эту.

Был поздним час, и полная луна
Пути людские ясно освещала.
Тебе в ту пору было не до сна:
Пророчество мое дало начало.

Еще когда ты в колыбели спал,
Являлась я к тебе ночами.
Ты говорить не мог, но ощущал,
Что те визиты что-то означали.

И ты был прав. Ты разве удивлен?
Ах, да, ты был  ребенком малым
И думал, видимо, что это был лишь сон,
Но сон стал явью.…Выглядишь усталым…

Прости, что лишь сейчас явилась вновь,
Но так было заложено судьбою,
Что через сотню лет родная кровь
По жилам потечет твоим рекою.

Ты был иным с рождения, пойми,
Хоть рос в семье простого человека.
Так было нужно, ты это прими
И знай, мне тоже было не до смеха.

Отдать родного сына на сто лет-
Для матери нет муки тяжелее,
Но уберечь людей от бед
Мог только ты, ты сделал мир светлее.

Ты нес добро, не ведая похвал,
Ты руку подавал тем, кто запнулся,
И мудрыми речами наставлял...
Прошел свой путь и вновь ко мне вернулся.

Наш час настал, и встретились мы вновь.
Скажу лишь - нас зовут богами.
Пусть люди помнят: в мире есть любовь,
А жертвовать приходится и нами.