Осторожно! Желание

Максим Эпликов
     - Ну?
     - Ну что "ну"? Нет.
     - И по какой причине на этот раз? - Желание было на пределе терпения.
     - Да всё по той же причине: не соответствует. - Совесть и она же Честь, в одном лице, веским жестом опустила ладонь на толстый фолиант в центре стола.
     - Да почему не соответствует-то?! - Желание вскочило, уже в который раз, и забегало по тесной комнатушке, едва успевая разворачиваться у стен.
     - Если мне не веришь, поверь хотя бы вот Ей. - Совесть-Честь кивнула в сторону третьего члена "тройки": Разум и Опыт. - Они тебе скажут и объяснят, на пальцах, почему именно нет.
     - Ой, та ладна вам обоим! - Желание остановилось, упираясь сжатыми кулаками в зелёное сукно, переводя пылающий гневом взгляд то на Совесть-Честь, то на Разум-Опыт.
     - Сколько раз вы говорили "нет", а потом вот ОН, - палец едва не вошел между глаз Разума-Опыта, но тот отклонился, - обогащался с моего своеволия.
     - Хм... - только и прозвучало.
     - А ты?! - теперь палец нацелился на переносицу Совести-Чести. - Ты сколько раз прогибалась потом? Признавала, что всё-таки стыкуется с Твоими понятиями и не противоречит? Сколько раз, спрашивается?!
     - Ну, было. Чо пристал? Было. Спорить не стану. - Совесть-Честь отёрла испарину на лбу. - Только вот потом, - палец устремился куда-то в потолок, - нам всем, - палец очертил всю "тройку", - плохо было ВСЕМ! Парируй. - и откинулась на спинку стула.
     - М да, - теперь пришла очередь Желания согласно кивнуть в ответ. - Было и так. Что да, то да.
     - Ну так может не будем больше экспериментировать? Хватит уже. Не те времена, и "выгребать" становиться всё труднее и труднее.
     - А ты чего молчишь? Скажи хоть что-то, Молчуни Пертия. - Желание развернулось к ним спиной и, усевшись на край стола, склоняя голову то влево, то вправо, рассматривало стоящий в кругу софита стул для Мыслей.
     - Мне сказать нечего. - Разум-Опыт правильно понял назначение и адрес вопроса.
     - Тебе всегда нечего сказать. Кроме своего ненавистно-веского "фи". - Желание скрестило руки на груди и рассматривало носки туфель. - Хотя, вынужденно признаю, "фи" почти всегда было "золотым".
     - Вот и ладненько. - Совесть-Честь радостно заулыбалась, чувствуя как обстановка разряжается. - Вот и хорошо. Ещё есть Мысли?
     - Кажется, была ещё одна.
     - Ну так зови! Чего заставлять ждать? Запарилась уже, наверное.
     - Да она старая и много раз отвергнутая. - Желание обреченно мотнуло головой, хрустнув позвонками. - Вряд ли одобрите в этот раз.
     - Ну мало ли. "Ничто не вечно под луной".
Желание, не веря своим ушам, удивлённо посмотрело на Разум-Опыт.
     - Ну чего смотришь. Есть возражения?
     - Да нет... - счастливая улыбка даже не пряталась. - Нет, конечно, возражений. И, судя по усталости на лицах, что-то мне подсказывает: пропустите к воплощению!
     - Посмотрим. Зови давай. - разум усиленно тёр веки. - А то твоя правда - устал я что-то. Хочу отдыха.
     - Массовая падучесть от заразы-усталости. - Совесть-Честь попыталась пошутить. Как обычно, плохо.
     - Так я зову?
     - Та зови уже, в конце концов! Нельзя же постоянно запрещать и препятствовать. "Мысли-Желания могут осуществляться" - не помню кто сказал. - Разум-Опыт налил воды из графина себе и в подставленный Совестью-Честью стакан тоже.
     - Заходите. - Желание чуть отступило в сторону, пропуская очередную Мысль. - Присаживайтесь вон там, на стуле, и рассказывайте.

* * *

     Господи! Я не верю в тебя и не верил никогда. Но так устал, что готов поверить и даже простить Тебе все претензии. Мои претензии к Тебе. Да, да. Ты не ошибся и не ослышался. Это я прошу Тебя: стань милосердным, как про Тебя говорят. Услышь мольбу и прими решение. Ведь Только Ты всё решаешь и всё можешь. Только ты. По уму, по совести, милосердно. Только ты можешь воплотить, сделать реальностью Мысль, выслушав Желание и сверившись с Совестью-Честью и Разумом-Опытом. Да, они мои, но подскажут, если вдруг у Тебя возникнут сомнения в правомочности Мысли и реальности Желания.
     Господи! Я никогда и ни о чем не просил для себя. Ты знаешь это. Может, зачтешь. Да и просьба-то не весть какая. Так. Пустячок для Тебя. Один раз кивнуть и всё.
     Господи. Прошу тебя: кивни. Прошу, услышь и согласись. Первый и, надеюсь, последний раз ПРОШУ!
     Прошу Тебя, Господи, смилостивься! Подари мне Смерть! Царскую!
     Господи, не дай мне проснуться утром. Нет больше сил жить. Нет больше желания жить. Нет больше прав и обязанностей, чтобы дальше мучиться.
     Господи! Ты ведь наверняка знаешь: ум мой на грани распада. Ты ведь наверняка знаешь, что износился я до основания. Ты ведь наверняка знаешь, что Мысль и Желание уйти давно поселились и в Душе и в Сознании. Ведь знаешь?!
     Так смилостивься и подари. Клянусь. Не стану больше просить. Не стану противится воле твой. Клянусь: поверю в Тебя и приму любую кару за прегрешения.
     Только сначала Ты: подари мне Смерть, как высшее благо. Как избавление. Молю!!! Я молю Тебя, ГОСПОДИ!!!
     Осуществи заветное!!!
     МОЛЮ!!!

* * *

     - Папа! Пара вставать! Будильник уже прокукарекал.
     Никакой реакции.
     - Мама. - младший что-то почувствовал, забеспокоился, коснувшись щеки отца. - Мама. Папа ... замёрз, кажется.
     Медленно пятясь в сторону спальни, не сводил глаз с почти с головой укрытого отца, с едва шевелящейся от сквозняка занавески, и снова с отца.
     - Что ты такое говоришь? Как это замёрз? В доме тепло. - Мама вышла в зал, едва не натолкнувшись на сына. - Не городи чушь.
     Сын ничего не ответил, молча показывая пальцем на диван.
     - Не показывай пальцем. Не красиво. - пару шагов и рука легла на плечо, поворачивая мужа лицом к себе. - Милый. Проспишь! Вставай. - и осеклась.
     Лицо как лицо. Спокойное, с улыбкой.
     Улыбкой счастья, как будто осуществилось заветное желание.
     Холодной улыбкой "с той стороны".
  20 февраля 2008 17:05