День после Апокалипсиса глава5

Артем Олегович Кузнецов
Потрескавшиеся бетонные стены, разломанные ступеньки, искорёженные бункеры и ограждения – всё это предстало передо мной. Вдалеке на другой стороне базы в закате светились очертания смотровой вышки. Если взобраться на неё, то можно увидеть более чем ожидаешь. Наша база была поделена на две части. В первой части располагались лаборатории, а во второй – ангары с техникой, и наблюдательные вышки.
Я осмотрелся и втянул в себя запах гари. Да, в воздухе стоял едкий запах сгоревших вещей. И не удивительно, даже главное здание было черным от сажи. Такое чувство, будто его опалили из тысячи огнемётов. Я не знал, работали там внутри коммуникации или нет, поэтому решил провести ночь на вышке, а с рассветом начать исследование лабораторий. Мне не сильно хотелось метаться по тёмным угла и искать хоть кого-нибудь выжившего. Тем более ещё эти мутанты…
Я пнул ногой почти отвалившуюся решётчатую дверцу, и вошел на территорию ангаров. Здесь с одной стороны ничего не изменилось со времени моего последнего визита на эту базу, а с другой стороны я знал, что произошёл Апокалипсис, и всё это спокойствие всего лишь мираж. Ничего необычного не происходило, и мой путь, полный спокойствия и безграничной свободы, лежал к подножию высокой смотровой вышки. Но стоп, это такой же мираж, как и всё остальное.
Я слышал этот треск и прежде, но не обращал на него внимание. Теперь же всё изменилось, он стал громче и навязчивей. Мой взгляд непроизвольно устремился вверх к небу, и тут я уловил слабое зелёное свечение. Это было кольцо сгустившегося тумана, сверкающего под действием маленьких молний. Я присмотрелся, но ничего нового так и не увидел. Возможно, это была очередная обманка, которая только вводила в заблуждение.
Да уж, этот мир сильно изменился. Не знаю почему, но я чувствовал себя здесь чужим. Это равносильно тому, что тебя отправили жить далеко в чужую страну, где тебя не понимают, и где ты не можешь объяснить чего хочешь. Я не знал, к чему в итоге приведут мои скитания, но, как говорится: надежда умирает последней.
Путём домыслов и больных фантазий можно было бы постараться раскрыть зловещую тайну всех странностей, что творились на этой нездоровой планете, но я не решился на это. Будь что будет, я не властелин мира. Моя первоочерёдная задача была – найти хоть кого-нибудь выжившего.
Стало совсем мрачно, густые черно-синие тучи сгустились над головой. Если бы не светящееся зелёное кольцо, то я бы, наверное, не смог различить собственных ног, но благодаря нему, я продолжал лицезреть много зловещих и неприятных с виду вещей. Я всё мучался от раздумий над тем, как поступить: идти в лаборатории или же спрятаться на вышке и дождаться утра. А ещё там можно было бы поесть. На смотровой площадке всегда был холодильник, забитый до отказа неплохой пищей.
Округу внезапно озарили несколько молний. Я смог увидеть скрюченные тела, притаившиеся по углам, сгоревшие грузовики и полуразрушенные здания, в которых трупов наверняка было не меньше чем снаружи. В воздухе пахло смертью, а зловещее светящееся зелёное кольцо только усиливало этот запах. Землю разбудили тяжёлые дождевые капли, которые без промедления начали смывать в канализацию остатки крови, что запеклась на потрескавшемся асфальте. Я приподнял воротник своей куртки, и побежал к чернеющему впереди входу на смотровую вышку. Как ни странно, дверь оказалась открытой, и поэтому проблем с попаданием внутрь у меня не было. Попав в сухое место я поморщился и, глухо ступая по железным ступенькам, начал подниматься на самый верх. Скрип металлоконструкций меня не пугал, меня страшило лишь внезапно начавшееся завывание, и я знал, что это вовсе не ветер.
Прогремел гром, да так сильно, что на миг показалось, будто вся база взорвалась и вместо неё осталось пустое место. Я еще крепче сжал автомат в руке, и ещё быстрей зашагал вверх. И там в просторном помещении я наконец мог свободно вздохнуть, потому что здесь ещё ощущалось тепло человеческих теней. Я закрыл за собой тяжёлую металлическую дверь и сел за длинный деревянный стол, обратив лицо к окну.
Снаружи продолжало сверкать, громыхать и заливать местность обильным дождём. Несмотря на непогоду, жуткий вой не прекращался. Я перестал качаться на стуле и прислушался к тому, что творилось не снаружи, а за дверью. Спустя мгновения я уловил чёткие шаги и хлюпанье. Кто-то решил заглянуть в гости…. Я вскочил с места и, напряжённо глядя на вход, нацелил автомат. Шаги становились всё громче, а потом резко прекратились. Снова сверкнула молния, и в этот же миг по двери пришёлся мощный удар, отчего на ней тут же появилась внушительная вмятина.
- Я буду стрелять! – безумно закричал я, пытаясь перекричать раскаты грома.
Но, похоже мои угрозы даже не были восприняты. По двери пришёлся ещё один удар, после чего она со скрежетом отлетела в мою сторону. Благо, я успел вовремя пригнуться, а потому удар пришёлся по большому окну. Раздался треск, и в стороны разлетелись длинные всережущие осколки. Я приподнял голову и в свете молний увидел в проёме длинную вытянутую тень твари неизвестного происхождения. Те десять пуль, что я моментально пустил в очередного мутанта, не успели даже долететь до него. Просто-напросто они грудой попадали на бетонный пол.
- Ты мой, - послышался шёпот, и тень шагнула вперёд, протянув извивающуюся руку.