БП-2009 Андрейк - Невидимый

Конвент Белое Пятно
Ну вот, я и сделал этот плащ. Сейчас главное, втиснуть в него своё тело, ничего не поломав: ни батареи, ни, тем более, компьютер - уж слишком он мне дорого обошёлся как в плане денег, так и  в плане труда. Сколько же я этого труда вложил в компьютерную программу для плаща, одному Барсику известно (кстати, классный кот: рыжий, пушистый и ходит постоянно за мной, не хуже собаки)!
- Ну что, мой тигр проголодался, – обратился я к своему кошаку, – не ори, скоро покормлю.  Сейчас только костюм одену, включу его и оценю, зря я работал год или всё-таки не пропадёт « мой скорбный труд». Идея плаща-невидимки пришла ко мне во время просмотра фильма «Хищник». Хоть фильму уже и больше тридцати лет, а идейку он мне реальную подкинул.
Всё  казалось просто. Если повесить на грудь телевизионную панель, а на спину повесить камеру заднего вида и изображение с неё передавать на экран, висящий на груди, то создаётся впечатление, что вместо грудной клетки - окошко. Тогда казалось, что самое главное было - достать гибкие экраны и качественные видеокамеры. Когда я всё это раздобыл, пришёл черёд все панели склеить в плащ и замаскировать камеры. А чтобы всё это синхронизировать с компьютером и обеспечить всю систему питанием хотя бы на полчаса работы - вот уж где я помучился.
Ну, вроде надел, неужели! Нет, что-то забыл, вот только что? Ах да, дурья башка, ведро забыл - это я так  шлем называю.
Надев шлем, я встал перед зеркалом, посмотрел на себя, ну прям чёрный рыцарь «ёшкин-кот» -  восхитился я своему виду. Так, а теперь надо быстро три раза левой пяткой стукнуть по полу, и он должен включиться. Итак, кульминационный момент!
- Раз, два, три! - постучал я по полу.
- Ни хрена не работает, что такое? – испугался я.- Блин, вот, дурак, левой же пяткой бить надо.
- Итак, раз, два, три! - снова постучал я теперь уже левой пяткой, и плащ включился, даже глазам больно стало. Когда зрение восстановилось, и камеры с экранами настроились, я почувствовал себя хищником, ибо меня практически не было видно. Медленно покачался из стороны в сторону - всё отлично, а чуть быстрее? Тоже хорошо, если не присматриваться. Всё-таки здорово, что я не сэкономил на панелях и  «мозгах», насколько реальное голографическое изображение получилось. Да меня вообще не видно. Ну что, пойду Барсика покормлю.
Только я приблизился к коту, как он зашипел и, с пробуксовкой, убежал куда-то в спальню.
- Ладно, не хочешь есть, ну и фиг с тобой!- проорал я ему вслед.
 Ну,  а теперь, самое главное, для чего я  всё это соорудил, осталось сделать только один звонок. Я взял телефон и набрал номер. На другом конце трубки приятный женский голос мне ответил:
- Але!
- Извините, не подскажете, баня сегодня работает? – спросил я.
- Нет, сегодня женский день, приходите завтра, - вежливо  осведомили меня и положили трубку.
- Значит, работает!!! – изрёк я и засобирался.

© Copyright: Андрейк, 2009