Афродита

Александр Красин
Рецензия на стихотворение «Афродиты больше нет» (автор - Пьерлуиджи Рагацци)

Мы недавно с Афродитой
предавались нежной страсти.
Был всегда я - эрудитом,
но не знал, что значит - Счастье.

На балкон курить я вышел,
в чём меня родила мама.
Я когда-то где-то слышал -
эрудитов любят дамы.

Прикурил, взглянул с балкона -
там внизу метёт позёмка,
всё бельё уж стало колом.
У меня - такая тёлка!

У неё - такая попка,
что пером тут не опишешь!
Я назад вернулся робко:
"Это я", - сказал я, -"Миша".

"На тебя гляжу я, Мишка -
ты мне нравишься, пожалуй.
У тебя такая "мышка"!
И на бас-гитаре "жаришь"!

Ты вааще, свой парень в доску,
и приятный сам на рожу.
А про нитроаммофоску
рассказать мне что-то можешь?

У меня ж экзамен утром",-
и она мигнула томно.
Ах, такою златокудрой
я навек её запомнил!

Было жарко, как в саванне,
мы любили, словно тигры,
оказалось, что для Ани
по душе такие игры.

А недавно я на даче
нам шалаш в саду построил,
в нём живём мы, как камаччи,
и подкоп к соседу роем.

У него - пруд с карасями
и беседка, вся в колоннах.
Может, станем мы друзьями?
Я ж похож - на Аполлона.

Так, что никому не верьте,
что исчезла Афродита.

А не верите - проверьте:
для друзей у нас - открыто!