Попытка

Кетонио
      Лето уже прощалось, но не отпускало из своих жарких объятий даже в конце сентября. Нежно трепетало солнечными лучами желтую листву. Торжественная музыка, улыбки, поздравления, разговоры об очаровательной невесте заполонило всю набережную Коктебеля. Все им завидовали и даже я, случайный прохожий. Ведь прекрасней пары еще не видел не только Крым, но и весь Мир. Любовь отбивалась в их глазах и тонула в бирюзовых волнах Чорного моря. Неужели такое счастье постигает если не каждый, то еще не один человек?.. Неужели это когда-то смогу ощутить и я?...
      Она светилась от счастья, и лишь его рука мешала ей взлететь в небо. А он, решительный и мужественный, склонял свой взгляд перед ней, слабой и хрупкой, полностью подчиняясь. Они не видят никого вокруг, есть лишь они друг у друга, больше ни кого…
      Невольно по щеке проскользнула слеза. От счастья за них и в знак потерянной любви.… Давно это было, но как еще печет.… Столько слов сказано и обещаний подарено, столько надежд потеряно и чувств обмануто…
      Конец зимы. Период зарождения чувств и отношений. Глупое и бессмысленное знакомство, которое должно было стать темой для одного разговора с подругой, не более. Вторая встреча. Бессмысленней знакомства. И понеслось… Прогулки, разговоры до утра, обмен многозначительными улыбками при друзьях. Влюбленность. Редкие, но такие насыщенные встречи…Любовь. Расставание. Тоска. Боль. Ожидание. Безмолвие. Ненависть к себе… Ты ничего не сделала. Вы просто разъехались по глупым обстоятельствам. Ты позволила. Теперь коришь себя за это, казнишь новыми отношениями. Тухнешь. Гибнешь. Убиваешь сердце или же ту ткань, в которой возникают чувства. Любовь… Она уже не придет?   Наверное, нет. Она презирает трусов и обманщиков. Самый большой обман – это самообман. Его Любовь не прощает!
      Прости меня! Я бы хотела все изменить, но уже не могу. Знаю, трусость. Он, наверное, уже и женат. Зачем ему я?! Я себе не нужна, зачем еще кому-то
      Курильщики, которые бросили давно курить, говорят, что каждое утро им хочется взять вновь сигарету.… Так и я. Прошло полтора года, а я каждое утро о тебе вспоминаю, чувствую вкус твоих губ, ощущаю твои руки на своих щеках.… Как много ты мне дал, любовь к жизни, а может и саму жизнь. Я добиваюсь всего лишь, для того чтобы что-то доказать тебе. Каждое утро без исключений посвящено памяти о моей любви к тебе. Этот мир прекрасен, но как он пуст без тебя. Сегодня первый день осени. Печаль. Пришла пора, данная для слез и несчастной любви. Лучше бы я курила…
      А может попробовать все изменить?! Может он так же ждет меня, а если нет, то я хочу убедиться, что он счастлив. Беру билет на сегодня же в его город. Ночь, бездонная, казалась вечностью. Город встретил меня безразлично. Холодный ветер обжигал лицо. Такси привезло меня прямо к подъезду его дома. Я так и не смогла зайти. Сидела в парке возле дома и ждала. Сама не зная, что и чего. Так прошел целый день. Ближе к вечеру двое счастливых молодых людей подошли к дому и его подъезду. Держась за руки, весело о чем-то болтали и беззаботно смеялись. Все. Мне здесь больше не чего делать. Пусть они всегда будут счастливы! Но все же почему так больно? Теперь всякая надежда потеряна для меня…
      Поезд. Ночь. Тишина вокруг и ураган в душе. Вот мой родной Киев. Я спрячусь в моей крепости за занавесом безразличия и бесчувственности. Вокзал. Тысячи людей и …Он. Выходит из соседнего вагона. Растерянность на его лице сменяет улыбка и чувство любви.
      Осень. Судак. На фоне скал и желтой листвы сияет белоснежное платье невесты. Вдали плещутся бирюзовые волны Черного моря. Крик чаек и запах любви в воздухе.… Все это как сладкое крымское вино вскружило голову всем вокруг. Жених и невеста, самые прекрасные и самые счастливые в этот миг, пьют этот напиток – дар судьбы и никак не могут утолить свою жажду. Его название – Счастье. Как я счастлива!