SMS часть 12-ая

Олеся Максименко
14.05.05

Привет. У нас завтра сбор на Васильевском спуске. Ровно в 12.00 ждем тебя с плакатами и транспарантами. 89145666666

Ты кто? Ляля

Это Андрей Романов из Студ Совета. 89145666666

Из какого Студ Совета? Ляля

Ты Леонида Толстых? 89145666666

Да. Ляля

Я из нашего Студ Совета. Мы во втором корпусе обитаем. Завтра общий сбор московских студентов. Приходи. 89145666666

Не по адресу. Ляля

Понял. 89145666666


Жуж, привет. А у вас в инсте есть студ совет? Ляля

Чего это ты. Ну, есть. Жужа

У нас, оказывается тоже. Ляля

Гхм. И? Жужа

А ты завтра идешь на сбор студентов? Ляля

Нет. Ты что ли идешь? Жужа

Нет. Просто интересно. Ладно, до встречи. Ляля

Мда. Валерьяночки попей до встречи! Жужа


Не откроешь хотя бы часть сюрприза? Маша

Нет. Могу только сказать, что платье сегодня не очень подойдет в качестве одежды. Митя

Ты меня пугаешь. Попробую отыскать у себя брюки. Маша

И удобную обувь. Митя

Похоже мне пора в магазин. До вечера ;. Маша

Ну, до вечера. ; Митя


Милая, ты приедешь на выходные или в середине недели? Х

Пока не знаю. Но, скорее всего на выходные. Ляля

Не хорошо бы. У Славы день рождения. Х

Раньше не мог сказать??? Ляля

Извини, из головы совсем вылетело. Х

Как всегда. День Рождения так День Рождения. Ляля

Не обижайся. Я совсем соскучился! Х

А я не могу поприсутствовать? Ляля

Ты же знаешь, что нет… Х

Тогда постараюсь приехать до выходных. Поговорить все-таки надо. Ляля

Надо. Жду. Ты сообщи, каким поездом будешь, я Колю за тобой вышлю. Х

Мне уже кажется, что я с ним, а не с тобой встречаюсь! Ляля

Не сердись, помпушка! Х

Эти прозвища не в твою пользу! Ляля

Ты у меня сладкая! Х

Ты тоже не кислый! Ляля


Лялька, я все-таки цветы куплю. Жужа

Да, я тоже подумала. Ты купи что-нибудь покруче, я тебе отдам потом. Ляля

Белые розы подойдут? Жужа

Вполне. Ляля

А винишко там? Жужа

Какое винишко? Она же беременная! Ляля

А мне мама говорила, что немножко красненького даже полезно. Жужа

Ну, не знаю. Обойдемся. Я думаю, стол – это ее забота. Ляля

Ок. А Катя придет? Жужа

Пусть только попробует! Ляля

Ясно. Если и придет, то явно ненадолго. Жужа

; Ляля

Кстати, предлагаю приехать где-нибудь к трем. Жужа

Давай. А то еще раз Ленку во всех этих масках и скрабах я не выдержу! Ляля

Особенно, когда она сняла халат и начала на своей, пардон, попе показывать, как там все классно отшелушивается! Жужа

Меня сейчас вырвет! Ляля

В общем, в 3 на Пушкинской в центре зала. Жужа

Ок. Ляля


Я тебя убью когда-нибудь. Жужа

Я уже сейчас буду. Ляля


Блин, трубку возьми! Жужа


Жуж, я немного еще опоздаю. Ты иди без меня. Ляля

Ты что думала, я тебя до сих пор жду??? Я уже давно у Ленки. Она, кстати, злая как черт. Жужа

У меня очень интересные новости! Для тебя. Так что потом спасибо скажешь, что опоздала. Ляля

Я прям в нетерпении!!! Жужа


Какой там код? Я внизу уже! Ляля

Квартиру набирай. 254 Жужа


Все-таки мир тесен. Жужа

Даже очень. Сама не ожидала. Ляля

Не могу только пока придумать, как бы это использовать! Жужа

По крайней мере, попробуй с ней подружиться. Ляля

Ты думаешь, что после истории с Митей она этого захочет? Жужа

Я тебя уверяю, что она об этом даже не знает. Ляля

С чего ты взяла? Жужа

Мой брат, конечно, придурок, но не болтун. Он никогда ни с кем не обсуждает свою личную жизнь, а тем более на работе. Ляля

Так теперь она – его личная жизнь. Почему ты думаешь, что он перед ней не плакался? Жужа

Потому что он хочет произвести впечатление!!!! Ляля

Наверное, ты права! Жужа

В общем, скажу ему, чтобы приводил ее домой. Ляля

Да, давай. Там на месте разберемся. Жужа

Ага. Но запомни, я тебе помогаю только потому, что ты моя подруга. Ляля

Так это и есть главная причина??? ; Ты меня разочаровала. Я-то думала, ты из гуманистических побуждений, а оказывается твои мысли такие низменные! Жужа

Че-то я не поняла! Ляля

Я и не рассчитывала. И когда ты гостей планируешь? Жужа

Не раньше следующих выходных. Я уеду на пару дней где-то во вторник-среду. Ляля

Для тебя такое понятие, как институт вообще не существует? И куда ты собралась? Жужа

В Питер. Ляля

Зачастила. Может, все-таки расскажешь, кто он и зачем такие тайны. Жужа

После поездки. Как раз все и решится. Я надеюсь. Ляля

И тебе даже моего совета не надо? Жужа

Очень надо. Просто до совета у нас дело, боюсь, не дойдет. Ты меня раньше убьешь. Ляля

Мне это все не нравится! Поговорим? Жужа

При встрече. После поездки. Ляля

Ладно. Тогда до завтра. Жужа

Пока. Ляля


Жужа, еще раз спасибо за цветы и за то, что пришли сегодня. Лена П.

Да ты че, Лен?? Мы же подруги. Жужа

Вот рожу и вы меня видеть не захотите. Лена П.

Почему? Жужа

Это как два разных мира. Лена П.

Лена, гормоны тебе явно не на пользу. Отупела совсем! Жужа

Зря ты так. Я знаю, что говорю. Когда моя подружка Светка родила, мы вообще перестали общаться. Лена П.

Твоя Светка родила в 15 лет от уголовника! И уехала с ребенком к нему в поселение. Нашла с кем сравнивать. Жужа

Все равно было обидно. Лена П.

Короче, ложись спать. И не надо думать о плохом, тебе это вредно. А мы с Лялькой всегда будем рядом. Жужа

Спасибо и тебе, и ей. Ей особенно за то, что драку все-таки не устроила. Лена П.

Хм. Катька, по-моему, и без того в штаны, то есть в юбку наложила. Жужа

Когда она влетела вся грязная, в рванье, я думала, что рожу! Поржали на славу. Лена П.

Но это того стоило. Жужа

Да. Удачи тебе. Лена П.

И тебе… Жужа