Лето в городе - Зоолетие

Магазинчик Мистера Блистера
Я ненавижу этот город,

Я ненавижу его вид,

Я не люблю, живущих в нем уродов,

Я не люблю его гранит.

Я слышал, как все тут начиналось,

Здесь трупы в болота ложились как снег.

Петру с похмелья показалось,

Неплохо бы, здесь сделать город для потех!

Канав нароем как в Европе,

И будем клюкву жрать и в болотах топиться,

Поставим церковь и домишки,

Чтобы на Севере было не холодно ж*пе,

Завезем побольше водки - и будет здесь Столица!

И пошли с городов обозы,

Здесь камни на души меняли.

Но не растут в болотах розы,

Хотя костями грязь умяли!

Я суть этого города понял -

Родись и сдохни один, от скуки.

Захочешь развлечься - утопись,

Протягивая к Северу руки.

Это город на костях - все мы у него в гостях!

Что 300 лет назад, что сейчас,

Живешь, и словно получаешь по морде!

Время ничего не меняет, мне трудно жить в этом городе!

Если тебе вечером лезет в глотку кусок,

Завтра, возможно, город съест тебя самого!

Ну что ж ты родился здесь, и получил этот допуск,

Каждый день пить из крана дер**о.

Мне противно, что это мой родной город,

Я ненавижу пространства площадей.

Он, к сожалению, в последние 300 лет плодит лишь уродов,

Едва похожих на людей.

Город убъет во мне человека, оставив лишь корку гранита.

Мне жаль, что он для черных душ, что-то вроде магнита.

Что я хотел, я сказал - я ненавижу тебя!

Дома-гробы и идиот на бегемоте - вот твои символы!

Ах да, и якоря!

Что ж, с днем рождения город шлюшек и бомжей,

Разбитых судеб и элитных гаражей.