У меня там что-то...

Алёна Ки
Практикум по генетике развития. Веду вторую подряд пару. Сидит четвёртый курс, парится до одури над препаратом яйцевода мыши - индо вспотели, голубчики. Так работают, что уже вся подгруппа в трансе, причём, в глубоком трансе.

Робкий голос из-за бинокуляра:  - У меня там... что-то... не могу понять...

я: - Что там?
студент:  - Не знаю... вы нам про такое не говорили...

я: - Хорошо. Опишите, что это.
студент: - Не, я не могу это описать!

я: - Почему?
студент: - Не-не-не, я не могу.

я: - Скажите первую букву.
студент: - Я глазам своим не верю! ну если букву, то  "г"...

я (холодно): - Нет.  Если вы всё сделали правильно, этого у вас там быть не может.
студент: - Я всё сделал правильно!! это есть...

я: - Нет.
студент (с обидой): - Вы даже не посмотрели!

я: - Гм... давайте... (смотрю) …гм... нет... не может быть... глазам не верю... этого здесь не должно быть... однако это есть!
студент (радостно): - Вот видите! Вот видите! Я же говорил!!!

я: - Господа студенты, подойдите, пожалуйста к нашему столику. Я покажу вам редчайший препарат - гельминты в яйцеводе. Ваш сокурсник сделал настоящее открытие.
студент (сползает на стул рядом со мной): - О-бал-деть! глисты что ли? нет!!! я же говорю на "г"... (потрясённо)... но не глисты…

я (жёстко): - Тааак, послушайте, давайте закончим с этим - вот этого здесь нет. ОК? Я ничего не вижу. 
студент (долго елозится под бинокуляром в пластиковой 36-мм чашке, наконец, гордо демонстрирует радужные разводы краски от маркера): - Да вот же!!! Вот!

я: - Аааа! Это!... это не имеет отношения к нашему предмету. Это просто глюки.
студент (радостно пихая напарника): - Воооооооот! я же говорил тебе - ГЛЮКИ!!!! (обращаясь ко мне, отчасти оправдываясь, отчасти с плохо скрываемой гордостью) ...на "г"!