12. Царь диких Пегасов

Лана Гнедко
Но напрасно так отнесся Пегас к Киту. Именно его самоуверенность в том, что никому не удастся справиться с ним, и позволила Киту, улучив удобный момент, вспрыгнуть Пегасу на спину. И тут Пегас взвился! Такого еще не бывало! То, взвиваясь резко вверх, то, кидаясь вниз, старался Пегас сбросить неугодного всадника! Но ничего не получалось у него – Кит вцепился мертвой хваткой в его холку, да только еще подстегивал его ударами ног по бокам.
И, пролетая как раз неподалеку от звездной туманности, где он оставил Айрадо, Кит весело подмигнул той: не переживай, все у нас получится! А когда в следующий раз пролетал Пегас со своим всадником неподалеку, то Айрадо удалось кинуть Киту звездную веревку, которую она сплела из туманности. И, набросив ее на Пегаса, Кит смог его усмирить. И тогда взмолился Пегас:
- Сдаюсь, ты победил меня! Что хочешь ты, о смельчак? Проси, что хочешь, только отпусти меня – негоже видеть моим подданным меня таким.
- Я – Кит, и мне не надо от тебя ничего, только две пары крыльев, да зоркий взгляд, чтоб отыскать мерцающую планету в созвездии Орла. Если. Конечно, ты не хочешь, чтобы я остался на твоей спине подольше.
- Нет, бери хоть три – я без проблем тебе их дам. Я уважаю тебя за отчаянность и смелость. Никому еще не удавалось удержаться на моей спине столько. Как тебе удалось это?
- Я не один, и это придавало мне силы и решимость. Я должен был это сделать – для моей Айрадо, непременно, ведь она поверила в меня!
- Наверно, именно это тебе и помогло, смелый Кит! Ко мне прилетало много смельчаков, но все они были одиночки, да и двигало ими стремление покорить меня, да завладеть нашими богатствами. А тебе этого не надо, и я уважаю тебя за это.
- Что мне твои льды? К чему? Правь сам среди них, да и унижать мне тебя не хотелось, но ведь добровольно ты вряд ли дал мне крылья.
- Это верно! Я дарю тебе крылья, и предлагаю свою дружбу – кто его знает, может, я пригожусь тебя. Пусть наша дружба будет на равных – я чувствую в тебе силу и твое благородство!