Девушка ждёт...

Сергей Дубков
Жила-была девушка.

Росла она в обычной, рабочей семье. Вроде всё хорошо, но вот пришло время создания собственной семьи, а для этого необходимо найти молодого человека, с которым они вместе будут жить.

И как водится, перед тем как начать дело, нужно хорошенько поразмыслить, обдумать и принимать решение по намеченному плану.

Вот сидит девушка и рассуждает в своих мыслях:

- Эх, за всё нужно платить в этой жизни. Хотелось бы мне себя проверить насколько я жадная? Хотя с другой стороны, уместен ли этот вопрос? Но попробую разложить всё по полочкам!

Как познакомиться с молодым человеком? Где они обитают?

Если взять знакомство через газетные объявления, то там пишут одно, а в действительности совсем другое!

Нет, мне не жалко купить газету и найти кандидатуру или самой дать объявление, но сейчас больше пенсионеры газеты читают или те, кто из тюрьмы скоро выйдет, таких объявлений большинство.

Газета не подходит! Может попробовать через мобильную связь. Там молодёжи гораздо больше!

И мне, конечно, не очень жалко потратить кучку денег на SMS. Я ведь не жадная. Но это больше похоже на развлечение, чем на серьёзную тему. Пожалуй, оставлю этот вариант на крайний случай.

Ближе к теме на сегодняшний день подходит знакомство через Интернет на сайте знакомств. Там хоть фотку молодого человека можно увидеть, хотя могут и обмануть. Но чем больше у человека фоток, тем надёжнее, что не обманут.

Нет, я не боюсь оплачивать Интернет, он полезен не только для общения, но и для общего развития личности. На это денег вообще не жалко.

А что будет, после, того как начнётся переписка и придёт время свидания? Хотя, что там загадывать, либо-либо...

А есть ли хоть какие-нибудь правила, приметы или знаки, которые помогут разобраться в человеке. Понять его намерения, прежде чем он сам о них начнёт говорить. Если вообще заикнётся на эту тему?

Задала я такой вопросик в Ответах на Mail.ru и толком никто не знает. Обидно, но вот такой ответик от Сергея Дубкова получила.

Вопрос звучал так:

- Как понять что это не очередной "герой -перехватчик",а серьезный молодой человек?))

А вот его ответ:

- Чтобы понять нужно уметь слушать то, о чем он говорит и как!

Если его интересуют общие интересы, то это серьёзно, а если только личные интересы то это герой-перехватчик.

А так же проявляет ли он внимание к твоим проблемам или предпочитает говорить о своих.

Мне понравился ответ Сергея и по этому, я сделала его Лучшим.

Но хочется знать ещё что-то, чтобы быть готовой.

Поэтому был задан ещё один вопрос:

- Как понять, что любимый изменяет?

Спасибо Сергею, что ещё раз мне ответил:

- Скорее всего, как узнать? Понять это выводы, которые будут после!!!

Узнать можно по глазам, которые он прячет при разговоре. По интонации в голосе - либо хочет загладить свою вину, либо проявление жесткости в разговоре с тобой.

А ещё насколько откровенно и открыто он обсуждает с тобой личные отношения.

Спасибо конечно за ответ. Эх, жалко, что он не свободен, а то... Побольше бы таких... Но, будем искать! Я ведь не жадная.

А ещё хотелось бы узнать, где взять уверенности в том, что сделаю правильный выбор?

Не хотелось бы, чтобы меня ставили перед выбором - выбери того или этого. В таком случае лучше обоих «послать», раз есть сомнения. Но это скорей относится к нерешительности, чем к уверенности. Хотя легче не становиться.

Вот если мне предложат выйти замуж, а перед встречей с родителями парень просто испарится, что делать? Продолжать жить дальше, как будто ничего не случилось? Но ведь, наверное, не просто так это произошло?

У папы дома ружья нет, у мамы вилки не заточены - в чём же дело?

Наверное, всё-таки в ответственности! Человек сказал и сбежал - безответственный! Зачем, он мне такой нужен?!!

А с другой стороны может и во мне причина? Но тогда пусть скажет напрямую - чего бояться? Я не кусаюсь!

Струсил, наверное, вот и сбежал! Этот поступок не делает его лучше в моих глазах. А может не я у него одна такая! Получил секис и в кусты, по-английски не прощаясь. Так сказать вечный тайм аут.

Странно, его ещё не было, а у меня мысль вон как развернулась!

А вот ещё одна мысль на подходе!

Можно ли сделать семейную карьеру? Как бизнесе! И как это будет выглядеть вообще?

Если уж семейная, то начинается она на следующий день после свадьбы!

Первая должность в карьере - домохозяйка. Вечный конкурент и соперник домохозяйки - это муж со своими правилами и разбросанными вещами.

При переходе на новую должность домохозяйке необходимо найти компромисс со своим мужем-конкурентом и двигаться на взаимовыгодных условиях.

Новая ступень в карьере - родительница, мать.

В этой ступени начинаешь понимать, что всегда на одного ребёнка в семье будет больше. Так как муж тоже ребёнок, только чуть постарше! Отчего работы по домохозяйству прибавляется ещё больше. Хотя это не смертельно - жить можно!

А третья ступенька - «призовая бабушка»! От неё всегда ждут каких-нибудь сюрпризов и подарков! Хотя от бешеной жизни она может сама стать далеко не подарком. Но кто как прокладывает себе путь, и не будем их судить за это!

Ой, что-то я совсем разболталась сегодня, пора, наверное, и закругляться.

Вроде только собралась знакомиться, а уже до бабушки добралась, непонятненько.

Трудно определить дальнейшее развитие событий за неимением молодого человека. Когда будет тогда и флаг мне в руки! Ведь трудно отыскать молодого человека, который будет во всём идеален. А значит мне самой придётся ещё многому научиться.

Научиться понимать человека без слов. Видеть угрозу или уверенность в отношениях. Строить планы на будущее или собирать чемоданы. Всему своё время для осознания и понимания.

А пока с нетерпением жду ответа на первое сообщение понравившегося молодого человека...

Вот такая вот история одной девушки в тридцать лет отроду.